Где купить Hakka SUV
Модератор: dyoma
Где купить Hakka SUV
Подскажите, кто знает, где можно приобрести зимнюю Nokian Hakkapelita SUV в размере 265/70 R15 или близкого к ней размера? Обзвонил десятка полтора дилеров, причем довольно крупных, НИ У КОГО нет, они что, издеваются, что ли??
Заглянул в один из салонов, выловил манагера мало-мальски вменяемого, тот под пытками признался, что Nokian 31x10.5 (265/70) больше не делают.
2ZILLA А чем чревато кататься зимой на широком колесе? Как я понимаю, если взять колесо поуже, оно при том же процентном соотношении высоты с шириной будет в абсолютных цифрах ниже, т.е. в клиренсе я потеряю. А этого бы очень не хотелось.
2ZILLA А чем чревато кататься зимой на широком колесе? Как я понимаю, если взять колесо поуже, оно при том же процентном соотношении высоты с шириной будет в абсолютных цифрах ниже, т.е. в клиренсе я потеряю. А этого бы очень не хотелось.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Посмотрел по фирменному каталогу Nokian, такого размера они не делают (из 15-ых SUV только 235/75). Так что ищи Nokian LT 31x10.5R15 = 265/75R15 => ближе всего к тому что ты ищешь.Байбак писал(а):Подскажите, кто знает, где можно приобрести зимнюю Nokian Hakkapelita SUV в размере 265/70 R15
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
to Байбак
Ну вообще 235 колёса больше давления на поверхность дороги дают. Т.е. к примеру на снегу машина на 235 колёсах будет лучше утрамбовывать снег, чем машина на 265 колёсах. Физика ж.
Но конечно площадь контакта у 235 меньше чем у 265.
Прошлую зиму откатался на купере 235х75 нешипованном. Катался город-трасса. Ради интересе залез на поле снежное. Нормально ехалось.
Ну вообще 235 колёса больше давления на поверхность дороги дают. Т.е. к примеру на снегу машина на 235 колёсах будет лучше утрамбовывать снег, чем машина на 265 колёсах. Физика ж.
Но конечно площадь контакта у 235 меньше чем у 265.
Прошлую зиму откатался на купере 235х75 нешипованном. Катался город-трасса. Ради интересе залез на поле снежное. Нормально ехалось.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Вот и я думаю, все равно же большую часть времени я откатываю на асфальте , или по гололеду, а по целине езжу довольно редко, так что площадь контакта будет важнее, меньше риск заноса. Потому и не хочу на узкие колесяки вставать.ZILLA писал(а):to Байбак
Т.е. к примеру на снегу машина на 235 колёсах будет лучше утрамбовывать снег, чем машина на 265 колёсах.
Но конечно площадь контакта у 235 меньше чем у 265.
2Doha
Это прямо совсем то, чтоя ищу. А она шипованная?
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2023 - бюджетнее только это или совсем гамно, или размер смешной.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Я тоже всю зиму откатал по городу-трассе. В говны не лазал спецально. В любом случае брал нешипы ибо по асфальту они сцуки скользят. Лупучка для города вообще более оптимальна.Байбак писал(а): Вот и я думаю, все равно же большую часть времени я откатываю на асфальте , или по гололеду, а по целине езжу довольно редко, так что площадь контакта будет важнее, меньше риск заноса. Потому и не хочу на узкие колесяки вставать.
Купер - конечно бюджетка. Но очень неплохая бюджетка.
Остановился на goodyear ultragrip 500. Просто была в наличии. Уже переобулся, потому что летняя была совсем убитая (машина на ней из Кореи пришла), и ездил я без запаски.
Катался по сухому/мокрому асфальту разной степени зернистости и выщербленности. Впечатления пока за 300 км самые положительные - дорогу держит, шумит умеренно, тормозит отлично. На грунте тоже нормально. Пока доволен.
Катался по сухому/мокрому асфальту разной степени зернистости и выщербленности. Впечатления пока за 300 км самые положительные - дорогу держит, шумит умеренно, тормозит отлично. На грунте тоже нормально. Пока доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя