Нужна ли джипу эстетика??
Модератор: dyoma
Нужна ли джипу эстетика??
С нетерпением жду середины декабря - посмотреть на машины....
Особенно - паджероводов...
У нас в клубе все, что я до сих пор видел - и практично и смотрится весьма неплохо....
Сегодня же видел Лэнд-ровер диско-2 в обвесе....
Хотелось плакать и пристрелить машину, чтобы не мучалась....
уродливый багажник с изломами и выпирающим на 30 см крепежом шанца....
пороги - наглухо вваренные в раму....
полуметровая дудка пневмосигнала воткнутая между крышей и багажником....
В общем, общее впечатление у меня сложилось жуткое...
Вот и задался я вопросом - а должны ли все наши навороты выглядеть красиво или главное, чтобы было функционально??
Кто как думает?? ;))
Особенно - паджероводов...
У нас в клубе все, что я до сих пор видел - и практично и смотрится весьма неплохо....
Сегодня же видел Лэнд-ровер диско-2 в обвесе....
Хотелось плакать и пристрелить машину, чтобы не мучалась....
уродливый багажник с изломами и выпирающим на 30 см крепежом шанца....
пороги - наглухо вваренные в раму....
полуметровая дудка пневмосигнала воткнутая между крышей и багажником....
В общем, общее впечатление у меня сложилось жуткое...
Вот и задался я вопросом - а должны ли все наши навороты выглядеть красиво или главное, чтобы было функционально??
Кто как думает?? ;))
to Pterro:
на мой взгляд на первом месте должна стоять надежность,функциональность,ремонтнопригодность в полевых условиях...
зы...порог приваре н к раме?
интересно,что хозяин будет делать ,если на покатушках при сильном ударе спереди,порог заклинит заднее колесо?
возьмет алмазный напильник и начнет срезать порог?жесть..
багажник к крыше не приварен?я б не удивился
на мой взгляд на первом месте должна стоять надежность,функциональность,ремонтнопригодность в полевых условиях...

зы...порог приваре н к раме?


багажник к крыше не приварен?я б не удивился

Встречаются у нас в Вологде лифт. УАЗы Хантеры в полном обвесе(по две лебедки,эксп. багажник,сил. бампера,шноркель,куча фар,сил.пороги,муд.резина............)отпалированные,намытые,затоннированные. Но они в грязь ни когда не ездили и не поедут(самовыражение
). А вот на трассе в сторону Карелии или Архангельска встречаются грязные, мятые, с оторванными крыльями,зеркалами, в наклейках подготовленные УАЗЫ,Л200,Навары,ТЛК,Паджеры....(с гружеными эксп.багажниками)в основном с московскими номерами. P.S. Кому понты, а кому по прямому назначению.
90% внедорожников вообще с асфальта не сьезжают. 



to Сергей 35:
Разницу между понтами и использованием - прекрасно понимаю...
)
Посему моя люсинда ездит без обвеса.... ну, за исключением защиты днища почти во всю длинну и ящика в кузов мэйд бай tazuja....
)
Ибо следующий этап - нормальная резина и уж потом - задний и передний силовые причем предний - в связке с усилением передней подвески...
)
Я чуточку о другом.... Вот смотрел я на ту машину - видно, что она в говнах бывает - но смотреть тошно.... некрасиво....
Можно же сделать и прочно, и надежно, и красиво??..
Вот ведь tazuja делает - все с точностью до миллиметра выводит, смотрит чтобы и красиво было...
А тут...
Вот и хочется узнать как масс ы на джипах к этому оносятся...Вдруг красота и не нужна вовсе??
Разницу между понтами и использованием - прекрасно понимаю...

Посему моя люсинда ездит без обвеса.... ну, за исключением защиты днища почти во всю длинну и ящика в кузов мэйд бай tazuja....

Ибо следующий этап - нормальная резина и уж потом - задний и передний силовые причем предний - в связке с усилением передней подвески...

Я чуточку о другом.... Вот смотрел я на ту машину - видно, что она в говнах бывает - но смотреть тошно.... некрасиво....
Можно же сделать и прочно, и надежно, и красиво??..
Вот ведь tazuja делает - все с точностью до миллиметра выводит, смотрит чтобы и красиво было...
А тут...
Вот и хочется узнать как масс ы на джипах к этому оносятся...Вдруг красота и не нужна вовсе??
to Pterro:
Вот у тебя денег хватило на новую машину,или у других на Галлов.
А есть народ который тоже жжот но деньгов поменее вот и покупают подешевле.
Есть народ у которого две машины для говн и пакатух а другая для легкого буздорожья рыбалки.
А монстрострой у них вообще только ходовая важна,остольное так себе.........
Вот у тебя денег хватило на новую машину,или у других на Галлов.
А есть народ который тоже жжот но деньгов поменее вот и покупают подешевле.
Есть народ у которого две машины для говн и пакатух а другая для легкого буздорожья рыбалки.
А монстрострой у них вообще только ходовая важна,остольное так себе.........
Эспедиционники тоже имеються двух-трех видов.Pterro писал(а):Если оставить в сторону именно монстров...ВселенскийРазум писал(а):А монстрострой у них вообще только ходовая важна,остольное так себе.........
Те же экспедиционники... тогда как??
Экспедиции
спортивные
асфальтно-рекламные
-Экспедиции-это не спорт,а маршрут.И машины мешьше калечаться если без фанатизма.
-Вот спорт это да как после БГ ушатали сколько машин.Может и ты повстречал такого
спортсмена после соревнований.
-ну последних все знают.
После соревнований нарот доезжает кто как может.И через неделю и две.
Т.к. работа если далеко то тока на ход поставят и в путь,некоторые сначало в Москву зазапчастями потом обратно.......
Опять же все в деньги упираеться..........
А У нас кони в основном на каждый день ну и отдых рыбалка.......
Сам то все бампера уже посрывал на новой машине,тоже уже не эстэтично....



наклеек с номерами не обнаружено... Хотя может меситься просто так, но - явно не возвращался с соревнований....ВселенскийРазум писал(а):-Вот спорт это да как после БГ ушатали сколько машин.Может и ты повстречал такого
А для отдыха и рыбалки подготовка не нужна??ВселенскийРазум писал(а):А У нас кони в основном на каждый день ну и отдых рыбалка.......

Почитаешь отчеты Фишмана - и хочется сразу же 4 лебедки поставить - спереди, сзади и по бокам...

почитал тут
и просто охреневаю
без обид...для сравнения-представьте нож.походный.требования то какие к нему?недорогой,с нормальной стали,прокалка до 53 по роквеллу.не жалко (особо) консервы вскрыть,колья постругать,в деревья покидать ,и т.д.подправить лезвие не сложно на обычном камне....
И ВОТ,-появляется паренек,-ДА,Я КРУТ,говорит он...у мя нож из дамаска,закал-68 по роквелу,бреет после рубки гвоздей(но гвозди рубить не стану,жалко),нержавеет 150 лет(,но лучше протру на ночь маслом)и тому подобное бережливое ухаживоние.....
вывод:разница не стока в цене,скока в отношении к вещам,которыми мы пользуемся
относительно ко мне,то после долгих пинков разных товарищей,решил организовать небольшую мастерскую на потребу клуба...качество всегда на высоте,ребята есть, которым варил чето-там,.жалоб пока не было,в деньгах,-дешевле не видел
подъитожу:вся гламурь подразбивается на несколько вариантов-1.-покрасоваться
2.-универсал(город,бездор)
3.-полный оффроад.
от ентого и пляшем.кому-то тоже ведь катана не понравиться, двуручный палаш,типа круче...имхо,выбираем под себя,для себя,и по себе
хотя конечно бывают конструкции,-откоторых плакать хочется

без обид...для сравнения-представьте нож.походный.требования то какие к нему?недорогой,с нормальной стали,прокалка до 53 по роквеллу.не жалко (особо) консервы вскрыть,колья постругать,в деревья покидать ,и т.д.подправить лезвие не сложно на обычном камне....
И ВОТ,-появляется паренек,-ДА,Я КРУТ,говорит он...у мя нож из дамаска,закал-68 по роквелу,бреет после рубки гвоздей(но гвозди рубить не стану,жалко),нержавеет 150 лет(,но лучше протру на ночь маслом)и тому подобное бережливое ухаживоние.....

вывод:разница не стока в цене,скока в отношении к вещам,которыми мы пользуемся

относительно ко мне,то после долгих пинков разных товарищей,решил организовать небольшую мастерскую на потребу клуба...качество всегда на высоте,ребята есть, которым варил чето-там,.жалоб пока не было,в деньгах,-дешевле не видел

подъитожу:вся гламурь подразбивается на несколько вариантов-1.-покрасоваться
2.-универсал(город,бездор)
3.-полный оффроад.
от ентого и пляшем.кому-то тоже ведь катана не понравиться, двуручный палаш,типа круче...имхо,выбираем под себя,для себя,и по себе
хотя конечно бывают конструкции,-откоторых плакать хочется

Любой тюнинг или обвес должен быть красивым, функциональным, а главное - нужным.
Машина у многих одна и на работу, и на дачу, и на встречу и …
Когда много ездишь и проводишь много времени в машине, то машина - это не только средство передвижения, она становиться частью жизни (хотя мозгами понимаю, что так быть не должно).
А подходить каждое утро к уродцу, которого изуродовал сам и за собственные деньги – это мазохизм.
Но! На вкус и цвет товарищей – нет!

Машина у многих одна и на работу, и на дачу, и на встречу и …

Когда много ездишь и проводишь много времени в машине, то машина - это не только средство передвижения, она становиться частью жизни (хотя мозгами понимаю, что так быть не должно).
А подходить каждое утро к уродцу, которого изуродовал сам и за собственные деньги – это мазохизм.

Но! На вкус и цвет товарищей – нет!

Сразу вспомнил про приятеля на Патриоте. Ему(при покупке авто) кенгурятники предложили: один хромированный толстый, короче отличная вещь за 17т.р.. а другой свареный кое как, покрашенный серебрянкой без грунта и прилепленными резинками(бюджетный)но за 6 т.р. Купил он бюджетный(ужас!). Через полгода(краска слезла,заржавел)при езде он просто болтался, я его все таки уговорил снять этот ужас, пока на ремонт капота не попал. А понравился ему сразу хромированный!!! Где логика?
P.S. бюджетный теперь в гараже валяется-но ЗА ШЕСТЬ!(как у Жванецкого)
Вывод-бери то, к чему душа лежит, а не то что дешевле. Или вообще не бери, что бы не было мучительно ..... 
P.S. бюджетный теперь в гараже валяется-но ЗА ШЕСТЬ!(как у Жванецкого)


to Сергей 35:
енто в вологде?там же нормальных рукастых-головастых хватает,в чем заморочка-то,отпескоструить,загрунтовать ,покрасить по человечески
зашел в кэмп за краской,попались на глаза типа спорт глушители из нержавейки,издалека смотрю,во делают-то мужики,
подошел,присмотрелся,а швы-то ужас нах.через пару дней сечь будут,а цена ентой кучке железа от 7,5 т.р.
так что выбирать приходится не только по сердцу,по карману,но и по долговечности,надежности что-ли
енто в вологде?там же нормальных рукастых-головастых хватает,в чем заморочка-то,отпескоструить,загрунтовать ,покрасить по человечески

зашел в кэмп за краской,попались на глаза типа спорт глушители из нержавейки,издалека смотрю,во делают-то мужики,

так что выбирать приходится не только по сердцу,по карману,но и по долговечности,надежности что-ли

В том случае-уродливо и не практично!ATeist писал(а):который можно описать так - уродливо но практично....

Последний раз редактировалось Сергей 35 26/11/2008,22:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей