Хай-джек не опускает клюв

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Хай-джек не опускает клюв

Сообщение Байбак » 24/09/2008,15:09

Пришлось тут опробовать джек в качестве лебедки - как выяснилось, работает:) одна только беда - когда домкрат находится в горизонтальном положении, при переключении на опускание (для того, чтобы перецепиться) клюв не идет вниз (точнее, назад, в сторону пятки). То есть я работаю ручкой, а платформа клюва топчется на месте. Чтобы заставить ее двигаться, приходится подстукивать, или ручкой ОЧЕНЬ СИЛЬНО бить об джек в крайнем положении, что явно неправильно. механизм чистый, смазанный. В вертикальном положении на подъем работает нормально.

Кто знает, от чего такая ерунда и как с ней быть?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Re: Хай-джек не опускает клюв

Сообщение Динго » 24/09/2008,15:22

Не совсем чистый или плохо смазанный. Если заусенцев на пальцах нет.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Байбак » 25/09/2008,15:57

Да нет, был в масле и чистый, заусенцев то же не было, а вот пальцы не перещелкиваются как надо. То есть палец, который должен двигаться по рейке вниз, вщелкивается в соответствующую дырку, а потом на обратном ходе ручки так же из нее выщелкивается.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 25/09/2008,17:05

ИМХО, чудес не бывает - тут либо неправильное ТО, либо дефект, либо собран неправильно. Механизм примитивный, весь на виду, разобраться в нем, на мой взгляд, семи пядей во лбу не надо.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ATeist » 27/09/2008,00:00

Там же все просто, качай ручкой, и есмли найдется помошник - пусть попробует немного постучать по пальцам домкрата( если принцип непонятен то по всем по очереди), Если не помогло то надо промыть домкрат, потом попробовать что нить поднять, если не поднимает то внимательно посмотреть на конструкцию и попытаться найти причину неприятности еше раз(после чего отписать на форум), ну дальше надо посмотреть пальци на предмет очень!!! больших заусенцев и пружины на предмет излома.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Серёга » 03/10/2008,12:27

Мой джек работает в обе стороны только при нагрузке. Что бы его отпустить ( если в горизонтале ) нужно немонго дать нагрузку в сторону пятки, хотя бы рукой, и стучать не нужно.
Раньше сам так же мучался, потом парни с УАЗБКИ подсказали.
G_2. 2.5 TD 2000 г., 5 дв, АКПП, рессоры, без АБС
Серёга
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Динго » 03/10/2008,17:01

Серёга писал(а):Мой джек работает в обе стороны только при нагрузке...

Осмелюсь предположить, что так работают все "джеки". 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5