Блок управления подогревателем
Модератор: dyoma
Резюмирую тему. После нескольких безуспешных попыток (не очень усердных) купить новый блок управления подогревателем остановился на варианте с кнопкой. Снял блок совсем, прямо в разъем воткнул два провода на кнопку (нашел плюс и управляющий контакт реле). И все заработало... Реле действительно два как в блоке, так и под капотом, но разницы к какому подключаться нет. Теперь коник заводится с пол-оборота, проблемы со стартером исчезли. Посмотрим как все будет когда похолодает. Всем спасибо и удачи на дороге.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если вдруг еще интересно. Подобное поведение реле характерно для двухуровневой системы подогрева свчей (SQGS - Super Quick Glow System - родная мицубишная), для которой необходимы только свои родные мицубишные свечи с зеленым ободком. При некорректной замене этих свечей и/или возможно при неисправности одной из этих свечей блок управления ведет себя так как Вы и описывали. По поводу стартера через раз (на холодную) скорее всего банальное окисление контактов, возможно во втягивающем реле оного. Удачи.
Последний раз редактировалось SergeyRyazan 06/11/2008,17:49, всего редактировалось 1 раз.
может кто из знатоков подскажет номер этого самого блока управления
свечами накала. стоит он слева под торпедо. у меня там разъём болтается
широкий на 14 ячеек в котором задействованы 10 (подходят 10 проводов).
кто чего подскажите. может от поджеры кокой. Вот силовые реле, которые под капотом
стоят, имели клейма и каталожные номера поджеры, может и эта хрень
от туда?
свечами накала. стоит он слева под торпедо. у меня там разъём болтается
широкий на 14 ячеек в котором задействованы 10 (подходят 10 проводов).
кто чего подскажите. может от поджеры кокой. Вот силовые реле, которые под капотом
стоят, имели клейма и каталожные номера поджеры, может и эта хрень
от туда?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Трудно сказать, что стоит конкретно в Вашей машине, но если стоит митсубишная система, та о которой я говорил выше, то велика вероятность того, что стоят следующие детали:
реле под капотом: №1 - MD012137 и №2 - MD155274;
свечи накаливания: MD092392 ( в настоящее время каталог Хундаевский пробивает их замену на 36710-42050 не проверял и не видел!!!)
блок управления: MD112305 (пробивает замену на 39160-42050 и гораздо более бюджетные 39160-42030, 39160-42060, 39160-42062, 39160-42063), а Экзист дал еще аналог фирмы Nippon pieces - M575I04.
Вперед разбираться дальше, может и еще что-нибудь подскажут. Удачи
реле под капотом: №1 - MD012137 и №2 - MD155274;
свечи накаливания: MD092392 ( в настоящее время каталог Хундаевский пробивает их замену на 36710-42050 не проверял и не видел!!!)
блок управления: MD112305 (пробивает замену на 39160-42050 и гораздо более бюджетные 39160-42030, 39160-42060, 39160-42062, 39160-42063), а Экзист дал еще аналог фирмы Nippon pieces - M575I04.
Вперед разбираться дальше, может и еще что-нибудь подскажут. Удачи
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Добавление к выше сказанному к аналогу Ниппоновскому Экзист дал картинку девайса, см. тут: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=5A405D38
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
2 гусев
Просмотрел сейчас Ваши старые посты и немного добавлю. Правды канешно не знает никто, но все-таки... По каталогу показывает, что существуют блоки управления холодным пуском (MD112305), и есть блоки управления свечами накала так вот последнее ,именуемое T.A.C.U. номер HQ803730, расположено под торпедой с правой стороны авто рядом с вентилятором отопителя на отдельном кронштейне. Думается мне, что существует какая-то путаница в разных каталогах и базах данных частей нашего коника. А вообще, при подобного рода вопросах надо при возможности указывать ВИн авто. Удачи еще раз.
Просмотрел сейчас Ваши старые посты и немного добавлю. Правды канешно не знает никто, но все-таки... По каталогу показывает, что существуют блоки управления холодным пуском (MD112305), и есть блоки управления свечами накала так вот последнее ,именуемое T.A.C.U. номер HQ803730, расположено под торпедой с правой стороны авто рядом с вентилятором отопителя на отдельном кронштейне. Думается мне, что существует какая-то путаница в разных каталогах и базах данных частей нашего коника. А вообще, при подобного рода вопросах надо при возможности указывать ВИн авто. Удачи еще раз.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
2 гусев
Да, у Вас действительно стояла опция 271A - COLD ZONE, т.е. пакет для холодного климата, включая то, о чем я писал выше (по системе накала). Должно это все работать так:
1. при включении зажигания загорается лампа -индикатор включения свечей накала и в течении около 5 секунд на свечи подается напряжение 12вольт, после этого лампа гаснет (слышен сильный щелчек силового реле) после запуска двигателя индикатор снова загорается и светится в пол-накала в течении около минуты в это время на свечи подается уже 6 вольт, осуществляя догрев свечей, потом опять щелчек и все гаснет. Вот где-то так должно на исправной системе. Система очень тонкая и чувствует характеристики свечей (ну вообщем то их сопротивление) и и если они иные система не работает и чудит по всякому (и беспорядочными щелчками, не выключениями, и т.д.). Удачи!
Зы. Кстати, мною где-то уже освещалось о счастье под названием COLD ZONE, поищите поиском.
Да, у Вас действительно стояла опция 271A - COLD ZONE, т.е. пакет для холодного климата, включая то, о чем я писал выше (по системе накала). Должно это все работать так:
1. при включении зажигания загорается лампа -индикатор включения свечей накала и в течении около 5 секунд на свечи подается напряжение 12вольт, после этого лампа гаснет (слышен сильный щелчек силового реле) после запуска двигателя индикатор снова загорается и светится в пол-накала в течении около минуты в это время на свечи подается уже 6 вольт, осуществляя догрев свечей, потом опять щелчек и все гаснет. Вот где-то так должно на исправной системе. Система очень тонкая и чувствует характеристики свечей (ну вообщем то их сопротивление) и и если они иные система не работает и чудит по всякому (и беспорядочными щелчками, не выключениями, и т.д.). Удачи!
Зы. Кстати, мною где-то уже освещалось о счастье под названием COLD ZONE, поищите поиском.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ой! я и не знаю чего вам искать
а если посмотреть инфу по COLD ZONE, то это здесь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=27
Удачи!

Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя