Лебединая песня коника

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Лебединая песня коника

Сообщение vitalies » 28/10/2008,14:04

День добый друзья! Не пугайтесь сильно - конь живой и проживёт ещё долго но всему приходит конец и пришло время и моему конику на заслуженную но активную пенсию. Короче коник будет отремонтирован и отреставрирован шоб работал как часы кроме того процесс модернизации не останавливается ни на секунду. НО! в оффроуд на соревнования и в тяжёлые условия он больше ездить не будет. Пора ему стать степенным семейным автомобилем с полной трофийной подготовкой готовым к любым испытаниям - но не ищущим приключений на задницу. Решение это я принял по простой причине - я сильно привязался к этому автомобилю - он стал частью семьи. Если я буду продолжать в прежднем духе я его просто добью и выброшу :cry: а он мне дорог - это мой первый настоящий внедорожник, с его помощью я получил шанс найти настоящего друга и брата (воевода и его семья) встретить замечательных людей (Вас - Галлопер клуб) и повидать и испытать очень многое. Но постепенно я понял что галлопер это машина трофийная - как прямой потомок паджеры это машина идеальная для трофи рейдов типа даккар или Москва - Пекин чем для тяжёлого бездорожья тем более в горах. Поэтому он получит до конца полную программу подготовки для того для чего создан а для внедорожья у него появился маленький братик - вот они оба на фотке.
Изображение


Но давайте начну рассказ по порядку раз уж предисловие сделал.

Началось это пару недель назад. Вероятно вы помните мой рассказ про озеро призрак - так вот на этом не кончилось мы продолжили исследования страны Луаны так называется эта местность.
Всё началось как и в прошлые разы в горном отельчике - где в первый вечер люди собирались и гуляли. Мне выпала честь заняться приготовлением мясной части программы - приготовления во время которых было употреблего достаточно много вина (вина которые сделаны из винограда растущего в горах просто обалденны!!!)

На второй день правда было оооочень трудно встать -но меня стащили за ноги с постели облили холодной водой с горной речки ... после такого и мёртвый встанет

Изображение :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну в конце концов выстроились в колонну

Изображение

и п путь дорогу - местность тут своеобразная очень много магнитных аномалий погода меняется буквально в мгновение ока...сейчас жарко и солнце - в несколько секунд холод, туман, темно. Причём такие пертурбации могут произойти несколько раз за день.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Дозаправка" в пути :lol: :lol:

Изображение

некоторые из новичков с трудом выдерживали ритм - приходилось останавливаться для из приведения в рабочий режим :lol: :lol:

Изображение

Одно из интересующих нас мест - на машинах дороги дальше нет отвесные горы

Изображение

Дальше пёхом - семь потов согнали :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

поиграли в кладоискателей (ничего особенно не нашли - там очень сильное магнитное поле и прибор шалит - компас как бешеный прыгает)

Изображение

Изображение

Изображение

отдых после подъёма до 2000 м высоты

Изображение

дальше - интереснее :lol: :lol: - вот в этом месте машинка вывесилась диагонально и начала заваливаться на бок
Изображение
- чтобы не положить машину максимально газанул и вылетел оттуда но при приземлении симексы сделали своё чёрное дело - бешенно вращающееся заднее колесо при ударе о землю остановилось без пробуксовки а мощный мотор вдрызг со смачным звугом разломал полуось... всё задний привод бай-бай :lol: - я сразу и не понял но когда не мог вылезти дальше из простого места вот тут
Изображение
понял что у меня осталось только одно переднее ведущее колесо :shock: :?
ну вылез я с лебедой - хорошо что это был конец путешествия.

Изображение

При спуске ещё сюрприз - резко стал заклинивать руль - останавливаюсь - смотрю по рулевой и что вы думаете - маятник разломан напополам :shock:
Короче еле доковылял до цивилизации - маятник заварили (болт центральный сломался) и дальше до дома на одном передневедущем колесе 200 км и доехал :shock: :D

Ну полностью обрисовывать не буду - просто ещё пару интересных фоток выложу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

живые братики



Изображение

а вот тут вместе со старшим братом :D

Изображение

из цикла - НЕ СТАВЬТЕ АМЫ ОТ ГАЗЕЛИ !!!! поставили для пробы новенькие амортизаторы от газели - вот что от них осталось через 2 дня покатушек!!!! :shock: :shock: :shock:

Изображение

Вот тут то я уже был уверен что галл не машина для экстремального оффроуда и попробовал Самурая
Изображение

Изображение

Изображение

Это ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!!!!!! РЕШЕНО у меня будет такой - сказано сделано


Часть вторая - САМУРАЙ


Как только вернулся домой начал поиски самика - по бюджету нашёл в Англии - 800 лир (около 1000 евро) Через 2 недели сели с другом в самолёт и вот мы в Англии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лондон конечно интересный город но цель нашего приезда другая - так что в поезд и вперёд машину смотреть - первый город Кардифф - там машина была хреновая и мы отказались.
Изображение

потом бридженд - тоже не повезло

Изображение

Ну и последняя попытка в городе Базильдон - тут мы увидели его и поняли это то что надо !!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машинка была в идеальном состоянии несмотря на возраст - сделали сделку и вот она уже моя. Дальше началось самое интересное - надо ехать домой. К правому рулю я привык за 5 минут а вот к езде по левой половине я привыкнуть так и не смог!!!! Это ужасс - все рефлексы надо наоборот!!!! Короче создал я пару полуаварийных ситуёвин и в конце концов позвонил другу в Лондон - он приехал на своей машине и я за ним выбрался на автобан - и только так смого добраться до Довера где сели на паром и перелыли ЛаМанш.
Дальше было легче - так как товарищ машину так и не нашёл то мы меняясь за рулём ехали очень даже неплохо - но даже так это у нас заняло 3 дня (3000 тысячи км!!!)
Настоящие дороги
Изображение

Изображение

усталые водилы :lol: (кстати дядя который машину продал дал в подарок ещё 4 пракически новых ат-шки - я их на джима внедрю )

Изображение

Изображение

вы не поверите но эта игрушка может идти и 130 кмч без проблем!!! 8)

Изображение

одна из пауз на обед - где-то в Германии (вурсты это весч!!!)

Изображение

снова в дорогу - Германия

Изображение

Австрия

Изображение

Изображение

Изображение

Венгрия

Изображение

Изображение

Ночевали во Франции, Германии и Румынии в отелях Ибис - недорого и качественно

Изображение

Утром после ночёвке в Нюрнбенге

Изображение

Изображение

Бундевсфер :lol: :lol: :lol:

Изображение

и в воскресенье вечером наконец дома

Изображение

Написать ещё много можно чего про эту авантюру - но это уже в прошлом - а в будущем предстоит серьёзная работа по подготовке самурая. Если хотите то буду где-нить во флейме этапы постить. Стоило всё это дело - около 1600 евро пока
:wink: :D :D :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение jjeff » 28/10/2008,14:20

здорово
пиши про постройку в общей теме или в гараже
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2008,14:31

супер!
Пиши в гараж или в тюнинг
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2008,14:32

Молодца.
Щас пошел бум на короткие :D :D :D
ЁФА , Я ,ты-Димон(правда жене)..... :lol:
А что Галла не взял короткого аль у Вас там нету их????
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 28/10/2008,14:38

to ВселенскийРазум:
да полно их - хочу мост цельный вперёд + малые вес и размеры - самик просто идеальная в этом плане машинка и уникальная!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 28/10/2008,14:48

to vitalies:
Класс! Теперь ещё один комплект наклеек тебе будет нужен :D
Дааа, цены супер на такие машинки. У нас убитый Samurai меньше 3.5 тыс. евро не стоит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Doha » 28/10/2008,14:57

Фотки - супер. В очередной раз облизнулся на бампер зеленого коника и задние силовые! А какого размера Simex стоит на галлоперовских стандартных литых дисках?

П.С.: http://www.samurai-club.ru/news.php - в помощь (может что интерестное найдешь) :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение vitalies » 28/10/2008,15:07

to Doha:

симексы 33-е а какой из галов зелёный? мой синий металик - второй коричневый металик :wink:

пасиб за ссылку - я там уже зарегился - и на всех возможных сайтах по самику - но только для инфы - душой я только тут!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 28/10/2008,15:29

to vitalies:
А бампера(силовые на Галл.) все не заводские? И как в Европе на них власти реагируют?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 28/10/2008,15:37

to Сергей 35:

1ю не заводские (на галл никто из не делает из известных производителей) 2. а никак не реагируют - нельзя людям вот так раз и запретить - они же деньги в это вложили. Нельзя их пользовать начиная с 2007 года но только на машины рождённые с этого года - если машины более старые то се ля ви, закон нельзя применять в период до его принятия.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 28/10/2008,15:38

to vitalies:
Виталий, красавец!Так держать! Про постройку самика ОБЯЗАТЕЛЬНО пиши! 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Garyk » 28/10/2008,15:49

to vitalies:
Молодца так держать!!! Ждём результатов!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Пенсионер » 28/10/2008,15:56

Молодчина :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2008,16:22

Смотрю еще комплект БФ гудрича АТ достались тебе....
С дисками????
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 28/10/2008,16:40

to vitalies:
Молодец! Строй монстра :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Евген » 28/10/2008,18:19

да..цены шоколадные..
с доставкой 1600 евров..абалдеть..
а здесь в продаже 1 штук..за 100 с лишним тыщ рублев..
а скоко этого добра в курортных странах типа Турции, Греции и иже с ними в прокатах на джип сафари..и продаются за копейки..

а попробуй сюда ввези..растаможь..
выльеться в хорошую копеечку..

Молодца!
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение vitalies » 28/10/2008,19:06

to ВселенскийРазум:

к сожалению это не гудричи а ласса - практически новая - я её на джима внедрю
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 28/10/2008,20:11

to vitalies:
Молодца!! :D Пиши все перестройки с подробностями очень интересно, к стати а тебе с твоим ростом в Самурайчике как не тесно.
Последний раз редактировалось ВикторЫч 28/10/2008,23:13, всего редактировалось 1 раз.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 28/10/2008,20:26

ВикторЫч писал(а):а тебе с твоим ростом в Самурайчике как не тесно.


тесновато - надо сидения назад сдвинуть
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЁФА » 28/10/2008,20:54

Супер ВИТАЛЯ ты как всегда молодчина, будем строить . :lol: :lol: :lol:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2008,21:47

Машинка Супер !!!! Я даже свонго Эскудо вспомнил !!!! Он меня ни разу не подводил !!!!!!!
ФОРУМ
 

Сообщение JUIRIST » 28/10/2008,21:57

Одобрямс!!!!!!!!!!!! http://suzukovod.ru/ здесь точно помогут!
JUIRIST
 

Сообщение kastet17 » 29/10/2008,16:00

КРАСАВЧЕГГ !!!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 29/10/2008,16:23

to vitalies:
А рисунок похож на БФ Гудрич.....


ВикторЫч писал(а):
а тебе с твоим ростом в Самурайчике как не тесно.


тесновато - надо сидения назад сдвинуть

или вообще убрать и с заднего рулить :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 29/10/2008,23:05

Да вот до кучи представляю 3-го коника в нашей семье - Джим - это Наташкин (моей жены) коник. На фотке он со своим предком самиком к которому уже едут части для переделки :D
to ВселенскийРазум:
Колёса о которых шёл разговор сегодня получил в полное пользование Джим (на фотках видно) - сразу возмужал :lol: :lol: за неделю до этого он получил суспеншион лифт (новые пружины и амы для 2 инча лифта)


Изображение

Изображение

а задние сидения масенькие - моя большая задняя опора на них неуютно будет сидеть :lol: :lol: а вот на их место переднее поставить это да :wink: :D :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12