про номер шасси

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

про номер шасси

Сообщение sv47 » 10/12/2006,17:56

Через 10-12 дней приходит из Владика (из Кореи) в Москву машинка Galioper, 2000 г.в., дизель, механника.
Уже получили ПТС, но в нем кроме номера двигателя и vin других номеров нет...а шасси (рама)?
Скажите - это норма или срочно нужно ПТС отправлять обратно для внесения недостающих записей?
sv47
 

Re: про номер шасси

Сообщение Myrt » 10/12/2006,18:20

sv47 писал(а):Через 10-12 дней приходит из Владика (из Кореи) в Москву машинка Galioper, 2000 г.в., дизель, механника.
Уже получили ПТС, но в нем кроме номера двигателя и vin других номеров нет...а шасси (рама)?
Скажите - это норма или срочно нужно ПТС отправлять обратно для внесения недостающих записей?

У меня номер двигателя и номер шасси (который равен вину).
Всё верно.
Myrt
 

Re: про номер шасси

Сообщение Nikita » 10/12/2006,19:32

sv47 писал(а):Через 10-12 дней приходит из Владика (из Кореи) в Москву машинка Galioper, 2000 г.в., дизель, механника.
Уже получили ПТС, но в нем кроме номера двигателя и vin других номеров нет...а шасси (рама)?
Скажите - это норма или срочно нужно ПТС отправлять обратно для внесения недостающих записей?

У меня в ПТС в графе шасси/рама полностью повторен VIN . Машина без проблем прошла регистрацию
Последний раз редактировалось Nikita 10/12/2006,21:45, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Re: про номер шасси

Сообщение ТИТА » 10/12/2006,19:34

Nikita писал(а):
sv47 писал(а):Через 10-12 дней приходит из Владика (из Кореи) в Москву машинка Galioper, 2000 г.в., дизель, механника.
Уже получили ПТС, но в нем кроме номера двигателя и vin других номеров нет...а шасси (рама)?
Скажите - это норма или срочно нужно ПТС отправлять обратно для внесения недостающих записей?

У меня в ПТС в графе шасси/рама полностью повторен VIN . Машина без проблем пошла регистрацию
+1
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 10/12/2006,21:31

VIN на Галлопере находится на раме, поэтому проблем не будет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 10/12/2006,21:43

Лёха-Алекс писал(а):VIN на Галлопере находится на раме, поэтому проблем не будет.

Проблема, как раз бывает. В том месте рама подвергается коррозии, но это проблема старых машин. В моей, 2001 г близко к номеру легкий налет ржавчины появился, не несущественный. Проблема была снята антикором.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

про номер шасси

Сообщение sv47 » 10/12/2006,21:44

Всем спасибо! :P
Теперь и спать буду спокойней и ожидание не так тягостно...
sv47
 

Сообщение ЛЁХАС » 10/12/2006,21:49

Nikita писал(а):Проблема, как раз бывает. В том месте рама подвергается коррозии, но это проблема старых машин. В моей, 2001 г близко к номеру легкий налет ржавчины появился, не несущественный. Проблема была снята антикором.
Имелось ввиду отсутствие проблем с постановкой на учёт.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5