Везде читала, что уровень масла проверяется при положении рычага "Р"
а на паджеро вдруг нашла, что именно у паджериков уровень масла проверяется в положении "N", т.е. на нейтрали...
в связи с тем, что галлопер - это младший брат паджерика , как проверяется уровень масла на коне - как обычно в "Р" или как у паджерика в "N" ?
Блин,таже "тема-измена" ("измена"-состояние владельца авто, когда с ним что-то не то) ! В мануале к HG-2 пишут прогреть АКПП проехав некоторое расстояние достаточное для разогрева коробки, а это скока?Есть версия 15-20 км,но я столько до работы не проезжаю.Далее,поставить на ручник,переключить рычаг по всем позициям и установить в "N" не глуша двигла произвести замер.Ну и всё.
Но, я всё равно невзирая на простоту операции весь на измене с этими замерами! Дабы при всех замерах он (уровень) выше нормы.Пробовал вариант замера на "холодную" -выше, на горячую выше...Я уже и незнаю ,что лучше ездить и молиться,что бы АКпп не сдохла, али ходить пешком.Никогда бы не подумал что данная процедура такая "мутная"
А непонятки вот ещё в чём, как на "холодную" ATF ниже уровня прогретой АКПП? По идеи, за время стоянки авто ATF стекает вниз,а во время работы его разгоняет по всей АКПП и уровень должен быть ниже.А тут всё наоборот!Метка "коулд"ниже метки "хот" Вообщем ХЕЛП нам(автоматчикам) !!!
"Догнал" всё сам,измена прошла-спасибо "всем"!Прогнал км 5, проверил согласно мануалу к HG-2,да действительно всё просто! Действия производил на "N" согласно рук-ву.