странные глюки движка

Модератор: dyoma

Ответить
ridman1

странные глюки движка

Сообщение ridman1 »

Всем привет!
Около месяца назад стали происходить странные вещи:
обороты движка начинают прыгать вверх-вниз с амплитудой от 500 до 1000...
продолжается это дело секунд 20, причем может появиться на любом режиме работы. если на холостых - движок глохнет... и заводится потом только после поворота ключа в положение OFF и обратно...
если на ходу - машина, соответственно, дергается... выжимаю сцепление, газую - может и не заглохнуть, но обороты скачут сильно.
глюк сей происходит один раз за поездку ... от температуры движка не зависит...

что бы это значило? есть ли мысли у уважаемых коллег???. :roll:
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Бензонасос может так тихо умирать, может датчик положения дроссельной заслонки, или холостоходный мотор...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Goncharoff:
У его дизель.
ridman1

Сообщение ridman1 »

Сергей 35 писал(а):to Goncharoff:
У его дизель.
Точно :)

На диагностику ехать бесполезно, ибо по известному всем закону на сервисе движок будет работать идеально и не разу не чихнет :-))) мне так и сказали мастера - сломаешься - приезжай...а так...кто ж там чего найдет, ежели все работает... прям хоть с собой мастера вози с приборами и инструментами :))))
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Фильтр топливный забился?
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Ой, сорри за мою невнимательность... :(
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

У меня такое было. Менял все фильтры - не помогло. Снял и продул все трубочки (гибкие) на ТНВД, снял и прочистил контакты на всех разъёмах датчиков двигателя и ТНВД - пару недель ещё немного глючило и вылечилось, только холостые обороты почему-то задрались до 900. У меня было подозрение, что воздух в топливо попадает, но так и не проверил.

Попробуй сделать как я, а если не получится - посмотри наличие воздуха в топливной системе.
ridman1

Сообщение ridman1 »

to Serezhka:

попробую, спасибо :) хотя если бы попадал воздух, мне кажется, глючило бы чаще и регулярнее...скорее всего, разъем какой-нить....я в устройстве и принципе работы дизеля понимаю очень мало, к сожалению:-(((

Вот, кстати, 2 дня отъездил - без глюков...сухая погода???...может, сырость влияет???
ridman1

Сообщение ridman1 »

to Preacher:
может быть и фильтр, как вариант...посмотрим
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Вакумные шланги не смотрел?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

ridman1 писал(а):to Serezhka:
хотя если бы попадал воздух, мне кажется, глючило бы чаще и регулярнее
Как раз при маленькой утечке воздуха после стоянки глюки проявляются, а как проедешь немного - всё нормально...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to ridman1:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6 Много полезного.
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

осторожно, на сайте троян
без АВ не ходу
ridman1

Сообщение ridman1 »

почистил разъемы датчиков (все, которые нашел)...проверил шланги, насколько сумел...4-й день - пока без глюков....
если опять появятся - поедем к ветеринарам на Новодмитровскую :-))))))
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

to ridman1:

У меня подобное было - трубка топливная проржавела и подсасывала воздух... ;))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

На сколь я понимаю, ТНВД электронный? Обороты меняются +/- около 300 об/мин относительно нормы. Если первое верно, то может быть износ датчика педали управления. Можно попробовать проверить линейность изменения сопротивления посредством тестера. Только не современным (распространенным цифровым), а стрелочным. Причина - у цифрового большая инерция показаний, а скачек сопротивления может быть чуть заметным. Можно попробовать осциллографом глянуть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
УРРИ

Сообщение УРРИ »

Была похожая история. Забилась трубка отвода конденсата от кондиционера и вода начала капть на "мозги".
ridman1

Сообщение ridman1 »

Спасибо всем, уже 8 дней катаюсь без глюков....если опять вылезет - будем пробовать лечить:))
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Здравствуйте!Дабы не плодить новых тем пишу в похожую.Суть вот в чём,обороты наХХ 750 об,минута,щелчок какого то реле в районе ЭБУ,обороты подрастают до 900,минута,щелчок там же,обороты 750........И так каждую минуту....Что за дела? ПОДСКАЖИТЕ.....
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:spinningist, а что при это включено? холлодный или прогретый? на месте или в движении.. чуть больше информации..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:VanoRom, В движеннии и на ХХ,прогретый,включен ближний свет,печка-забортный воздух(включена).Вроде все.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:spinningist, а в это р-н ЭБУ или еще куда под панель типа из-под стекла водица не капает? погода располагает... местные говорили у нас тут что коли капет то может где-то замыкать... ИМХО . из личного - у меня такой щелк происходит на прогреве, пока не начнешь движение. тока 1 раз в теплую погоду и когда стоишь в морозе долго на холостых... есть мнение что связано в температурой ДВС... но как проверить датчик тепературы я не сообразил.. :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:VanoRom, В первую очередь смотрел протечки,снимал ЭБУ на предмет окислов и воды,сухо.Да и в нем щелкать нечему.В этом районе тоже сухо.Реле тоже рядом не обнаружил.Датчик температурный,который двухконтактный менял недавно.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Реле. Свечей. Накаливания. :unknown:
to:spinningist, подключить вольтметр и посмотреть, как изменяется напряжение в бортсети. Далее по результатам.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Abell писал(а):Реле. Свечей. Накаливания. :unknown:
to:spinningist, подключить вольтметр и посмотреть, как изменяется напряжение в бортсети. Далее по результатам.
:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 32 гостя