Смена масла в АКПП

Модератор: dyoma

Смена масла в АКПП

Сообщение Сергей 61 » 14/08/2008,10:52

Здравствуйте. Прошу подсказать, в каких случаях нужно делать полную смену масла с продувкой (пробег 80 т км) и нужно ли менять - промывать фильтр. Стоит ли это делать самому (если без продувки) ? Масло обязательно по паспорту или просто Декстрон 2 ? Заранее спасибо, Сергей
Сергей 61
 

Сообщение ANDRU » 14/08/2008,12:18

У меня фильтр и прокладка болтаются в багажнике, всё никак сменить не могу.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Сергей 61 » 14/08/2008,12:24

Как мне сказали на одном сервисе, чтобы не было остатков старого масла и грязи в каналах, после слива масла коробку промывают под давлением нек. колиеством нового масла.
Сергей 61
 

Сообщение DBratan » 15/08/2008,10:24

ANDRU писал(а):У меня фильтр и прокладка болтаются в багажнике, всё никак сменить не могу.


что за фильтр,сетка что ли?Почему декстрон 2,у меня Декстрон 3(Мобил),это что плохо что ли,"Легионер" писал что это не очень то и плохо,не расчитана коробка под него просто...
DBratan
 

Сообщение ANDRU » 15/08/2008,10:33

to DBratan:
Может и сетка ещё не распечатывал , в упаковке не прозрачной
запаян.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение DBratan » 15/08/2008,13:56

Ermakoff писал(а):to DBratan: лить надо то, на что рассчитаны агрегаты (уж особенно такой сложный организм как АКПП), знакомому Дексроном-3 на паджере-2 убили коробку.

Не верю...(с). Испортить вряд ли. "Легионер" писал: не желательно, хуже не будет. Но резких улучшений на АТF-3 не ждать". А он то коробки сам перебирает...
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 15/08/2008,14:09

Вобще у паджер коробки разные. До 96 года лили Декстрон 2 онли, после - уже 3. Убить коробку можно недоливом или переливом, когда атф будет пенится. Просто суть АТФ2 и АТФ3 это разные коробочные жидкости, у них разные параметры.
Последний раз редактировалось ZILLA 15/08/2008,16:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 15/08/2008,18:06

Ermakoff писал(а):экспериментаторы кормят сервисменов

+1 :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение DBratan » 19/08/2008,10:18

Я что-то не понял,какое масло лить атф-1 в магазинах просто нет.атф-2 есть "Е" и "Д".на банке любого производителя атф-3: написано совместимо с атф-2...Стоит ли менять масло? Прошу помощи у специалистов
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 19/08/2008,11:10

ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 19/08/2008,12:06

ВселенскийРазум писал(а):с буквами тут: http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dexron.htm



(Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!)(с)ссылочка выше.

2 Ермакофф :в таблице ЗИКа параметры масел д2 и д3 практически сходны.
Менять или не менять -вот в чем вопрос ? :) :)
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 19/08/2008,13:47

Декстрон 2 немного более плотный и немного более вязкий. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 19/08/2008,13:50

ZILLA писал(а):Декстрон 2 немного более плотный и немного более вязкий. :)


менять или нет(три на два),как думаешь?
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 19/08/2008,15:30

to DBratan:
Вообще по документации - декстрон 2. Так что лучше сменить.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27