
И снова о ХАБАХ...
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Из личного опыта:djeran писал(а):так я не понял,почему на автоматах в раскачку нельзя?
при раскачке вполне хватает отката что бы хаб отключился , и не хватает что бы включился.
Что там внутри происходит мне не ведома , но когда начинаешь раскачиваться , то в какой то момент из под передка раздается ТДын!!! ТДыннн!!! ТДынннн!!! и когда всё таки выберешься
То хабы надо уже менять.
Сам так сломал два комплекта (на фронтере и на галлопере)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ситуация. Передок включается нормально И вперед едешь на полном приводе, но вкл. заднюю и гребут только задние колеса. Т. е. хабы отключились сами . Хотя положение рычага 4Н. Хабы автоматические. Включал и 2Н тоже самое. Вперед едем на полном приводе назад только на задке.Что с ними? До этого все нормально было. Я правда в них литол набил потомучто там вообще ни чего не было. Может много смазки набил? Или они накрываются так?
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Хабы автоматические могут работать в одну сторону или вперёд или назад, если хабы были включены в перёд, то при движении на зад они отключатся и если передок не отключать через пару метров они включатся уже назад, поэтому только ручные хабы для тех кто съезжает с асфальта.Леха Боцман писал(а):Ситуация. Передок включается нормально И вперед едешь на полном приводе, но вкл. заднюю и гребут только задние колеса. Т. е. хабы отключились сами . Хотя положение рычага 4Н. Хабы автоматические. Включал и 2Н тоже самое.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Вот, случайно наткнулся:
http://www.superwinch.ru/hubs.htm
И вот еще обсуждение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6956
http://www.superwinch.ru/hubs.htm
И вот еще обсуждение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6956
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
У меня стоят ручные но постоянно включены на длинном галле.Иногда правда отключаю но это летом и в хорошую погоду.А так всегда включены.Саныч писал(а):А можно ли поставить болванки от Террика на Галл2 и не запорю ли я при этом трансмиссию? И в чем "+" и "-"сего девайса?
На маленьком поставил болванки так как уже 2 комплекта порвал ручные хабы и в самых неподходящий момент на гонках.
-Преимущество болванок в том что когда съехал с дороги и буксанул где,то не надо выходить
и поворачивать ручные или автоматы стараться включить.Переключил ручку на полный привод и поехал.
-Так же можно на трассе на полном ехать,но при крутых поворотах на асвальте надо выключать
т.к. сопротивление передок дает сильный.
-С болванками бенз жрет ну и цепь растягиваеться,хотя два года эксплуатировал так не новую уже машину и тока на 7-год заменил цепь.....
Все это относительно.Ведь Джип взяли не от хорошей жизни а от его возможностей хотя он и много ест по сравнению с пузотеркой.....
Ну и выбор за тобой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей