АКПП - есть вопрос!
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
АКПП - есть вопрос!
Всем привет!
Вопрос в общем не очень срочный и страшный.
Мне кажется ( по опыту эксплуатации еще двух машин с автоматами), что у меня на Галлопере не работает блокиратор (кнопка) на АКПП.
Как я понимаю кнопка не должна нажиматься, пока не нажмешь на тормоз, а у меня она превосходно нажимается и без тормоза. Например вчера (в порядке эксперимента) включил из паркинга задний ход не притрагиваясь к педали тормоза.
И еще недавно заглушил двигатель в режиме D, при этом вытащил ключ из замка зажигания - на других машинах такой фокус не проходит. Слава богу завестить она в этом состоянии потом не смогла.
В общем прошу совета/помощи у общественности, ибо ехать на сервис пока не хочется. Машину эксплуатирую редко и только сам, так что мне лично это не очень мешает. Вот боюсь только - не дай бог тесть за руль сядет - кабы чего не случилось.
С ув.
Вопрос в общем не очень срочный и страшный.
Мне кажется ( по опыту эксплуатации еще двух машин с автоматами), что у меня на Галлопере не работает блокиратор (кнопка) на АКПП.
Как я понимаю кнопка не должна нажиматься, пока не нажмешь на тормоз, а у меня она превосходно нажимается и без тормоза. Например вчера (в порядке эксперимента) включил из паркинга задний ход не притрагиваясь к педали тормоза.
И еще недавно заглушил двигатель в режиме D, при этом вытащил ключ из замка зажигания - на других машинах такой фокус не проходит. Слава богу завестить она в этом состоянии потом не смогла.
В общем прошу совета/помощи у общественности, ибо ехать на сервис пока не хочется. Машину эксплуатирую редко и только сам, так что мне лично это не очень мешает. Вот боюсь только - не дай бог тесть за руль сядет - кабы чего не случилось.
С ув.
если я всё верно понял... на рычаге перекл. передач - 2 кнопки: овердрайв on/off и кнопка "блокиратор" (как вы ее называете)... что касается этой самой кнопки: у меня лично, не нажав её, не переключишься на R (на заднюю, то бишь; с P на R, с D->N на R) и на L с 2-ки. защита от привыкших к механике, наверное... ибо в автомате категорически не рекомендуется, например быстрая "раскачка" вперед - назад (оттого, я думаю, отчасти (!) и N-ейтралка условная присутствует...Billi писал(а):Господа!
Не все так легко.
Если все правильно, то тогда зачем нужна эта кнопка (на рычаге АКПП) вообще? В чем ее тайный смысл, если и без нее все прекрасно переключается?
С ув.
чтоб проще было. хоть раз разберите ту часть, где скрыт механизм переключения рычага АКПП. всё станет ясно.
рычаг блокируется в положении Р тросиком от педали тормоза, если блокировка не происходит - скорее всего этот тросик сильно натянут (неправильно отрегулирован, изображая нажатие на педаль), а может просто его где-то закусило. АКПП будет функционировать так же как и обычно. кнопка нужна для дураков, а не для самой АКПП.
рычаг блокируется в положении Р тросиком от педали тормоза, если блокировка не происходит - скорее всего этот тросик сильно натянут (неправильно отрегулирован, изображая нажатие на педаль), а может просто его где-то закусило. АКПП будет функционировать так же как и обычно. кнопка нужна для дураков, а не для самой АКПП.
Re: АКПП - есть вопрос!
лично у меня пока не нажмеш на педаль тормоза кнопка на рукоятки передач не нажмется, и на D если заглушишь машину то ключ не вытащить и не крутится стартер пока ручку не переведеш в положения паркинг или нетральBilli писал(а):Всем привет!
Вопрос в общем не очень срочный и страшный.
Мне кажется ( по опыту эксплуатации еще двух машин с автоматами), что у меня на Галлопере не работает блокиратор (кнопка) на АКПП.
Как я понимаю кнопка не должна нажиматься, пока не нажмешь на тормоз, а у меня она превосходно нажимается и без тормоза. Например вчера (в порядке эксперимента) включил из паркинга задний ход не притрагиваясь к педали тормоза.
И еще недавно заглушил двигатель в режиме D, при этом вытащил ключ из замка зажигания - на других машинах такой фокус не проходит. Слава богу завестить она в этом состоянии потом не смогла.
В общем прошу совета/помощи у общественности, ибо ехать на сервис пока не хочется. Машину эксплуатирую редко и только сам, так что мне лично это не очень мешает. Вот боюсь только - не дай бог тесть за руль сядет - кабы чего не случилось.
С ув.
Перед Галлопером была Гранд Витара на ней на АКПП ключ вытаскивался только на паркинге, один раз на Полежаевской я подьехал на Дэу Эсперо автомат по привычке как на на наших погремушках с МКПП я заглушил машину на D и побежал за газетой вернувшись через десять минут машины на месте не обнаружил так как она укатилась метров на 15 и подпёрла тролейбус но не ударила его. Вообще с АКПП надо сооблюдать координацию своих действий, на прошлой неделе продавал Витару встал в очередь на показ машины инспектору багажник был закрыт недоконца оставив на Драйве я выскочил из машины что бы закрыть багажник, машина поехала сама и врезалась колесом в колесо Ниве опять обошлось, с АКПП надо держать ухо в остро а то будут преследовать сплошные засады.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Да, есть такой нюаньсик в наших АКПП.Kris писал(а):Перед Галлопером была Гранд Витара на ней на АКПП ключ вытаскивался только на паркинге, один раз на Полежаевской я подьехал на Дэу Эсперо автомат по привычке как на на наших погремушках с МКПП я заглушил машину на D и побежал за газетой вернувшись через десять минут машины на месте не обнаружил так как она укатилась метров на 15 и подпёрла тролейбус но не ударила его. Вообще с АКПП надо сооблюдать координацию своих действий, на прошлой неделе продавал Витару встал в очередь на показ машины инспектору багажник был закрыт недоконца оставив на Драйве я выскочил из машины что бы закрыть багажник, машина поехала сама и врезалась колесом в колесо Ниве опять обошлось, с АКПП надо держать ухо в остро а то будут преследовать сплошные засады.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей