Модератор: dyoma
Если ты имееш ввиду КПП,то у неё ещё есть резиновая опора ,которая крепится к попиречине рамы.vitalies писал(а):Коробка кроме двигателя имеет ещё по крайней мере одну отдельную точку опоры - у пажеров есть такая байда - похожа на резинку на которой глушак висит - только у них суперселект, может ента феня не похожа на нашу - или не там висит.
Да,она там одна опораvitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
где то в форуме есть рисунки опор,поройся.vitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
vitalies писал(а):Коробка кроме двигателя имеет ещё по крайней мере одну отдельную точку опоры
я писал(а):...на передние две опирается двигатель, на заднюю(третью) опирается коробка (HB012500 - третья опора)...
смотри viewtopic.php?t=179vitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
Зелёным это опора раздатки,её можешь увидить с вод. стороны в районе средней стойки ближе к порогу, наклонившись под коняvitalies писал(а):Я совсем запутался - а 1310ja (зелёным) где стоит? То что имеет отношение к раздатке это 100% деталь такая-же как у парня на паджеровской конфе - он там фотку выложил.
Лёха-Алекс писал(а):1310ja - номер гаечки ты обвёл случайно вместо самой опоры.
Лёха-Алекс писал(а): А вот фистулу под номером 21811D( ту которую ты имел ввиду обведя номер 1310JA ) в живую не видел, на моём Г1 такой не было. Но осмелюсь предположить, глядя на рисунок, что дело не в ней, основная нагрузка приходится на 21822А.
Так оно и есть,нагрузки на 21811д нет.Это своего рода ограничитель хода раздатки.GalloperBG писал(а):Лёха-Алекс писал(а): А вот фистулу под номером 21811D( ту которую ты имел ввиду обведя номер 1310JA ) в живую не видел, на моём Г1 такой не было. Но осмелюсь предположить, глядя на рисунок, что дело не в ней, основная нагрузка приходится на 21822А.
21811D (я заменил, а потом понял что особой необходимости от этого не было) никакой нагрузки не несет.
По-моему она поставлена чтобы ограничать особо сильные смещения раздатки (если таких будет).
21822а-это третья опора двигателя, она на КППvitalies писал(а):Я конечно извиняюсь за дурацкий вопрос - 21811D и есть третья точка опоры кроме двух на двигле или есть и третья подушка где-то - на коробке к примеру. Просто не могу нигде рисунок найти чтобы и коробка и рама вместе были - а отдельно не понятно 8O
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38