расход

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 27/09/2008,01:48

Как вам удаётся добиться такого маленького расхода для меня загадка :shock: :shock: :shock: у меня жрёт как у dizalia :? ну почему ясно. Но всё-таки везде написано - расход по трассе не менее 11 по городу больше 18, это в идеальных условиях - а всем известно что любая машина жрёт в действительности больше чем предписывет производитель :idea: :!:


http://hyundai.voditelu.ru/tec-3361/

http://www.lastochka.org/catalog/hyunda ... rt_141_hp/

http://autopilot.kommersant.ru/issues/A ... llope.html

и можно ещё много подобных сайтов найти где написано сколько он кушает.

Поделитесь секретом как такой большой мотор концепции 80-х годов может двигать 2-х тонного галла и кушать при этом чуть больше логана :shock: :shock: :shock: :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dizalia » 27/09/2008,23:28

ZILLA писал(а):to dizalia:
Да у вас бензожор просто. У меня про трассе при 120 - 10-11 литров, город при 60-80 выходит 15-16.


ага :( :( вокруг заправки катаемся :)
но я не езжу по трассе 120... мах 110, а обычно 90-100
и в городе 80 очень редко... обычно 50-60, а когда пробки, или плотное движение (что по будням в центре постоянно :? ) то и вовсе 30-40...


ZILLA писал(а):to dizalia:
Но у меня 5ти дверка на 31 колёсах и с автоматом. Ваш высокий расход - это повод для работы над огрехами.


у нас 3х-дверка, но по весу она как 5ти-дверка, и тоже с автоматом... :roll:


PS кстати, мы по финке когда катались - у нас расход и упал где-то до 13... трасса + город + грунтовка (приличные растояния) :roll: там и скорость была постоянная 100-110 на трассе, пробок нет, даже в городах... вот и повод для размышления... :roll: сами не ожидали... :shock:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 27/09/2008,23:36

vitalies писал(а): по городу больше 18, это в идеальных условиях


во-во... :D а от идеальных условий (по крайней мере мы тут в России :roll: ) ох как далеки :?
у нас они скорее экстремальные :wink:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение djeran » 29/09/2008,00:05

Врать не буду у меня 32 катки,по городу17.5л,трасса13.0л,не более 120 км/ч
djeran
 

Сообщение Kolokolchikov » 13/10/2008,11:17

Закончилась эпопея с заменой бензонасоса и итог трасс где то 10,5 город 14,5 это нормально???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ZILLA » 13/10/2008,22:42

to Kolokolchikov:
Нормательный расход. :) Радуйтесь жизни.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 13/10/2008,22:47

to ZILLA:
ой спасибо :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Кир66 » 14/10/2008,08:16

to Kolokolchikov:
А реально поменял только бензонасос? На родной, или Бошевский с десятки? Просто у меня сейчас реальная проблема есть - расход по городу литров 20-22 (точно сказать не могу, не работает указатель уровня топлива) :lol: , машина просто не едет, как будто на буксире кого-то тяну. Запах выхлопа кошмарный :( Предыдущий хозяин рассказал, что если в баке остается литров 10-15, то машина просто глохнет и типа насос прокачать не может. Из этого рассказа сделал вывод, что насос под замену, похоже.

Вопрос ко всем: есть какой-либо алгоритм проверки топливной системы? Я понимаю, что самое надежное - это поехать к спецам, но я коневод новенький, до этого 6 лет катался на казенных машинах, и как понимаете вопросы поиска сервиса меня не волновали совсем :roll: А вот сейчас очень даже волнуют :lol:
Кир66
 

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2008,13:32

Кир66 писал(а):что насос под замену, похоже.

Насос может и не под замену(надо мерять давление топл системы в разных режимах) но сеточка уж точно под нее и +чистка форсунок(вонь стоит скорей всего из-за неправильной подачи или неравномерной)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2008,13:33

Хотя может бензинчик не того :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 14/10/2008,18:00

to Кир66:
Ставил родной бензонасас и за одно поменял датчик топлива+часть магистрали
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Кир66 » 19/10/2008,20:10

Всем доброго времени суток. Продолжение эпопеи с двиглом и расходом. Заехал на сервис, выяснил очень интерсную деталь - трамблер был развернут почти на 180 градусов :shock: Т.е. при совмещении метки на маховике и шестерне ГРМ бегунок смотрел не на первый цилиндр, а где то на 4-й :roll: Мастера, которые смотрели за этой машиной раньше, по ходу мега мастера :twisted: Трамблер развернули на место, поменяли свечи - машинка стала реально ездить, а не ползти, как раньше (оно и понятно).
Проявилась другая проблема - на холодную двигатель очень трудно заводится, раза с 7-го. При трогании с места есть ощутимый провал, по другому говоря "рвануть" не получается, т.е. давишь тапок в пол - машина просто "затыкается", как будто ее за задний бампер держат. Может и заглохнуть.
На этой неделе поеду мыть форсунки "Винсом" безразборно. Дальше будем посмотреть. Пока реально деньги, которые могу потратить на машину, кончились.
Кир66
 

Сообщение ТИТА » 20/10/2008,13:29

Кир66 писал(а):На этой неделе поеду мыть форсунки "Винсом" безразборно

Грязные форсунки это первый признак присутствия провала на холодный двигатель.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Кир66 » 20/10/2008,14:31

to ТИТА:
а на горячий? т.е даже на прогретом движке пытаюсь "стартануть" - нифига :( Причем если двинуть педаль газа на 2-5 милиметров, то машинка как то подрывается, но нестабильно, и не всегда. Я так уже пару раз чуть не влетел под кого-то на дороге, при развороте или повороте против потока :( :?

По моим ощущениям именно горючки не хватает движку, но как тогда объяснить "подрыв" при небольшом открытии дроссельной заслонки, и полный тупняк при дальнейшем ее открытии?
Кир66
 

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2008,14:34

to Кир66: может бензонасос помирает, или клапан обратки дурит
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2008,14:46

to Кир66:
А еще фильтр давно менял топлевный????
У меня и насос и фильтр все скопом было.
Может и из-за фильтра носос умирает.....
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 20/10/2008,15:22

to Кир66:
Помой форсунки, дальше видно будет. Да, и дроссельную заслонку тоже спаласни :D :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Кир66 » 20/10/2008,19:06

to ТИТА:
to ВселенскийРазум:
to ВселенскийРазум:
Спасибо, други :) Заслонку ужо вчера помыл, пока заплаты на бензобаке сохли :D Завтра помою форсунки, дальше будет видно. В лючок посмотрел на трубки, которые от лючка бензонасоса идут - страшно стало их трогать, ржавые они больно... Поиском вроде шарил, не нашел - может можно в сборе собственно эту площадку вместе с бензонасосом и нормальными медными (латунными) трубками купить за разумные деньги? Или может есть опыт вкрячивания например какого-либо нашего бензобака с его насосом и датчиком уровня топлива? Все равно собираюсь ближе к весне ставить газ, с инсталляцией баллона под раму, рядом с баком. Так может сразу и этот вопрос решить получится :roll:
Кир66
 

Сообщение Kolokolchikov » 20/10/2008,22:16

to Кир66:
У меня случилось то же самое когда начал откручивать магистраль от бензонасоса они у меня от него и отломились в магазе сказали что это нормально там у Галлов всегда гниет и бензонасос идет в сборе с этой новой колбой(стакан для бензонасоса)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Кир66 » 21/10/2008,04:03

to Kolokolchikov:
Спасибо. Вот только 5.5 т.р. сейчас отдать на это счастье не могу, потому и ищу обходные варианты.
Кир66
 

Сообщение Кир66 » 21/10/2008,14:00

Форсунки помыл. У машины появился подрыв с места, но не надолго. Примерно на 1,5 километра. Через это время подрыв пропал, прейдя в вялое ускорение с места. После промывки пролетел по трассе километров 40, стараясь дать двигателю "прос...ся" на высоких оборотах. Не помогло, подрыв не вернулся :evil:
Провал при трогании с места остался, но не такой ярко выраженный. :( Т.е. помывка форсунок однозначно хорошо, и стало лучше. Но проблему она не решила, она (проблема) стала просто менее выраженной.

Подспудно грешу на угол зажигания, поскольку трамблер полностью вывернут как бы на меня, если стоять лицом к машине. Бегунок вращается ведь по часовой стрелке? Думаю попробовать переставить трамблер на один зуб.

А может быть такое, что на старте все вроде нормально, а потом какой-нибудь датчик начинает ерундить? Или в мозгах ошибки накапливаются? Блин, надо ехать куда-нибудь, где есть сканер.
Кир66
 

Сообщение ZILLA » 21/10/2008,22:27

to Кир66
Да у вас скорей всего зажигание не верно стоит. Если он вывернут на вас - то зажигание раннее и даже очень.

На расход влияет ДРМВ, лямбда из датчиков.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 22/10/2008,08:22

to ZILLA:
Дело в том, что если трамблер повернуть назад, то машину начинает колбасить, и провал только увеличивается (если так можно сказать).

Поскольку трамблер мне вынимали, и затем ставили снова, есть вариант, что могли промахнуться на один зуб, и зажигание на самом деле не раннее, а немного позднее.

К вопросу по лямбде - где ее смотреть? Может его и нет у меня, а есть что-то другое?

ДМРВ стоит в корпусе воздушного фильтра, так? Как его можно отдиагносцировать?

Заранее спасибо за ответы знающим :D
Кир66
 

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2008,22:48

На этих машинах распр.зажигания ставится по метке так же как и ремень ГРМ,а не по "бегунку",лямда как правило здесь ни причем да у тебя скорей всего ее и нет а причин провала может быть много, однако провал при старте и плохая тяга могут иметь разные болезни от элементарного подсоса воздуха до нарушения регулировок ситемы управления впрыском (и если сам этим ни когда не занимался то лезть туда не советую по крайней мере не подковавшись теоретически)
Р.S. ВИНСом надо мыть не когда проблемы возникают а профилактически,а с проблемами надо снимать форсунки и тестировать их на стенде в разных режимах)
ФОРУМ
 

Сообщение Кир66 » 25/10/2008,18:44

сегодня был наконец на диагностике. угол зажигания на месте, а вот бензонасосу пришел каюк (ну почти). Обратки просто нет, т.е за минуту работы мотора из обратной магистрали в бутылку накапало грамм 15 бензина, хотя должно быть два литра в минуту.

Сейчас в глубоких раздумьях, что делать с насосом. Вернее что делать понятно - менять, но как и на что - не знаю. Пока думаю, генерю идеи.
Кир66
 

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron