покупка Г1 - пару вопросов по стоимости ремонта
Модератор: dyoma
покупка Г1 - пару вопросов по стоимости ремонта
Все привет! Нужна консультация!
Мне предлагают первый галлопер 5ти дверку за совсем недорого. Недорого так как крякнулся движек. двигатель 2,5 дизель 4d56. у меня есть несколько вопросов по стоимости доводки автомобиля до ума.
- сколько стоит полная переборка двигателя 4D56 - с учетом расточки, гильзовки и т.д. (приблизительно)?
- сколько стоит насос ТНВД новый? (на всякий случай)
- сколько стоит перебрать подвеску ?
+ встанут ли колеса 32х12,5хr15 без лифта кузова и подвески
При условии исправной топливной системы стоит ли ставить вэбасту чтобы без проблем завестись зимой?
какой расход солярки по трассе и городу
На что еще стоит обратить внимание?
Автомобиль берется для поездок на дачу (для сестры) с минимальным оффроудом.
Заранее спасибо!
Мне предлагают первый галлопер 5ти дверку за совсем недорого. Недорого так как крякнулся движек. двигатель 2,5 дизель 4d56. у меня есть несколько вопросов по стоимости доводки автомобиля до ума.
- сколько стоит полная переборка двигателя 4D56 - с учетом расточки, гильзовки и т.д. (приблизительно)?
- сколько стоит насос ТНВД новый? (на всякий случай)
- сколько стоит перебрать подвеску ?
+ встанут ли колеса 32х12,5хr15 без лифта кузова и подвески
При условии исправной топливной системы стоит ли ставить вэбасту чтобы без проблем завестись зимой?
какой расход солярки по трассе и городу
На что еще стоит обратить внимание?
Автомобиль берется для поездок на дачу (для сестры) с минимальным оффроудом.
Заранее спасибо!
to гамми:
Сначало цену озвуч свою.
Скажут дорого или нет и во сколько она тебе встанет.....
Вставить колеса 32-е зависит от подвески передней и задней-убитость итех и тех...
Опять же годы,коррозия,движек около 50 т.р. точно встанет,+-...
Ходовка может 30-50 встать в зависимости от убитости...
Во как до ума довести это трудный вопрос,в зависимости что ты хочешь от него получить?....
и т.д.
Сначало цену озвуч свою.
Скажут дорого или нет и во сколько она тебе встанет.....
Вставить колеса 32-е зависит от подвески передней и задней-убитость итех и тех...
Опять же годы,коррозия,движек около 50 т.р. точно встанет,+-...
Ходовка может 30-50 встать в зависимости от убитости...
Во как до ума довести это трудный вопрос,в зависимости что ты хочешь от него получить?....
и т.д.
авто предлогают за 50000 рублей, по документам вообще паджерик указан (в ПТСе) Авто стоял в области на учете, щас стоит в москве. Сгнил номер на раме - есть справки и экспертиза (уже московская экспертиза, получали когда ставили в москве на учет что номер сгнил).
В целом авто знакомого, но не могу сказать что очень хорошего, поэтому и консультируюсь.
По поводоку доводки до ума - первое и самое главное технически исправная машина - движек, топливная, подвеска, кпп и раздатка . еще раз повторюсь - авто берется для сестры кататся на дачу с родителями (пузотерками там после дождя делать нечего да и паркетникам весной тоже).
Есть бюджет 200 000 рублей - который хочется потратить в автомобиль и быть в нем уверенным что он не сломается и не придется тащить до сервиса на тросу, к мелким поломкам я готов, главное чтобы они не сказывались на возможности машины двигатся самой.
На счет 32й резины согласен, что хватает и 31й, но это скажем так, вопрос на всякий случай, вдруг я на нем тоже буду кататся пока тойотка моя в сервисе будет.
В целом авто знакомого, но не могу сказать что очень хорошего, поэтому и консультируюсь.
По поводоку доводки до ума - первое и самое главное технически исправная машина - движек, топливная, подвеска, кпп и раздатка . еще раз повторюсь - авто берется для сестры кататся на дачу с родителями (пузотерками там после дождя делать нечего да и паркетникам весной тоже).
Есть бюджет 200 000 рублей - который хочется потратить в автомобиль и быть в нем уверенным что он не сломается и не придется тащить до сервиса на тросу, к мелким поломкам я готов, главное чтобы они не сказывались на возможности машины двигатся самой.
На счет 32й резины согласен, что хватает и 31й, но это скажем так, вопрос на всякий случай, вдруг я на нем тоже буду кататся пока тойотка моя в сервисе будет.
А че такого то? Ну тойотовод, всяко в жизни бывает
! И к томуже меня пока ранер устраивает (коплю $$$ на 80ку
)
А если серьезно, то - сестра не хочет ранера. К тому же в ранере не очень удобно сидеть на задних сидениях, а так как авто берется для дачи (а она не близко) то ранер отпадает так как родителям не очень удобно сидеть, даже совсем не удобно сидеть сзади. У ранера не очень удобно открывается задний борт - а так как у сестры собаки то через слон их не хочется в багажник запускать (все попачкают) так что багажник у галопера тоже устраивает.
По поводу поговорки: Скупой платит дважды, тупой трижды, дурак всегда. Есть большие опасения, что взяв автомобиль за ну допустим 180 000 руб не придется в ближайшее время в него вклыдыватся (и не факт что серьезно вкладыватся), поэтому и рассматриваю вариант покупки автомобиля за недорого, чтобы в него вложится и быть уверенным.


А если серьезно, то - сестра не хочет ранера. К тому же в ранере не очень удобно сидеть на задних сидениях, а так как авто берется для дачи (а она не близко) то ранер отпадает так как родителям не очень удобно сидеть, даже совсем не удобно сидеть сзади. У ранера не очень удобно открывается задний борт - а так как у сестры собаки то через слон их не хочется в багажник запускать (все попачкают) так что багажник у галопера тоже устраивает.
По поводу поговорки: Скупой платит дважды, тупой трижды, дурак всегда. Есть большие опасения, что взяв автомобиль за ну допустим 180 000 руб не придется в ближайшее время в него вклыдыватся (и не факт что серьезно вкладыватся), поэтому и рассматриваю вариант покупки автомобиля за недорого, чтобы в него вложится и быть уверенным.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если номер давно сгнил, то и кузову уже хана. Здесь вложения в ремонт кузова и рамы солидные намечаются.Сгнил номер на раме - есть справки и экспертиза (уже московская экспертиза, получали когда ставили в москве на учет что номер сгнил).
И если двигатель и ходовую можно восстановитьи будет всё как новое, то переваренный кузов - это не дело. Ржавчина по сварочным швам разъедает мгновенно. Да и переварить - геморой ещё тот.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ну если тока так то можно и востановить,гамми писал(а):то chim
Кузов на 4 где то там, есть очаги ржавчины но не сквозные, кузовщина замены ничего не требует. Если у авто проблемы с кузовом то я заморачиватся не буду это точно (уже раз накололся-хватит).
Рама вроде тоже не в плохом состоянии, засада тока с номером.
а номер на раме с кузовом ну никак нельзя сплетать.
У меня 2001 год выпуска и номеру хана и что у меня кузов еще нормальный,
кто видел тот знает.....
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Переборка подвески выйдет больше стоимости такого аппарата - по крайней мере буквально недавно как раз её родимую и перебирал.
Да и ковыряние с двиглом и трансмиссией вылетит в хорошую копеечку....
ИМХО
ЗЫ
Правда в любом случае машину, не важно за сколько купленную, придётся гнать на т.о. и далее кроить бюджет под расходы.А чем моложе машина, тем больше шансов ремонтировать её меньше, но бывают и исключения.
Да и ковыряние с двиглом и трансмиссией вылетит в хорошую копеечку....
ИМХО
ЗЫ
Правда в любом случае машину, не важно за сколько купленную, придётся гнать на т.о. и далее кроить бюджет под расходы.А чем моложе машина, тем больше шансов ремонтировать её меньше, но бывают и исключения.
Хм... 50 000 руб за подвеску первого Галлопера? А что там перебирать? Наверно мне не хватает фантазии, потому как за все шаровые, сайлент-блоки с амортизаторами и пружинами/рессорами вырисовывается ну никак не больше 20-ки со своей работой, сюда, кстати, и все наконечники рулевого с маятником и сошкой можно включить, хотя к подвеске это не относится.Вятко писал(а):Переборка подвески выйдет больше стоимости такого аппарата....
Если в Экзисте брать детали по максимуму, то весь Галлопер в сборе будет стоить как Майбах в топовой комплектации. Только кто-ж так делает? Да еще и в каком-нибудь Рольфе его обслужить... Не знаю, как с оригиналом на Галлопере, но на П-1 оригинальные амортизаторы - это Каяба, только в коробке KYB они стоят 800 руб./шт, а в той же коробке MMC - те же 2500, только вот ходят они одинаково.Вятко писал(а):Я господа говорил про всю подвеску вкупе - и с переду, и с заду, подразумевая не только стоимость железяк, но и стоимость сервисных работ.![]()
Например задний оригинальный амортизатор стоит 2500 шт., коответственно пара таких - 5000 рублей.
Вот и считайте....
Ставить на П-1/Г-1 (да и на Г-2) исключительно оригинал на основании личного опыта считаю совершенно лишней тратой денег.
"Не дождетесь!"Вятко писал(а):Ну теперь осталось дождаться когда амморы своё доходят.

Как-то у меня с японскими машинами все неправильно получалось - никакой статистики не собрать. Деталь ставишь, а она, собака, не ломается - приходилось так и продавать.

Теперь вся надежда на корейца - поставил новые KYB вперед сразу после покупки и пробег заметил. Будем ждать...
PS: Хотя нет, приврал слегка - п/ш ступичные передние на П-1 три раза менял, но и то урок - нефиг колеса большие ставить и Timken вместо Koyo брать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей