развал :`(

Модератор: dyoma

Сообщение rusbani » 09/06/2008,12:17

это понятно
я к тому, что если машина ездит на резине, рекомендованной заводом, без лифта и пр.
то вполне достаточно на родные диски просто менять резину с зимней на летнюю без дополнителдьных регулировок
ну а если поставить "катки" выше крыши, то тогда весь процесс по новой
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 09/06/2008,12:30

to rusbani:
Две разные фирмы, указывающие размер резины один и тот же,235х65 Р15
на самом деле могут быть разными при измерениях.Не помню точно у каких именно.
Вот из-за этого и следует перепроверять....
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 13/07/2008,19:49

и все же возвращаясь к развалу ..
после поездки по траве въехал на бетонное полотно
остановился и вижу по песку, прилипшим к протектору, контакт колеса с дорогой
Изображение----УВЕЛИЧИТЬ
явно, что внутренние кромки практически не работают
это нормально ? или "сожру" резину ?
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 14/07/2008,11:06

to rusbani:

Когда жрет середину -перекачены шины.
Когда жрет боковины-недокачены шины.
Когда жрет боковину на одной из сторон равномерно/неравномерно-сход/развал.
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 14/07/2008,12:22

ВселенскийРазум спасибо, но пока резину визуально не начало уничтожать (если только "пупырки" от штампа внешние стали меньше)
поэтому и стоит вопрос:
- визуально колеса стоят \ _ / примерно так
поэтому контакт с полотном как на фото (видно по прилипшиму песку от бетонного основания)
на стенде показывает вроде норму (так говорят)

так и должны стоять колеса на GII?
такой и должен быть контакт шины с полотном у GII?
в моем случае явно будет износ внешних дорожек шины?
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 14/07/2008,12:29

to rusbani:
Должны визуально стоять прямо,соответственно и контакт должен полный.
У тебя же не ТАТРА.

Не все могут нормально делать развал.
Если у тебя развал делали на других колесах,а после поставил другие,то может отлечаться
если еще и размеры разные ......
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 14/07/2008,12:41

25 числа гоню в сервис на замену ремней и помпы, попрошу еще раз проверить
ну не нравиться мне, ведь не татра же, действительно
вполне возможно и от замены колес, - проверим
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Профи-КВ » 14/07/2008,14:27

Ermakoff писал(а):У нас практикуют развальщики выставление схождения по градусам (как раз вот эти компутерые стенды), но в этом случае имхо нужно задавать параметры колеса, что конечно же не делается.

Все с точностью до наоборот!!!
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ФОРУМ » 15/07/2008,23:40

Еще раз поврторяя Ermakoff -развал -это наклон колеса относительно вертикали и на гале он положительный \ /
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 06/10/2008,07:17

ВселенскийРазум писал(а):Еще раз поврторяя Ermakoff -развал -это наклон колеса относительно вертикали и на гале он положительный \ /

ну не до такой же степени, что глаз режет
смотрю на другие Галлы и явно не так, как у меня
визуально вроде ровно, а у меня в раскаряку :wink:

вот уже стал заметен и практический результат, после 2.5 т.км пробега
внешняя дорожка протектора имеет износ до ламеля, а внутрення так и осталась с заводскими "пупырышками" без видимого износа.. да и расход топлива почти под 20 литров на сотку
ой, боюсь угроблю новую резину раньше времени :cry:

если верить инструкциям по регулировки С-Р
Изображение
http://photofile.ru/users/motya-galloper/2866237/

то набор прокладок д.б 4 мм, у меня же стоят два блока 4+6 (видно по ржавчине между пластинами по 1 мм), общей толщиной около 10 мм (слева больше)
так если одна прокладка меняет угол на 13 минут, то сколько же у меня погрешность :?
может рычаги поставлены от другой машины..
ой, не нравиться мне все это :roll:
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение rusbani » 06/05/2009,08:47

rusbani писал(а):и все же возвращаясь к развалу ..
после поездки по траве въехал на бетонное полотно
остановился и вижу по песку, прилипшим к протектору, контакт колеса с дорогой
Изображение----УВЕЛИЧИТЬ
явно, что внутренние кромки практически не работают
это нормально ? или "сожру" резину ?


вот и дождались ..
не проехал и 5 т.км, а внешняя сторона передних колес пошла износом "елочкой" две первые от края дорожки
на внутренней еще остались "пупырышки" от заводского литья

Значит не зашибись развал, чтоб за 10 т.км угробить пару колес :(
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение DBratan » 06/05/2009,13:21

Русбани,А где тебе делали с/р?
DBratan
 

Сообщение chim » 06/05/2009,20:09

Я все стенды давно послал.... После того как мне сделали на стенде схождение 25 мм. А, когда я уезжал мастер спросил, как называется моя машина (А как он делал не зная???).
1) Выставляю перед по уровню (трубочка с водой). Зад - примерно горизонтально.
2) По отвесу смотрю развал. (Можно п.1 не делать. Но тогда определяю только суммарный развал обоих колёс- и если в норме, то можно считать, что в норме).
3) Залажу под машину. Замеряю расстояние между дисками передних колёс спереди и сзади.

Это немного упрощённо (биение дисков ещё смотрю). И ведь совсем не сложно? И довольно точно и бесплатно :D И есть уверенность, что всё нормально.

Я понимаю, что самому крутить гайки не хочется. Но проверить, если есть сомнения - каждому по плечу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение rusbani » 07/05/2009,11:49

to DBratan: с/р делал на клубном сервисе после переборки подвески. Сделали все зашибись, в ноль... но, почему то подставки под рычаги после замены забили полностью, видно рычаги не оригинал :(
Сегодня съездил на с/р в ПитЛайн (Ясенево). Стенд интересный, такого не видел, да и мастер в теме. Ребята занимаются так же тюнингом джипов и подготовкой к соревнованиям. Видно после замены рессор просел передок, без заявы подтянул торсионы.
Показания в принципе все были в норме, но т.к стало "жрать" колеса он сказал, что угол схождения изменил, исходя из практики на Хундай. Я так понял, расширил, но на грани показаний стенда (все показал, но печать не работает).
Машину немного тянет (и тянуло) вправо (мастер предупредил), но исправить невозможно, поскольку уже некуда подкладывать регулировочные проставки (видно из -за рычагов неоригинал).
Машина подняла "нос" и накатом вообще идет без торможений, правда иногда заметно потягивание вправо, но не так страшно. Сказал, что дальше колеса будут равномерно изнашиваться (будем надеяться).
to chim:такими регулировками я занимался в 90-х, сейчас вроде как и не солидно "на глазок", да и скорости по трассе другие и сделать можно с отвесом, но для езды по деревне.
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 07/05/2009,20:39

такими регулировками я занимался в 90-х, сейчас вроде как и не солидно "на глазок",

Не солидно тем, у кого есть стенды - халтуру делать. Я был на четырёх стендах. На первом (компьютерном), сказали, что развал вообще замерить не могут. Только схождение. На втором - сказали что у меня резина с высоким профилем и зеркала не достают. На третьем - писал уже, сделали схождение 25 мм. На четвёртый поехал для проверки - замерили всё верно и не дорого, но развал регулировать он отказался - долго и ему не выгодно. А схождение спросил как делать - или чтоб руль ровно стоял, или чтоб никуда не тянуло, или чтоб трапеция симметрично получилась, или как то ещё, уже и не помню. Я растерялся и не знал что сказать. К тому же не поверил, что только что со стенда, а схождение 25 мм. Сказал, что лучше сделаю сам. Кастор вообще все сказали - не делаем и не замеряем. На пятый стенд (компьютерный) просто позвонил - сказали Галлопера в программе нет.

В общем жизнь заставила самому всё делать. И не переживаю. И уверен, что резину жрать не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 08/05/2009,00:15

И всё таки грамотно обьясните, как влияет резина на сход-развал... он ведь делается по диску... С переобувкой лето -зима кто нить его проверяет???? Если нет, то разговор о смене резины и правильном развале - ниачём.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение RIDDER » 08/05/2009,06:43

Я со сменой резины сход-развал не делаю, но поведение авто на зимней резине мне больше нравиться, зимняя более новая всего один сезон откатал, а летняя не известно сколько стоит. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Gallопчик » 08/05/2009,08:21

to ATeist:
Резина влияет только в одном случае, если у неё износ неравномерный по плоскости катания, да и то незначительно.А в остальных случаях она нифига не влияет :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение rusbani » 08/05/2009,08:56

В связи с тем, что галлопер не кроссовер и расчитан на размеренную езду по трассе и напряженную по бездорожью, то езжу на одной резине и зимой и летом. Взял боле-мене универсальную Яко G-012. Сосед купил такую же и так же не заморачивается с зимним вариантом.
Сразу отбрасываются все вопросы по переходу на смену резины в сезон, да и машина всегда в одном транспортном раскладе и предсказуема.
Компьютерных регулировочных стендов действительно много, а вот спецов на них :(
Поэтому выбор стоит за мастером. Опытный сделает и по отвесу. Но если ему же и дать хороший инструмент, то результат будет гораздо лучше.
На последнем стенде мне делали по программе именно Г-II выпуск 98. В базе практически все заложены внедорожники (спросил у мастера). Регулировка идет на основе отражений ИК вспышек от зеркал.
Вчера целый день катался, результатом доволен. Правда пока не привык к поднятому передку, но визуально машина стоит в горизонт. Колеса 31-е стали смотреться как штатные :) увеличился просвет

А высота колес влияет в первую очередь и если резина не штатная, то просто надо загонять в крайний предел допуска размера, среднее может сказываться отрицательно.
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение RIDDER » 08/05/2009,11:39

rusbani писал(а):Взял боле-мене универсальную

Универсальная резина-всесезонка, липучка и т.п. летом в дождь становяться то же не предсказуемыми. На кажды сезон своя резина. Хорошего уневерсального нет ничего. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение chim » 08/05/2009,18:31

И всё таки грамотно обьясните, как влияет резина на сход-развал... он ведь делается по диску...
Не влияет никак. Сход-развал делается даже не по диску (он может быть и кривоват), а по плоскости вращения диска.

Если подходить очень строго, то для разных размеров резины и разных вылетов диска нужны немного разные углы подвески. Но никто этим не заморачивается. На Паджеровском форуме эта тема поднималась и широко обсуждалась. У меня ссылки нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 08/05/2009,23:52

Всё понял, забил :lol: . Завтра делаю сход развал, в понедельник меняю резину и диски...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение rusbani » 22/06/2009,11:05

Все ОК.
Машина стала "веселенькой" (проехал уже более 3 тыс.км), накат изумительный, расход соляры снизился до 11-12 литров/100 против 16-17.
До полного счастья убрать бы "тянучку" вправо, но вроде уже привык :)
Так что резюме: для резины 31" на штатный диск схождение делать по внешним краям зеленой зоны стендового графика.
При смене на штатную возможно "поджирание" внутренней части и качение по дороге, т.ч. схождение придется править.
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16