Экстремальный накал (можно или нет?)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
- Откуда: г.Александров (33)
- Контактная информация:
Экстремальный накал (можно или нет?)
Ситуация такая.
Зима, мороз (пусть-10), на "коне" с электронной системой подогрева отказывает
этот самый нагрев. Заводиться надо, до города далеко.
Отключаем контакт со свечей накала и напрямую от плюса аккумулятора,
при помощи провода прикуривания, подаём накал (секунд 15-20).
Аккумулятор от бортовой сети не отключаем.
Вопрос: Не сгорит ли чего в электронике?
Зима, мороз (пусть-10), на "коне" с электронной системой подогрева отказывает
этот самый нагрев. Заводиться надо, до города далеко.
Отключаем контакт со свечей накала и напрямую от плюса аккумулятора,
при помощи провода прикуривания, подаём накал (секунд 15-20).
Аккумулятор от бортовой сети не отключаем.
Вопрос: Не сгорит ли чего в электронике?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Для начала определить нужно какие стоят свечи. Они различаются по времени нагрева, оно указано на корпусе свечи. На наших кониках встречаются (если мне память не изменяет) три типа свечей 6,; 9 и 11сек. Так вот если свеча 6 сек. то за 15-20 они сгорят и все. Далее не рекомендую при сильных морозах несколько раз включать нагрев свечек, сгорят (проверил сам, по совету одного бывалого "КАМАЗИСТА").
Есть такое подозрение, что свечи включатся неким реле, которым и управляет электроника, и то, что они не работают, означает , что реле это разомкнуто, т. е. подача на отключённые свечи 12 В от аккумулятора не должно никому, кроме самих свечей повредить. Это я теоретизирую, на практике на П-1 приходилось движок пускать, запитывая свечи таким образом - вроде ничего - выжили.Oleg 33 писал(а):Суть вопроса -Не сгорит ли чего в электронике?
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Я свой Галл только так и пускал(в общей сложности раз 30), и с электрикой ничего не происходило(ну не считая того что чуть не спалил машину перед постом дпс, (когда решил включить таки магнитолу), из под торпеды поднялось столько дыма что за секунд 10 в салоне нельзя было разглядеть подголовник соседнего сиденья, но это проблемка с магнитолой... ну и пропал свет и поворотники(слетел разьем с + клеммы(искал причину долго
)) , а по поводу твоего вопроса, ничего с электрикой не случится полюбому, главное контакт со свечей накала отключи.
В таком случае просто получается что ты нагрузил аккум и немного понизил бортовое напряжение, причем это можно делать не только с помощью свечей а и фар(много), лебедки, инвертора 12/220 и многого другого, ни у кого ничего не горит.

В таком случае просто получается что ты нагрузил аккум и немного понизил бортовое напряжение, причем это можно делать не только с помощью свечей а и фар(много), лебедки, инвертора 12/220 и многого другого, ни у кого ничего не горит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей