передний сальник коленвала

Модератор: dyoma

передний сальник коленвала

Сообщение Shut » 28/11/2006,14:36

течет передний сальник коленвала... понимаю, что надо менять. однако новый год на носу, лишних 200 баксов нет, даже 100 нет... нужны в первую очередь ваши прогнозы и рекомендации... говорят масло может как-то на грм попасть, каков процент и сколько надо чтоб он проскальзывать начал? клапана загнет?


зы
купите галопер =) осталось только сальник поменять =)
Shut
 

Сообщение ВикторЫч » 28/11/2006,17:15

Менял сальник коленвала вместе с ремнями, так сальник стоит всего 100руб (правда у меня дизель) не думаю, что на бензинке дороже.Всё равно обрыв ремня дороже встанет.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Alex_Afanasyev » 28/11/2006,17:55

Вероятность попадания масла на ремень ГРМ зависит от интенсивности течи и вообще трудно определима. Лучше не рисковать. Масло ведь может попасть не только на ремень ГРМ, а и на другие ремно (не знаю сколько их на "зажигалке" :) ), они могут оборваться, попасть под ремень ГРМ и либо он провернется, либо его сбросит, либо он порвется. Все плохо. Так что лучше поменять сальник "в кредит", чем возиться с клапанами (много дороже).

Кстати, замена сальника в СПб не более 100 usd.

Успехов
Alex_Afanasyev
 

Re: передний сальник коленвала

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:02

Сварог писал(а):течет передний сальник коленвала... понимаю, что надо менять. однако новый год на носу, лишних 200 баксов нет, даже 100 нет... нужны в первую очередь ваши прогнозы и рекомендации... говорят масло может как-то на грм попасть, каков процент и сколько надо чтоб он проскальзывать начал? клапана загнет?


зы
купите галопер =) осталось только сальник поменять =)
По возможности быстрей меняй сальник,ну и заодно ГРМ махни вместе с роликом т.к.всё равно всё разбирать.Очень много разборки по навесному обор..Ну, а если ГРМ рванёт,то папандос будет приличный,тут 200$ не отделаешся.Не затягивай. :wink:
Последний раз редактировалось ТИТА 28/11/2006,21:38, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shut » 28/11/2006,21:29

интенсивность течи - грам 50 на 100-150км... до этого маслянный радиатор пробило... там с него брызгало не хило... весь передний мост в масле, вся защита картера - три литра ушло на 2-3 сотни...какова вероятность что теперь масло на грм действительно попадет? так не хочется грм менять - всего 5тыс назад менял...

и если вдруг оно попало - сколько приблизительно времени надо чтоб ремень порвался, ведь он не сразу сдохнет? какие симптомы что он начинает умирать?

спс
Shut
 

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,21:34

Сварог писал(а):интенсивность течи - грам 50 на 100-150км... до этого маслянный радиатор пробило... там с него брызгало не хило... весь передний мост в масле, вся защита картера - три литра ушло на 2-3 сотни...какова вероятность что теперь масло на грм действительно попадет? так не хочется грм менять - всего 5тыс назад менял...

и если вдруг оно попало - сколько приблизительно времени надо чтоб ремень порвался, ведь он не сразу сдохнет? какие симптомы что он начинает умирать?

спс
Без комментариеффф 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ВикторЫч » 28/11/2006,21:46

Сварог писал(а): так не хочется грм менять - всего 5тыс назад менял...
спс

Так когда меняют ГРМ сальники меняют тоже причем все, посмотри может это не сальник.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Воевода » 28/11/2006,21:47

невеликий специалист в течи масла как-то сказал "попадание масла на любой из ремней неминуемо ведёт к разложению материала, изменению его свойств, в нашем случае к обрыву."
Мой совет либо ставь машину на прикол до конца января, либо немедленно езжай в магазин за сальником, ремнём ГРМ и в сервис. в противном случае есть вероятность, что и первое мая можно встретить без машины.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Nazar » 28/11/2006,22:02

залезь посмотри сначала.. и поменяй если влажно ,потом дороже будет... и помпу заодно ,если в прошлый раз не менял.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Shut » 28/11/2006,22:23

как залезть-то, как посмотреть.. мне сказали в сервисе, что проверить грм, стоит столько же сколько и поменять... вообще расскажите устройство: там реально вообще может на грм попасть или шанс 10% из 100?

блин, придется МОТЮ ждать, съездить в КВ... =)
Shut
 

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,22:45

Сварог писал(а):как залезть-то, как посмотреть.. мне сказали в сервисе, что проверить грм, стоит столько же сколько и поменять... вообще расскажите устройство: там реально вообще может на грм попасть или шанс 10% из 100?

блин, придется МОТЮ ждать, съездить в КВ... =)
Ты хотябы сними крышечку кожуха ремня ГРМ и крутя КВ осмотри визуально ремешок в масле он или нет.Крышку снять лучше с левой головы по ходу авто(два болтика на 10)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 28/11/2006,22:47

10 из 100 - оч.большой шанс на попадалово. Если он Вас устраивает, то и славно, говорить больше не о чем. Коллективный разум дал совет - менять сальник (или лучше зараз все и ставить не корейское гуано, а японские поджеровские сальники) и (может быть) ремень ГРМ с роликом и как можно скорее (1,5-2 часа неспешной работы). Последуете ли Вы этому совету или нет - Ваше дело.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Shut » 28/11/2006,23:47

спасибо... попробую сначала как ТИТА сказал.

Alex_Afanasyev, не сердитесь я всему внял, и прекрасно понимаю возможные последствия... код сальника не подскажите? спасибо.
Shut
 

Сообщение ТИТА » 29/11/2006,00:11

Сварог писал(а):спасибо... попробую сначала как ТИТА сказал.

Alex_Afanasyev, не сердитесь я всему внял, и прекрасно понимаю возможные последствия... код сальника не подскажите? спасибо.
Номер сальника-21421а.Рекомендую поджеровский,пусть дороже,но надёжней чем кореяковский.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shut » 01/12/2006,13:20

господа, вашими стараниями все-таки решился занять лавандосу и поменять все к чертям... тем более узнал, что если сальник менять и грм - то деньги одни за работу =)

итак: сальник, грм, Nazar рекомендовал помпу какую-то - эт че такое объясните, деревяшке =) , плиз, масляная что ли... код детали какой-нить может быть присоветуете... да и где грм брать, чтоб подешевле и полный комплект, и тоже с кодом... =( че еще для профилактики можно за те же деньги заменить?

сеньк.
Shut
 

Сообщение ЛЁХАС » 01/12/2006,16:52

Ту Ermakoff энд Alex_Afanasyev.
Немного не в тему висит в разделе "Трансмиссия" тема про передний сальник колена 8O , я не педант, просто в будущем, когда эта тема поутихнет и у кого-то вдруг возникнет схожий вопрос, ему будет трудновато обнаружить "передний сальник колена" в "Трансмиссия".
Бест регардс.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 01/12/2006,16:52

Сварог писал(а):господа, вашими стараниями все-таки решился занять лавандосу и поменять все к чертям... тем более узнал, что если сальник менять и грм - то деньги одни за работу =)

итак: сальник, грм, Nazar рекомендовал помпу какую-то - эт че такое объясните, деревяшке =) , плиз, масляная что ли... код детали какой-нить может быть присоветуете... да и где грм брать, чтоб подешевле и полный комплект, и тоже с кодом... =( че еще для профилактики можно за те же деньги заменить?

сеньк.
Значит сальник К.В.ищи в Диаманте или Рольфе,а остольное ,помпу,ролики,ремень можешь спросить в Мегадизеле или на Госпитальном валу.Да,при установке сальника К.В.,попроси моториста что бы поджаль пружинку сальника,чтобы убрать выроботку К.В.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Myrt » 01/12/2006,20:34

Сварог писал(а):господа, вашими стараниями все-таки решился занять лавандосу и поменять все к чертям... тем более узнал, что если сальник менять и грм - то деньги одни за работу =)

итак: сальник, грм, Nazar рекомендовал помпу какую-то - эт че такое объясните, деревяшке =) , плиз, масляная что ли... код детали какой-нить может быть присоветуете... да и где грм брать, чтоб подешевле и полный комплект, и тоже с кодом... =( че еще для профилактики можно за те же деньги заменить?

сеньк.

Я вот всё читаю, понять не могу - как ты такую машину купил? В своё время у меня Нива была, и не одна, так всегда говорилось, Нива - дорогой, спортивный автомобиль. Надо либо понимать авто и делать, либо не надо владеть. Я когда стал к Галу приглядываться и поточнее читать, когда здесь общение почитал, понял вот оно, вот чего не хватает в автомобиле, участия в движении, ведь если просто сел и поехал, скучно, а когда понимаешь как и что, почему именно так а не иначе, вот она радость владения и движения.
А зачем нужна коляска, если всё время на гран фола?
Это просто имхо, ничего личного.
Последний раз редактировалось Myrt 01/12/2006,21:08, всего редактировалось 1 раз.
Myrt
 

Сообщение Shut » 01/12/2006,20:42

че-то помпа эта, по ходу не из дешевых ~ 100 бачей... как я понял код такой: 25100-36000? .... а что за прокладку под нее надо, дайте код плиз - не нашел...
блин а говорили, типа хундай дешевый в обслуживании...


2 Myrt... как-как, были деньги, тут товарищ сказал: продаю машину... я вот и решил, почему у всех есть а у меня нет - взял и купил... думал: пусть стоит, буду летом на дачу ездить, да в деревню на рыбалку...а потом как поездил, как увидел, что он со старта бэхи и ауди там всякие отрывает, и уже не смог отвыкнуть... ваще не думал что буду так часто ездить... так что не серчай на меня, дружище, и слава богу мир не без добрых людей =) спасибо местным гуру, осваиваю матчасть по-тихоньку

пс
с разделом я накосячил, сорри мужики, зачитался про то к чему раздатку прикручивать =(
Shut
 

Сообщение ТИТА » 01/12/2006,22:51

А ты купи те же запчасти только не для Галлопера,а для поджеры,например в Рольфе и ты перестанеш говорить что галлопер дорогой в обслужевании.
Прокладка под помпу должна быть в комплекте,я просто забыл совсем.
Последний раз редактировалось ТИТА 02/12/2006,00:57, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/12/2006,00:28

Конечно надо (как уже говорилось) брать все от поджеры. Но вот в Рольфе я бы брать не стал - по крайней мере у нас в Питере это САМЫЙ дорогой поставщик зап.частей.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,00:51

Ту Myrt

Myrt писал(а):
...Надо либо понимать авто и делать, либо не надо владеть.
А зачем нужна коляска, если всё время на гран фола?...

Помоему не очень красиво. :oops: Так можно договориться до того, что если не не понимаешь всех процессов в своём организме и не умеешь их нормализовать, то и жить не имеешь права. Совсем ненужно всем врубаться, что такое цикл Отто, цикл Тринклера-Сабатэ, "качающаяся свеча", и т.п. и как это работает.
А Сварогу помоему не всёравно, что с его Лошадью, и понять он пытается с нашей помощью, и делает. Да и отличает трансмиссию от двигателя(это не в плане прикола, есть люди которые доливают масло в бачок омывателя, и т.п.

:) :) :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8