диагностика вибрации по интернету

Модератор: dyoma

диагностика вибрации по интернету

Сообщение Corvin » 21/11/2008,09:10

Соклубники, есть у меня одна мысль.. и я ее думаю :lol:

Появляется посторонняя вибрация в районе АКПП/первой крестовины заднего кардана.
Появляется она хитро.
Допустим, я проезжаю лежачего полицейского, перед ним немного притормаживаю. После проезда оного если нажать на газ - возникает этот посторонний шум. Он не пропадет пока я не отпущу газ. Отпустил газ, снова нажал - нет шума и вибрации, все штатно.
Если же я проеду неровность с постоянной тягой, т.е. не притормаживая, не снимая крутящего момента с кардана - никаких вибраций и шумов не будет.

Сначала я грешил на крестовину переднюю. Но с ней все нормально, шприцуется регулярно, мастер на сервисе ничего не нашел ужасного, ничего не люфтит. Есть другие идеи? Что это может быть?

PS А вот сейчас машинка три дня постояла - до работы доехал вообще без посторонних шумов. Словно отдохнула...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dragon » 21/11/2008,09:56

У меня тоже самое....при резкой атаке полицейского(резко тормоз-резко газ)....
и далее при разгоне появляется неприятный скрежет с паузами 2-3 раза.....
я думал что один такой несчастный....((
я грешу на то что может масло маловато(хотя уровень)...и при больших раскачках- перепадах начинает захватывать воздух какой.... :?(имхо)
Dragon
 

Сообщение Corvin » 21/11/2008,17:35

С уровнем жидкостей у меня все нормально. Как будто что-то задевает... Сначала я думал, кардан за что-то задевает при изменении угла... вроде нет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 21/11/2008,17:58

to Corvin: а крестовины то живые?
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 21/11/2008,18:25

viewtopic.php?t=3431

у многих хрюкает,НО НИКТО ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПРИЧИНАХ(((
DBratan
 

Сообщение Dragon » 21/11/2008,19:07

по-ходу эта свинка у тех,у кого АКПП....надо искакть где-то там.... :roll:
Dragon
 

Сообщение Corvin » 21/11/2008,19:07

2МОТЯ: крестовины живые точно. и обслуживаются регулярно.

DBratan: Понятно, полезу смотреть опоры АКПП и раздатки.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 21/11/2008,19:15

Corvin писал(а):2МОТЯ: крестовины живые точно. и обслуживаются регулярно.

DBratan: Понятно, полезу смотреть опоры АКПП и раздатки.

да все там в поряде))),фриционы может буксуют(шутка)
DBratan
 

Сообщение DBratan » 21/11/2008,19:27

если серьзно,думаю надо обратить внимание на втулку в РК(где задний кардан ВСУНУТ).но она дюже гемморно меняется,а продается только с частью корпуса РК.
DBratan
 

Сообщение ATeist » 21/11/2008,20:07

Просто мнение:
DBratan писал(а):у многих хрюкает,НО НИКТО ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПРИЧИНАХ(((

А может просто искать надо не в коробке или раздатке проблему а в самом заднем мосту - его крепление, сайлентблоки посмотреть - может там имеет место быть продольный люфт заднего моста, или его небольшое проворачивание...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Антоний » 21/11/2008,20:24

у меня всякие вибрации периодически возникали, т.к. была погнута защита раздатки и соприкасалась с раздаткой
но на вторых галах вроде пластмасса снизу
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Preacher » 21/11/2008,21:06

У меня та же фигня, но причина ясна - люфт в заднем редукторе.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Corvin » 22/11/2008,21:53

to Preacher:
А в каком положении этот люфт можно заметить и указать сервисменам? Вывешивать машину? Или наоборот, не вывешивать?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Preacher » 22/11/2008,22:04

Поднимаешь машину и пытаешься пошатать кардан в разные стороны :-)
Во всяком случае Петр в клубном сервисе показывал мне это именно так.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Corvin » 23/11/2008,22:15

Так шатали уже... Ничего не нашли.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 23/11/2008,22:50

Preacher писал(а):У меня та же фигня, но причина ясна - люфт в заднем редукторе.


объясни ка физику процесса(люфт в в редукторе),зуб на зуб чё ли попадает,ХАХА,у меня седьмая
заднеприводная машина (из девяти) и не на одной не встречался такой эффект,хоть были экземпляры отеческого производителя с 20ти летним стажем,отнюдь не страдающие этой болезнью с приличным люфтом в заднем редукторе.(и переднем (Нива))
зы "Пётр" это авторитет местный?Трижды или четырежды сталкивался ,но вроде просто "Пётр"(Ильич) с каким геммороем приехал к нему,с тем же уехал (только кошелек легче).Моё субъективное мнение ,может кому-то он помогал,извините уж.Если человек сталкивается с определенным видом устройств(техники) из-дня-в день можно понимать в чем проблема?Мне ни разу не "помог"...
DBratan
 

Сообщение Preacher » 24/11/2008,00:02

Corvin писал(а):Так шатали уже... Ничего не нашли.


У меня этот люфт виден невооруженным глазом - пепелац-то древний.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 26/11/2008,00:36

DBratan писал(а):объясни ка физику процесса(люфт в в редукторе),зуб на зуб чё ли попадает

С иаким же успехом можно спрашивать о люфтах в любых подшипниках и передаточных парах
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 26/11/2008,10:56

ВселенскийРазум писал(а):
DBratan писал(а):объясни ка физику процесса(люфт в в редукторе),зуб на зуб чё ли попадает

С иаким же успехом можно спрашивать о люфтах в любых подшипниках и передаточных парах


не надо передергивать,прочти(те) сначала о сути проблемы и ее связи с люфтом в редукторе,еще раз повторяю у меня при наличии той же проблемы люфта в РЗМ нет!
DBratan
 

Сообщение doron » 10/02/2009,17:29

привет всем у меня тажа хрень ---при разгоне 2я ничего а 3 и 4 передачи с 1.5 до 2 тыщ начинается вибрация и довольно сильная после 2х тыщ все проподает сначало думал задний редуктор люфт есть но не значительный от этого вибрации быть не должно снял кардан здняя крестовина впорядке а передняя имеет значительный люфт вовсе стороны только это не крестовина ачтото вроде шруза и не разбирается теперь решил поменять кардан думаю что вибрация исчезнет
doron
 

Сообщение DBratan » 10/02/2009,17:54

doron писал(а):привет всем у меня тажа хрень ---при разгоне 2я ничего а 3 и 4 передачи с 1.5 до 2 тыщ начинается вибрация и довольно сильная после 2х тыщ все проподает сначало думал задний редуктор люфт есть но не значительный от этого вибрации быть не должно снял кардан здняя крестовина впорядке а передняя имеет значительный люфт вовсе стороны только это не крестовина ачтото вроде шруза и не разбирается теперь решил поменять кардан думаю что вибрация исчезнет


напиши о результатах ,пжлст.
пс.вибрации возникают при незначительных вертикальных раскачках кузова
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 11/02/2009,15:45

to Corvin:
У меня такой фигни не наблюдается. Ты на моём коне катался.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 04/03/2009,13:44

Рапортую и предлагаю обсудить. У меня ЭТА ФИГНЯ пропала. Уже неделю езжу через лежачие полицейские и слушаю, слушаю, слушаю :)

Пропала она после того, как на клубном сервисе (я говорил о том, что есть такая неприятность, но ничего криминального наши сервисмены не нашли) были вставлены доппружины в заднюю подвеску и чуток подтянуты торсионы. Машина стала выше, упруже и как-то собраннее.

Я преполагаю, что причина исчезновения в том, что машина поднялась, изменились углы карданов и, соответственно "проблемный" угол, на котором возникала данная вибрация стал недостижим (ну, скажем так, менее достижим). Если, конечно, согласиться с предположением, что это "карданная" вибрация.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 04/03/2009,13:45

to ZILLA:
Так мы с тобой особо неровности не штурмовали. На ровном месте и у меня все нормально работало :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 04/03/2009,15:17

to Corvin:
Через лежаков точно переезжали. :) И бордюрчик тоже.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14