Всем привет и с наступающим!
Докладываю свои опыты с аммортами:
Купил Коника с "влажными" аммо, снял, проверил ... усилие на
вытягивание слабое, решил поменять.
Поставил по рекомендации соседа( он занимается УАЗами и поставкой
ЗЧ к ним) Ульяновские, УАЗовские, усиленные, газонаполненные с надписью
на коробке - "длинноходовые". Простояли месяц - потекли. причем масло
выдавило азотом полностью(снял - они ходят и туда и обратно от руки,
без усилия). За них денег не платил - вернул соседу(он гарантировал -год).
Поставил тайландскую Каябу(красная коробка с надписью Excel-G,
KYB GAS SHOCK ABSORBER 1PS 344229 CE61491), проходила месяц
до сегодня и тож потекла, причем обильно ... Хотя может быть и моя вина
в этом есть - были сЁдня на охоте, на двух машинах( на моей + Ш-Нива),
Ш-Нива налетела на пенёк(в снегу, не заметили) и помяли поддон +
загорелась лампа "масло", видимо сломали маслоприемник. Так вот,
пришлось машину бросить, закрыть и ехать дальше на моей, но уже
ВВОСЬМЕРОМ!!!
Постреляли, и обратно тянул Ш-Ниву 67 км.
Так вот подскажите мог ли я "положить" эту тайландскую Каябу
покатушками при загруженной машине(7 пасажиров + собака) на
морозе -12*С???
Или слабовата тайская Каяба на нашем морозе(хотя это не мороз -12)?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит