На картинке я указал топливный фильтр, правильно? В нём меняется внутренний фильрующий элемент(это я прочитал в книжке).
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10103/Dsc01311_filter.jpg[/img]
Однако не удобно его доставать от туда каждый раз, насколько будет правильно, поставить еще один, на левый подкрылок, будет и доступ удобный для смены и фильтр будет не разборный (обычный) и опять же подогреватель ДТ проточный поставится легко. Получится что надо купить фильтр+два шланга топливных+ хомутики.
Правильно мыслю или нет.
Топливный фильтр
Модератор: dyoma
Вот я и спрашиваю, не проще поставить обычный рядом и менять его почаще. А этот заменить один раз и не трогать.Nazar писал(а):нет не внутренний ,а банка ,вся откручивается ,наподобии масляного ,только с отверстием под "датчик воды" ,кстати его надо начала отключить (еще лучше выкрутить),а потом саму банку фильтра откручивать ,удобнее всего цепным ключем для масляных фильтров.
Это фотография моей машины сделанная в Корее. В настоящее время машина получена и эксплуатируется.krown писал(а):а это разве его машинка? вроде там одни кореяны стоят. распродажа какая-то.
Это задний кенгурятник рядом стоящего Терракана.Vitalies писал(а):Что за штука под зеркалом.
КТО-ТО по существу вопроса скажет?
Сепар таким же образом ставится, передштатным?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей