Все ли дизеля помалу "сопунят"?
Модератор: dyoma
Все ли дизеля помалу "сопунят"?
Хочется услышать мнение общественности.Один не авторитетный человек сказал,что все дизеля по немногу "сопунят" и это не критично.Причина тому неизбежный прорыв газов при рабочем ходе поршня ИЗ-ЗА высокой компрессии 18-22 "очков".Так ли это?
Ps на моем двигле "дымок" немного поваливает,что не характерно при любых оборотах одинаково,масло за шесть/семь тыЩ не уходит.
Ps на моем двигле "дымок" немного поваливает,что не характерно при любых оборотах одинаково,масло за шесть/семь тыЩ не уходит.
Заранее спасибо.Сейчас на Форде "транзит" смотрел-сопунит.На Г2, как у меня смотрел:тоже сопунит.Интересно на новых(или перебраных)моторах тоже сопунит...Ermakoff писал(а):Ну на этих моторах дымок там связан с маленьким объемом клапанной крышки, насколько помню (затрудненная вентиляция). Сегодня гляну на своём.
На самом деле я очканул,т.к. стал тут фильтра и масло менять,открыл "воздухан" ,а его в сервисе весной,какой-то криворучка просто в "кастрюлю" кинул ,а барашком не притянул,скотина.все лето получается я ездил с подсосом пыли и другого образива.Вот и решил посмотреть сапунит или нет.А он слегка сапунит.Вот и спросил.Надеюсь двиг не сильно подсел.Масло не жрет.Всем спасибо за ответы.Вывод:все надо ремонтировать самому.
Кстати после замены фильтров перестал дымить чернотой .

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей