рулевой наконечник
Модератор: dyoma
-
fishman
рулевой наконечник
Внимание коллеги!
Вчера при проведении обычных регламентных работ на нашем клубном сервисе совершенно случайно обнаружилась такая вот хрень:
Петр Ильич, уже выполнив все плановые работы, и продиагностировав подвеску ( мне предстоит приличное путешествие), ковырял заедающим поршень суппорта.
И вдруг иеня обрадовал, что машинку я сегодня не получу по причине такой вот беды:
В определенном положении колеса!!! рулевой наконечник имеет очень серьезный вертикальный люфт! Когда Петя осматривал подвеску на подъемнике, колеса стояли прямо, и в этом положении никакого люфта у наконечника нет - ни по горизонтали, ни по вертикали. Типа можно спать спокойно. А ни фига!
Причем люфт при вывернутом вправо колесе такой, что палец ходит вверх-вниз где-то на сантиметр, не меньше! Того и гляди впадет прям в руки.
Я был в шоке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЕЯХ КЛОЕС ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ АВТО!!
Вчера при проведении обычных регламентных работ на нашем клубном сервисе совершенно случайно обнаружилась такая вот хрень:
Петр Ильич, уже выполнив все плановые работы, и продиагностировав подвеску ( мне предстоит приличное путешествие), ковырял заедающим поршень суппорта.
И вдруг иеня обрадовал, что машинку я сегодня не получу по причине такой вот беды:
В определенном положении колеса!!! рулевой наконечник имеет очень серьезный вертикальный люфт! Когда Петя осматривал подвеску на подъемнике, колеса стояли прямо, и в этом положении никакого люфта у наконечника нет - ни по горизонтали, ни по вертикали. Типа можно спать спокойно. А ни фига!
Причем люфт при вывернутом вправо колесе такой, что палец ходит вверх-вниз где-то на сантиметр, не меньше! Того и гляди впадет прям в руки.
Я был в шоке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЕЯХ КЛОЕС ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ АВТО!!
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Согласен полностью,но не всё 50/50Yrk@ писал(а):Вообще то люфт в рулевой трапеции определяется не на вывешенном авто,а на стоящем на ровной площадке и интенсивном покачивании рулем в то время когда второй человек ручками щюпает наконечники.Люфты определяются элементарноНо может я от времени отстал и появились новые технологии
В конкретном случае на загруженой подвеске люфта не было совсем
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя