Как поднять зад на Коне

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 03/04/2008,22:34

to kastet17:
Не нужно - компенсируется наклоном в карданчиках. Да и не сможеш удлинить - там болт который фиксирует рулевой вал в ходит в паз на валу редуктора - те он при закручивании фиксирует вал только в осевом плане - по вертикали нерегулируем.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 04/04/2008,07:38

kastet17 писал(а):Добрый вечер! Народ подскажите пожалуйста ,что происходит с рулевым валом при лифте на 3 см? Нужно его вытаскивать немного из рулевого редуктора? :?

даже при лифте на 5 см.. ничего не надо делать... но я когда делал себе бодилифт... все же отсоединял рулевой карданчик от редуктора.. потом сильно удивился что он подходит обратно без каких либо проблем.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение kastet17 » 04/04/2008,10:18

to Ekim:
Я понял! Спасибо! :wink:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 06/08/2008,14:28

Сегодня поставил дополнительные пружины от шестерки сделал как по инструкции отрезал два витка машина поднялась на 10 сантиметров, но появилась одна проблемка на скорости от 40 до 50 км/ч появилась вибрация после 50 вибрация пропадает! Подскажите что это может быть?
P.S. Огромное спасибо за подробное описание работ по установки доп. пружин!!!
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/08/2008,00:18

При установке доп пружин мне с начала отрезали один виток.
Машина просто задом в небо смотрела. Сидеть невозможно, сползаешь с кресла. Надо было упираться ногами в пол что бы с кресла не сползти на пол. И ПРИ СКОРОСТИ КОЛБАС ПО КУЗОВУ ЗВЕРСКИЙ. Объяснили тем , что кардан сильно перегнулся и от него пошла вибрация.
Вобщем приехал назад в сервис и мне второй виток срезали .
Сказка полгода и гружёный и пустой .http://photofile.ru/users/dyoma777/135042905/136001005/#mainImageLink
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,09:21

to dyoma:
Писали же всегда 2-3 витка нужно резать....
Ну нормально теперь.Тока колеса просяттся 31 дюйм
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 11/08/2008,11:03

ВселенскийРазум писал(а):to dyoma:
Писали же всегда 2-3 витка нужно резать....

дык в сервисе я и просил срезать ДВА витка. А они почему то в первый раз тока ОДИН срезали.
Потом ВТОРОЙ срезали за БЕСПЛАТНО.
И вообще периуд просаженных пружин и желания поменять на новые либо ставить доп. пружины , слава богу прошёл. В муках выбора и поиска. И очень рад , что выбрал вариант - "доп пружин". И теперь я прочно убедился - новые пружины - на свалку, а устанавливать - тока дополнительные.
Вчера ездил на дачу - в багажнике 6,5 кв/м тротуарной плитки (171 шт. мин по 2кг т.е. в багажнике на самой кромке около 350кг мин) + 1 чел на заднем сидении + 2 чела в переди.
машина тока выровнялась по горизонту, ни какого дискомфорта в управлении, даже как то мягче шла.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,11:38

to dyoma:
Почти 1.5 года так катаюсь,и все собираюсь еще подрезать 1 виток(3-й)на старых доп пружинах и никак.Фары больно низко светят(хотя всё по максимум задрано).
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 11/08/2008,12:00

ВселенскийРазум писал(а):Фары больно низко светят

А я вот перед хочу поднять . Но пока не найду кто торсионы подкрутит правильно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,12:03

Крути сам,понемногу и одинаково кол-во витков, но обрати внимание на передние отбойники чтобы зазор был около 3-см.
Сначало колёса поставь нормальные а то смотриться неахти,маленькие у тебя.
ФОРУМ
 

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 30/01/2009,16:02

Извните, а газелевские серьги точно нормально подходят? А то что то есть самненья...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 30/01/2009,18:17

если встали значит встали... просто у них форма кажется дугая....
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение kastet17 » 30/01/2009,22:43

to Ромка(Сварог)Иванов:
Ставь! Нормально!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение 2009 » 16/03/2009,22:14

ВселенскийРазум писал(а):поищи комплект бодилифта от паджеры
или такие:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_593.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_586.html


А подскажите, если знаете, где сейчас можно купить полный комплект для боди - лифта. Ну так, чтобы не маяться и болты не искать. А то сайт обозначенного места уже год как без движения - скепсис какой то. И какая прочность болтов желательна?
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ФОРУМ » 16/03/2009,22:32

to 2009: комплекты с болтами: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=154
ФОРУМ
 

Сообщение Брат » 24/03/2009,22:12

Поставил доп.пружины (2 витка срезал), каябу 344116. От земли до крыла - 95см (как у многих). Вопрос : кто оставил стандартные амортизаторы, ход штока ама на разжатие не маленький? А то мучают смутные сомнения - не вырвет ли амортизаторы ? :roll:
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,10:28

У меня стоят родные амы.Когда было срезано 2 витка ничего не вырывало,
когда 3 витка срезал(один виток сам лопнул-пружины были Б/У)тоже полет нормальный,
на коротком тоже стоят доппружины и родные амы полет нормальный.....
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 25/03/2009,10:44

ВселенскийРазум писал(а):to 2009: комплекты с болтами: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=154

Был вчера в этом магазине. Покупал шноркель. Комплекты эти есть, НО они с болтами М10 (соответственно и отверстия в капралоновых проставках диаметр 10мм). Даже при высоте проставки 40мм (у меня такие будут), существенно удлинняются болты (по сравнению с родными - тоже М10). После совещания с людьми, построившими не одну машину, было принято решение брать проставки с отверстиями 12мм под болты М12. Появятся они в конце недели в магазине 4х4тур по 189р за шт.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,10:48

to Dmitriy:
Колись про шноркель,цену,кто-где будет устанавливать????
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 25/03/2009,11:11

to ВселенскийРазум:
На днях сообщал viewtopic.php?p=60990#60990
2шт там всё ещё в наличии. Устанавливать (да и вообще строить машину) буду на базе Дизельмена - Лиса.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение leonid » 25/03/2009,11:59

напишите длинну болтов под проставки :D
leonid
 

Сообщение Dimon » 25/03/2009,14:12

to leonid:
Если мне не изменяет память, но помойму 160мм нужны болты под проставки 50мм! (по крайней мере я себе такие ставил :wink: )
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение leonid » 25/03/2009,21:47

спасибо, завтра буду заказывать :D
leonid
 

Сообщение leonid » 26/03/2009,12:35

и пользуясь случаем хочу спросить про расшерители колеи, какая нужна толщина для 33 резины, а лучше чертёж или фото если можно :D
leonid
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron