По традиции делюсь своими радостями и косяками...
А дело было так:
Воскресенье провел в полях под славным Ростовым великим по своим поисковымделам (это где-то верст 200 от дома).
На подъезде к МКАД пришлось остановиться из-за небольшой затыки - какая то мелкая авария.
В очередной раз трогаюсь, отпуская педаль тормоза... а машинка не выкатывается, то бишь первая не включилась.
Потихоньку давлю на гашетку, обороты набираются и наконец с ощутимым рывком поехал...
Начинаю грустить - не так давно коробку уже перебирал (см. соответствующую темку) и вот мысли, что опять попал.
Короче еду дальше уже по МКАДу, передачки включаются и даже все , но как-то неохотно и нечетко.
Вспоминаю, что у меня трос кик-дауна ремонтированный - когда-то выскочил из оплетки, были похожие косяки.
Подъехал к дому (слава богу, неспеша доехал), открыл капот, смотрю на трос кик-дауна - вроде все на месте. И тут замечаю, что рама под движком вся в масле! Иоп...! Достаю щуп из движка - все на месте, уровень какой и был. Достаю щуп из коробки - ни хрена не вижу - и масло там достаточно прозрачное, да и темно на улице. Но вроде как есть на самом кончике.
Одеваю налобник и под днище... Мама! Там лужа нехилая растекается! Грустить начинаю все больше и больше. Ну очень не хочется на ремонт коробки нарваться еще раз!
Дальше - эвакуатор и на клубный сервис.
Повесили на подъемник и Петр Ильич, наш дорогой , ставит диагноз...
Нет ни шланг ни хрена, трубка!!!
Трубка от коробки к радиатору охлаждения коробочного. Нижняя трубка почти в том месте где она переходит в шланг потерлась о метталическую деталь в районе переднего моста до дырки!
Вылечили вчера же - отрезали кусок трубки с дыркой, шланг напялили дальше, благо запас у него для этого был. Залили масло, завелся, попробовал - все работает как и прежде. Выдохнул! Вроде ничего не поджег. Уехал умиротворенный домой.
Владельцам АКПП:
Не поленитесь, слазийте посмотрите - у Вас не лежит ли одна из трубок на чем нибудь, а то не ровен час...