А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?GalloperBG писал(а):Видимо им не хорошо сказались попытки вытащить хорошо застрявшего УАЗ-а ...
Ручные хабы
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы
а они и в Румынии есть - даже клуб есть, смотриDmitriy писал(а):А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?GalloperBG писал(а):Видимо им не хорошо сказались попытки вытащить хорошо застрявшего УАЗ-а ...


- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы
Есть конечно. Ну популярны ли они - трудно сказать. В общем-то преобладающее мнение, что УАЗы очень проходимы (особено если с военными мостами). Далее мнения расходятся очень много. Некоторые думают что УАЗ - это самое то что нужно для бездорожья и поэтому можно терпеть плохое качество сборки и частей, а частые ремонты компенсируются более дешевых запчастей.Dmitriy писал(а):А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?
Другие - наоборот. Считают что проходимость это хорошо, но отсутствие всяких удобств и необходимость этого Жыпа доводить до ума сразу после покупки, а потом постоянно что-то чинить, делают вождение УАЗ-а занятие для мазохистов.
УАЗы имеются пока еще у военных (стали заменят их Гелендами), лесных работников (там еще и ЗиЛ-157 и ГАЗ-66 еще пользуются популярностью), ну и конечно у многих любителей офроуда.
Илюстрации УАЗ-ов от наших последных покатушек:




- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Видел. Но в данном моменте особого выбора у меня нет. Или родные автоматические или AVM.ВселенскийРазум писал(а):на паджеровском форуме про хабы AVM не самые лестные отзывы написаны...
Автоматические уже успел сломать, хочется попробовать как будет с ручными. AVM имеются в наличии, а AISIN по всей вероятности будет возможно заказать, но сначала надо найти кто мог бы доставить. Потом придется ждать скажем 2 месяца или больше. А это это означало бы оставить Жыпа без передка на время ожидания поставки. Это - полный абсурд!!!
Рискну с этот AVM. Если быстро сломается - заменим.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
У нас анекдот. Заходит клиент в магазин и спрашивает "Я хочу купит хорошый и дешевый ... (здесь поставит что угодно)". Ответ продавца "Выбирайте пожалуйста. У нас хорошие товары справа, а дешевые - слева" ...vitalies писал(а):A ты попробуй у арабов - я выше написал, они за 15 дней обещают доставить.
Хаб за 40 долларов это хорошо, но я никак не уверен как долго эта штучка проживет на Галлопере, который каждое воскресение лазит "по долинам и по взгорям". 2 дня назад понял что окончательно остался без передка когда стал забиратся по грязным склоном горы. Галлопер остановился и меня раскрутило в сторону. Ну, в данном случае подъем не был особо крутым и не было никаких проблем развернутся и уйти.
Но не редко бывает иначе - крутых горных подъемов у нас хватает. Мне никак не хочется чтобы хаб сломался там, где в общем-то направление одно - вверх, т.к. развернутся вообще нельзя (опасно для жизни), а сходить назад хотя и возможно, но довольно сложно, да и страшновато ...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну во первых avm не из титана сделаны - я уже писал что видел как они очень легко ломаются - причём мануалы, которые крепче а не автоматы.
Во вторых за деньги которые отдаш за 2 хаба AVM - можеш 8 арабских купить - хоть на каждую покатушку меняй
а хорошие они или нет - никто не знает, я лично не против 40 баксов на эксперимент бросить. Закажу 2 комплекта и уверен они протянут больше чем родные автоматы или avm мануалы
Может у них себестоимость очень низкая?! (к примеру зарплата рабочего в бразилии где авм делают раз в 10 выше чем у араба + другие аспекты которые дешевле - вот тебе и причина низкой цены)
Ну а насчёт поговорок - есть известная старая английская поговорка - "Я слишком беден что-бы покупать дешёвые вещи" - доля истины в этом конечно есть - но из личного опыта это не совсем так - с другой стороны если мы имеем галлоперы то бедными нас не назвать

Во вторых за деньги которые отдаш за 2 хаба AVM - можеш 8 арабских купить - хоть на каждую покатушку меняй


Ну а насчёт поговорок - есть известная старая английская поговорка - "Я слишком беден что-бы покупать дешёвые вещи" - доля истины в этом конечно есть - но из личного опыта это не совсем так - с другой стороны если мы имеем галлоперы то бедными нас не назвать


- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы
А вы чего на этой фотке делаетеGalloperBG писал(а):
Илюстрации УАЗ-ов от наших последных покатушек:




шутка

- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы
И это тожеvitalies писал(а):А вы чего на этой фотке делаете8O холмик перепиливаете
![]()
![]()

- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
не знаю, приобрел ли МОТЯ хабы или нет - но у меня тоже вопрос выбора.
вроде как пишут, что AISIN лучше AVM - нашел AISIN в мегадизеле, причем говорят что до 31 декабря скидка и стоят не 9 тысяч а 7500(оба) - поехал смотреть: без коробки, один не крутился, принесли другой - вообщем не понравились, думаю может левак какой, кстати выглядят немного не так, как те, что чувак с паджеровского форума барыжит. нашел еще один магазинчик: были по 4 тысячи, приезжаю уже по 3500 - такие же как в дизеле, но в коробках - говорят вроде не японские - вот я и думаю - может avm взять и не заморачиваться?
и может настоящий aisin стоить меньше 300 у. е.?
.
вроде как пишут, что AISIN лучше AVM - нашел AISIN в мегадизеле, причем говорят что до 31 декабря скидка и стоят не 9 тысяч а 7500(оба) - поехал смотреть: без коробки, один не крутился, принесли другой - вообщем не понравились, думаю может левак какой, кстати выглядят немного не так, как те, что чувак с паджеровского форума барыжит. нашел еще один магазинчик: были по 4 тысячи, приезжаю уже по 3500 - такие же как в дизеле, но в коробках - говорят вроде не японские - вот я и думаю - может avm взять и не заморачиваться?
и может настоящий aisin стоить меньше 300 у. е.?
.
Поставил хабы. Процесс установки в принципе недоставил особых хлопот кроме долбания нескольких закисших болтов зубилом. Фотки сделал телефоном - но итоговое качество не понравилось - поэтому пока выкладывать их не буду, сфоткаю на камеру и выложу.
P.S.: Кстати, мне очень понравилось на ходу передок включать и выключать!
P.S.: Кстати, мне очень понравилось на ходу передок включать и выключать!

насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.timon писал(а):да ещё сказали что нужна какаято шайба так как у меня стояли автоматы и без шайбы ручные не встанут а чё за шайба кто нибудь её ставил
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Когда менял автоматы на AVM, мне тоже говорили что какие-то шайбы ставить надо (кстаки это владелец KIA Sportage так говорил), но оказалось, что никаких шайб ставить не надо. У меня ручные хабы тоже поставлены без шайб.ВселенскийРазум писал(а):насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.
Ты же говорил мне обратное.Ты оставил имеющиеся и добавил еще какиеВселенскийРазум писал(а):насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.timon писал(а):да ещё сказали что нужна какаято шайба так как у меня стояли автоматы и без шайбы ручные не встанут а чё за шайба кто нибудь её ставил
то??из-за того что шруз ходил взад-вперед???
По моему всетаки свободный ход у шрузов должен быть из-за того,что изменяються углы наклоны колес.
вот именно что я хотел шайбы поставить - но в итоге убрал все что было - сейчас стоит без шайб!ВселенскийРазум писал(а):Ты оставил имеющиеся и добавил еще какие
то??из-за того что шруз ходил взад-вперед???
По моему всетаки свободный ход у шрузов должен быть из-за того,что изменяються углы наклоны колес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей