Подходит ли для рассухаривания клапанов какой-нить рассухариватель для отечественных авто? Почему для отечественных - специнструмент для них на каждом углу да и стОит копейки. Есть желание самому вскрыть "головы", посему комментарии типа "иди в сервис" просьба не предлагать
Готов также услышать "народные" рецепты рассухаривания с помошью подручных инструментов...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ножници по металлу - один из народных способов - если есть в гараже такая приблуда то - самое оно - надо найти за что зацепится и ручками выталкивать верхнюю шайбу, нпе сложно - упираться в клапанную шайбу(как ее грамотно назвать не знаю) надо сведенными ручками ножниц... На Галле не пробовал но всегда только ими рассухаривал - никакого специнструмента небыло....
Вообще-то для жигулей бывают разные рассухариватели. Я применял такой.
Стандартный, купленный ещё в советском магазине. Работает на ура. У жигулей рассухарить было труднее. Там клапана утоплены, наклонены и головка лёгкая. А здесь ложишь на ровный стол кусок толстого полиэтилена (чтоб не поцарапать нижнюю поверхность головки). И проблем никаких.
А вообще, я согласен с предыдущим автором. Рассухарить можно чем угодно. Никаких приспособлений покупать не надо. Всё что надо - это упереть клапан снизу, нажать на тарелку и вынуть сухари.
P.S. Я рассухаривал дизель! Возможно у бензиновой и не подойдёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
chika писал(а):Ключ свечнои на тарелку ставиш и молоточком по нему, Сухари вылетают на ура.
После такого способа посмотри внимательно на стержни клапанов. если будут царапины (задиры), то клапана можешь выбрасывать или будешь колпачки менять вместе с маслом.
Видел в магазине ("Железяка" на мкаде на внешней стороне перед алтушкой) рассухариватель, кажется фирмы Forсe, хватается двумя лапами за пружину. Для V6 12v должен подойти идеально если не хочешь снимать головы с мотора. Если головы сняты, то там же есть универсальные рассухариватели (в виде скобы, упираются снизу в тарелку клапана), но если тебе на один раз, то дешевле отнести в спец. мастерскую типа "Механики".