Радиатор алюминий с пластиком. Потек по месту соединения верхней банки с сотами. Ремонт 6000 руб и несколько дней, новый 5750 - 6500, но в Москве для акпп нет. Только под заказ 10-14 дней. Есть для механики. В одном из магазинов кладовщик поправил продавца, что у Г2 алюминиевый и медный радиаторы не взаимозаменяемы. Лично с ним побщаться не получилось и объяснить это не могу.
Продавцы из Мегадизеля под руководством директора подобрали от паджеры и послали со мной своего парня на другой склад. Денег 5500. Да еще весь медный.
В сервисе после визуального осмотра установлено, что нижний патрубок другой - "г" образный, остальное все похоже. При установке нового на место выяснилось еще - паджеровский на 2,5 см выше, но у него заливная горловина не выступает над радиатором, а напротив утоплена в верхнюю банку. Капот закрывается. Осталось подогнать места крпления. Путем бутербродирования двух радиаторов отмечены места под отверстий для крепежных болтов. У кожуха вентилятора вентилятора верхняя точка крепления была прикручена к посадочному месту на новом радиаторе за счет простой удлинительной железки. Все действия виртуозно выполнены мастером из азианмоторс.
Радиатор двигателя Г2 замена
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
Поставил новый аллюминиевый радиатор, перестал гретяся, а медный конечно считается лучше, но разница порядка 3000 рублей меня не устроила, лучше через какое-то время (если понадобться, надеюсь нескоро куплю тот же (штатный) новый. К тому времени хочу купить новый Gal 2003 года без пробега по России,длинный, ТД. А кстати нужен ли интеркуллер? Извините, если не в тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя