что-то странное случилось с коробкой/полным приводом/или ???

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

что-то странное случилось с коробкой/полным приводом/или ???

Сообщение dizalia »

Сегодня у нас было непонятное проишествие: вчера днем ездили в лесу, по умеренному бездорожью (горки-ямки-коряги-канавки... пара луж не очень глубоких)... ехали на полном приводе -4Н
спустились к озеру с достаточно крутой горки... остановились, выпустили собаку, осмотрелись... хотели развернуть машину - а она не едет! :shock: ни вперед, ни назад... стрелка тахометра поднимается, а машина стоит на месте, даже не двигается... при этом при переключении рычага АКПП отчетливо раздается какой-то звук - то ли лязг, то ли скрежет... которого раньше никогда не было...
отключили передок... поехала! скрежет при переключении остался... развернули машину, и оставили...
разбили лагерь, остались на ночь... уже думали кому завтра звонить - вытаскивать нас оттуда... (эвакуатор в такие дебри не забрался бы :roll: )

думали, обратно на эту крутую горку на заднем приводе не вылезем...

машину не трогали сутки, а сегодня завелись, попробовали влезть на горку на заднем - забуксовали... включили снова 4H - поехала !!! забрались на горку, проехали по лесным дорожкам обратно до шоссе, доехали до города... (70 км)... скрежет при переключении вроде остался, но уже не такой ярко-выраженный, как вчера... гораздо слабее... :?

еще коробка очень нагрелась снаружи (пластик) и металлический низ самого рычага...
грелась ли она так раньше - не помним, вроде бы нет... но может просто не обращали внимания... (посмотрели на форуме, вроде у многих греется коробка...)

что это могло вообще быть? с чем связано?
почему вчера машина встала и не ехала, а при отключении 4Н поехала... а сегодня поехала и на 4Н... :?:
ridman1

Сообщение ridman1 »

Надо смотреть АКПП...может, масла мало?....перегрелась при езде по бездорожью...потом остыла - и поехала....уровень масла в АКПП проверяли?
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

уровень масла при холодной коробке или после езды?
вроде нормальный был в хол. состоянии...

просто между тем как она не ехала-отключили 4Н-сразу поехала прошло не больше 30 сек - остыть не успела... а скрежет в рычаге отчего был, если допустить, что действительно просто перегрелась? :roll:
мы по бездорожью то ехали мин. 30 не больше... и бездородье было весьма относительным, ни разу не буксовали даже...
раньше по грязям ездили, более длительное время - и ничего не перегревалось... :roll:

а не могло там что-то охлаждающее - вентилятор какой-нибудь (?) выйти из строя/отвалиться?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dizalia:
По коробке не скажу,но что то мне подсказывает что при спуске и остановке могла выключиться раздатка,а после манипуляций с ручкой раздатки все нормально всало взад.Такое бывает......
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

т.е. передок сам отключился? а почему тогда машина совсем не ехала??? и что лязгало в рычаге?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dizalia:
не передок а весь привод и передний и задний отключился ,вот она и не ехала,
а лязгать в коробке могло из-за недовключения или недовыключения...
По коробки я сразу сказал не вкурсах.....
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ВселенскийРазум писал(а): не передок а весь привод и передний и задний отключился ,вот она и не ехала,
а лязгать в коробке могло из-за недовключения или недовыключения........
а так бывает, чтоб все отключилось? :shock:
т.е. это разовое случайное явление?... :roll:
или начало каких-то проблем ? :(
ВселенскийРазум писал(а):По коробки я сразу сказал не вкурсах.....

я поняла :roll: но просто кажется оно все взаимосвязано в данной ситуации было... :?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dizalia:

Коробка коробкой а раздатка по своему живет,у нее свой рычаг включения выключения полного
+переднего привода,понижайка,в раздатке есть и нетраль когда вообще ничего не подключаеться.
Так что может просто вышли из-за цепления шестерни и цеплялись токо краями из-за чего и был слышен лязг и прочие звуки.
Так не должно быть но случаеться,все нужно смотреть на сервисе или уже появление частых явлений......
Большой

Сообщение Большой »

to ВселенскийРазум:
Мне кажется плохо фиксируется в 4Н, либо толкают вперед слишком сильно и перескаивает в нейтраль (может не полнлстью, от этого и хруст)...
ridman1

Сообщение ridman1 »

to dizalia:

Проверьте уровень масла в АКПП, снизу посмотрите - может течь....Если лязг был слышен на стоящей машине при переключении рычага АКПП, то раздатка тут ни при чем...
Могла быть пробуксовка АКПП, из-за недостатка масла насос не работал...

Сейчас (сегодня) как машина едет?
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

Ок, проверим масло...
Сегодня машина замечательно шла, как обычно... никакого скрежета...
а позавчера скрежет был именно на стоящей машине, при переключении рычага... :(
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ВселенскийРазум писал(а):to dizalia:

Коробка коробкой а раздатка по своему живет,у нее свой рычаг включения выключения полного
+переднего привода,понижайка,в раздатке есть и нетраль когда вообще ничего не подключаеться...
а в раздатке тоже масло ведь имеется? :roll: может там масла мало? как часто меняется масло в раздатке? и какое там масло?
ridman1 писал(а):Проверьте уровень масла в АКПП, снизу посмотрите - может течь....
снизу не посмотришь, вернее ничего не увидишь - там защита стоит...

сегодня посмотрели уровень масла сразу после езды по городу: сначала когда только вытащили щуп - было на уровне cold (т.е. вроде бы как мало :? ) потом засунули его обратно и вытащили снова - было на уровне hot... т.е. непонятно как-то... масло светло-коричневатое...
ridman1 писал(а): Могла быть пробуксовка АКПП, из-за недостатка масла насос не работал...


может недостаток масла случился из-за крутого спуска+мы перед спуском несколько минут постояли на этой горе "мордой вниз" рассматривая пейзаж внизу... а потом только спустились...
может масло стекло?...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dizalia:
Не парся.если повториться попробуй рычагом раздадки повтыкать и вытыкать приводы.
Потом раскажешь.Масло слилось вот и повысился уровень,в движке точно так же.....
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ни хренасе "не парься"... :shock: автомат есть самое дорогое в ремонте :roll: и какие-то траблы с ним иметь совсем не хотелось бы...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя