покупка Г1 - пару вопросов по стоимости ремонта

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
гамми

покупка Г1 - пару вопросов по стоимости ремонта

Сообщение гамми »

Все привет! Нужна консультация!
Мне предлагают первый галлопер 5ти дверку за совсем недорого. Недорого так как крякнулся движек. двигатель 2,5 дизель 4d56. у меня есть несколько вопросов по стоимости доводки автомобиля до ума.
- сколько стоит полная переборка двигателя 4D56 - с учетом расточки, гильзовки и т.д. (приблизительно)?
- сколько стоит насос ТНВД новый? (на всякий случай)
- сколько стоит перебрать подвеску ?
+ встанут ли колеса 32х12,5хr15 без лифта кузова и подвески

При условии исправной топливной системы стоит ли ставить вэбасту чтобы без проблем завестись зимой?
какой расход солярки по трассе и городу

На что еще стоит обратить внимание?
Автомобиль берется для поездок на дачу (для сестры) с минимальным оффроудом.

Заранее спасибо!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to гамми:
Сначало цену озвуч свою.
Скажут дорого или нет и во сколько она тебе встанет.....
Вставить колеса 32-е зависит от подвески передней и задней-убитость итех и тех...
Опять же годы,коррозия,движек около 50 т.р. точно встанет,+-...
Ходовка может 30-50 встать в зависимости от убитости...
Во как до ума довести это трудный вопрос,в зависимости что ты хочешь от него получить?....
и т.д.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

гамми писал(а):32х12,5хr15
эти колеса уже не для минимального оффа, а для вполне нормального
31 резина (правильная) уже тащит по грязюке некисло, и лифта не надо
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
гамми

Сообщение гамми »

авто предлогают за 50000 рублей, по документам вообще паджерик указан (в ПТСе) Авто стоял в области на учете, щас стоит в москве. Сгнил номер на раме - есть справки и экспертиза (уже московская экспертиза, получали когда ставили в москве на учет что номер сгнил).

В целом авто знакомого, но не могу сказать что очень хорошего, поэтому и консультируюсь.

По поводоку доводки до ума - первое и самое главное технически исправная машина - движек, топливная, подвеска, кпп и раздатка . еще раз повторюсь - авто берется для сестры кататся на дачу с родителями (пузотерками там после дождя делать нечего да и паркетникам весной тоже).
Есть бюджет 200 000 рублей - который хочется потратить в автомобиль и быть в нем уверенным что он не сломается и не придется тащить до сервиса на тросу, к мелким поломкам я готов, главное чтобы они не сказывались на возможности машины двигатся самой.

На счет 32й резины согласен, что хватает и 31й, но это скажем так, вопрос на всякий случай, вдруг я на нем тоже буду кататся пока тойотка моя в сервисе будет.
Snowworld

Сообщение Snowworld »

"[ бюджета побольше и взял бы моего :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to гамми:
За 200 штук руб можно поискать авто на ходу и с минимальным вложением,
чем за 50 и тотальными вложениями.....Мое ИХМО.
Snowworld

Сообщение Snowworld »

И даже очень странно, Фораннеровод, идет на сайт Галлопера!
На Таотовском сайте много раннеров/и прочего продается.

А насчет 50000 - тут есть поговорка: Скупой платит дважды, тупой трижды, дурак всегда.
НЛ.
Просто авто с боооольшим гемороем за "маленькие" деньги это лотерея
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Snowworld:
+1
гамми

Сообщение гамми »

А че такого то? Ну тойотовод, всяко в жизни бывает :) ! И к томуже меня пока ранер устраивает (коплю $$$ на 80ку :D )
А если серьезно, то - сестра не хочет ранера. К тому же в ранере не очень удобно сидеть на задних сидениях, а так как авто берется для дачи (а она не близко) то ранер отпадает так как родителям не очень удобно сидеть, даже совсем не удобно сидеть сзади. У ранера не очень удобно открывается задний борт - а так как у сестры собаки то через слон их не хочется в багажник запускать (все попачкают) так что багажник у галопера тоже устраивает.

По поводу поговорки: Скупой платит дважды, тупой трижды, дурак всегда. Есть большие опасения, что взяв автомобиль за ну допустим 180 000 руб не придется в ближайшее время в него вклыдыватся (и не факт что серьезно вкладыватся), поэтому и рассматриваю вариант покупки автомобиля за недорого, чтобы в него вложится и быть уверенным.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Сгнил номер на раме - есть справки и экспертиза (уже московская экспертиза, получали когда ставили в москве на учет что номер сгнил).
Если номер давно сгнил, то и кузову уже хана. Здесь вложения в ремонт кузова и рамы солидные намечаются.
И если двигатель и ходовую можно восстановитьи будет всё как новое, то переваренный кузов - это не дело. Ржавчина по сварочным швам разъедает мгновенно. Да и переварить - геморой ещё тот.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
гамми

Сообщение гамми »

то chim
Кузов на 4 где то там, есть очаги ржавчины но не сквозные, кузовщина замены ничего не требует. Если у авто проблемы с кузовом то я заморачиватся не буду это точно (уже раз накололся-хватит).
Рама вроде тоже не в плохом состоянии, засада тока с номером.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to гамми:
Я бы тогда брал не парясь - если кузов и рама живые
ну на движок максимум 70 косарей - остается 80 на доводку машины
мое ИМХО - это более чем достаточно для Гала - конечно если не попасть на разводки в сервисах :)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Антоний:
+1 За 150000 довести до ума можно.Вполне достойная машинка получится :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

гамми писал(а):то chim
Кузов на 4 где то там, есть очаги ржавчины но не сквозные, кузовщина замены ничего не требует. Если у авто проблемы с кузовом то я заморачиватся не буду это точно (уже раз накололся-хватит).
Рама вроде тоже не в плохом состоянии, засада тока с номером.
Ну если тока так то можно и востановить,
а номер на раме с кузовом ну никак нельзя сплетать.
У меня 2001 год выпуска и номеру хана и что у меня кузов еще нормальный,
кто видел тот знает.....
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Переборка подвески выйдет больше стоимости такого аппарата - по крайней мере буквально недавно как раз её родимую и перебирал.
Да и ковыряние с двиглом и трансмиссией вылетит в хорошую копеечку....
ИМХО

ЗЫ
Правда в любом случае машину, не важно за сколько купленную, придётся гнать на т.о. и далее кроить бюджет под расходы.А чем моложе машина, тем больше шансов ремонтировать её меньше, но бывают и исключения.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Вятко писал(а):Переборка подвески выйдет больше стоимости такого аппарата....
Хм... 50 000 руб за подвеску первого Галлопера? А что там перебирать? Наверно мне не хватает фантазии, потому как за все шаровые, сайлент-блоки с амортизаторами и пружинами/рессорами вырисовывается ну никак не больше 20-ки со своей работой, сюда, кстати, и все наконечники рулевого с маятником и сошкой можно включить, хотя к подвеске это не относится.
Аватара пользователя
DM
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение DM »

to Динго:
+1
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
гамми

Сообщение гамми »

to Динго: согласен 100%

то Вятко - енто вы батенька что то сиииильно загнули - даже если ОМЕшнус ставить все рано дешевле будет
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Я господа говорил про всю подвеску вкупе - и с переду, и с заду, подразумевая не только стоимость железяк, но и стоимость сервисных работ. :wink:
Например задний оригинальный амортизатор стоит 2500 шт., коответственно пара таких - 5000 рублей.
Вот и считайте....
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Вятко: надо брать каябу, на круг получается меньше 5000р. (за все четыре!)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Вятко писал(а):Я господа говорил про всю подвеску вкупе - и с переду, и с заду, подразумевая не только стоимость железяк, но и стоимость сервисных работ. :wink:
Например задний оригинальный амортизатор стоит 2500 шт., коответственно пара таких - 5000 рублей.
Вот и считайте....
Если в Экзисте брать детали по максимуму, то весь Галлопер в сборе будет стоить как Майбах в топовой комплектации. Только кто-ж так делает? Да еще и в каком-нибудь Рольфе его обслужить... Не знаю, как с оригиналом на Галлопере, но на П-1 оригинальные амортизаторы - это Каяба, только в коробке KYB они стоят 800 руб./шт, а в той же коробке MMC - те же 2500, только вот ходят они одинаково.

Ставить на П-1/Г-1 (да и на Г-2) исключительно оригинал на основании личного опыта считаю совершенно лишней тратой денег.
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Ну теперь осталось дождаться когда амморы своё доходят. :D
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Вятко писал(а):Ну теперь осталось дождаться когда амморы своё доходят. :D
"Не дождетесь!" :D
Как-то у меня с японскими машинами все неправильно получалось - никакой статистики не собрать. Деталь ставишь, а она, собака, не ломается - приходилось так и продавать. :(

Теперь вся надежда на корейца - поставил новые KYB вперед сразу после покупки и пробег заметил. Будем ждать...

PS: Хотя нет, приврал слегка - п/ш ступичные передние на П-1 три раза менял, но и то урок - нефиг колеса большие ставить и Timken вместо Koyo брать.
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Динго

На самом деле когда ставил, то не сильно подробно провёл обзор рынка з/п - вот и поставил что отыскал.
Точно так же и резину взял совсем даже не mud`овую, теперь вот лопату далеко не прячу. :D
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей