


Началось это как обычно в пятницу вечером в горном пансионате – вечеринка, пьянка гулянка, мангал и тд.
Постепенно все собрались – это парковка около пансионата

Потом начали зажариванием мяса заниматься – после чего почему- то фоток нет


фотки появились только на следующее утро


Собрались наконец в колонну и поехали



Без особого труда добрались до горного озера на котором были в прошлый раз – и решили продолжить по горам где в прошлый раз так и не смогли пробиться.


Отъезд от озера и поворот налево по гребням гор



Пока шло по открытому месту было ок – потом пошло по лесу – а там листва опавшая и под ней очень склизкая и скользкая глинистая почва.


Даже на таких участках с боковым креном градусов в 20-25 на больших машинах начинала скользить задница в сторону пропасти

Тут видно что едем по склону и крен не хилый



Тут зад поехал в сторону

Приходилось подвязывать для страховки


Отвязывать времени не было – главное спуститься в безопасное место – на фотке не особо видно но там спуск градусов 35-40 (видно по тому как задрана задница и опущен перед) – это не критично но листья с глиной под ними очень предательская штука – ошибся и полетел вниз как на санках

Порой бывали участки где приходилось рок краулинг делаь – на сле фотке самик как 2 капли похожий на мой – примерно таким хочу его сделать.

Видно как конягам с ихними размерами не легко при таком типе оффроуда



Для общего представления – ехали вот по этому гребню

Часть спуска – если примотреться то наверху между деревьями видна машинка

А вот тут спуск в долину между гор

Мокрая трава это ещё хуже листьев

ШТУРМАН





После спуска «дорога» пошла по холмам с крутыми подъёмами и спусками
Тут и начались поломки у участников
первым сломал полуось вот этот ветеран – румынская копия газика

Потом на пол подъёме заглох самик красный и другой сам пытался его выволочь но не смог

Вытащил его патруль

Хоть грязи было и мало но на середине подъёма кренометр полностью зашкаливал поэтому и были проблемы тк надо-было форсировать машины. Вот часть подъёма

Вот его последняя часть

Именно тут у вранглера порвался кардан




Ессно все дружно полезли его откручивать





А потом за банкой пыва обсуждали недостатки амеркосовской техники

Потом патруль ещё раз спустился и вытащил ветерана

Ну и на последок несколько фоток в разнобой












Damage report – на этот раз слабо – тока пластик продырявил


Всем привет !!!!


