Покраска родных бамперов

Модератор: dyoma

Покраска родных бамперов

Сообщение Sergei Ku » 02/09/2008,08:48

Друзья, подскажите минусы такой покраски:

Есть родные бамперы. Они очень сильно ржавые. Предлагают их отпескоструить. И покрасить в камере порошковой технологией. Передний - в цвет. Задний - черным. Все работы - в стационаре. На задний я хочу потом антигравий нанести (Valviline 190).

Спасибо.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Большой » 02/09/2008,08:58

А че в разный цвет-то?
Большой
 

Сообщение Sergei Ku » 02/09/2008,09:04

У меня на переднем остались следы родной краски - наверное он с завода уходил цветным. А задний был покрыт каким то черным полимером. Там где полимер отвалился - пошла ржа.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение ФОРУМ » 02/09/2008,09:31

to Sergei Ku:

Да нет минусов.Крась в один цвет.
Если хорошая покраска будет то и держаться будет долго...
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 02/09/2008,09:35

to ВселенскийРазум:
+1
Большой
 

Сообщение kastet17 » 02/09/2008,18:40

Конечно отпескоструй оба бампера! И потом закрась их в один цвет!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Поползень » 02/09/2008,18:46

Крась в черный оба - смотрится нормально - я покрасил краской типа "хаммерайта", была бы возможность "порошком" сделать даже бы не раздумывал... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ZILLA » 02/09/2008,21:50

Порошковая краска - это очень гут, особенно если с соблюдением технологии. Красить надо оба и в один цвет. Будет красивше.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 02/09/2008,22:03

На задний я хочу потом антигравий нанести (Valviline 190).

1. Абсолютно лишнее.

2. Порошком в цвет вряд-ли попадёшь, так что лучше в чёрный.
3. Минусов никаких.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9