проблемы с включением переднего моста

Модератор: dyoma

проблемы с включением переднего моста

Сообщение Maksim Isaev » 24/12/2008,21:03

кто подскажет такая проблема? машина постоит начинаешь движение идёт звон от передних муфт причём то с одной то с другой стороны. откатишься тишина, потом опять пока не повторишь несколько раз. дошло до того что теперь включаю 4Н периодически стук как-будто привод выскакивает-это капут хабам или есть варианты..?
Maksim Isaev
 

Сообщение ВикторЫч » 24/12/2008,21:11

Скорей всего капут хабам.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Maksim Isaev » 24/12/2008,22:05

не радостно совсем... спасибо...
Maksim Isaev
 

Сообщение vitalies » 25/12/2008,00:02

to ВикторЫч:
+1

to Maksim Isaev:
почему не радостно - это самое дешёвое что могло сломаться, купишь ручные и забудешь о проблеме. Если бы шрус или передний дифф - вот тогда не радостно было-бы :wink: :D Удачи в приобретении ручных хабов :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 25/12/2008,09:52

to Maksim Isaev:
Заезжай в сервис.Не катайся.
Может отделаться токо промывкой и смазкой по новой автохабов.
Т.к. холода смазка подстыла и хабы могут недовкл.и выкл.
Ну а когда снимут то сразу будет ясно.Можешь еще отделаться тока заменой одного автохаба....
ФОРУМ
 

Сообщение Maksim Isaev » 25/12/2008,23:26

куплю ручные согласен лишний раз выйти из машины не страшно.. Но вот я их вышел вкл. поехал выкл. раздатку.. Я могу двигаться или надо выходить к ступицам???
Maksim Isaev
 

Сообщение ВикторЫч » 25/12/2008,23:40

to Maksim Isaev:
Можешь двигаться дальше не выходя.
Обратись к поиску все эти вопросы обсуждались не раз.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 26/12/2008,11:32

to Maksim Isaev:
Да поиск рулит.
Еще бывает такая хрень когда игольчатым подшибникам шруза кирдык.
Шруз болтаеться, а автоматы живут своей жизнью,когда хотят врубаються и отрубаються..........
Исправляеться или заменой хабов-что дает не снимать ступицы и не менять эти подшибники,
или же сменой подшибников...........

to ВикторЫч:
+1.
ФОРУМ
 

Сообщение Maksim Isaev » 26/12/2008,22:08

сегодня поставил ручные хабы вроде всё ок.. теперь думаю ручные могут как-нибудь закиснуть.. всем большое спасибо за внимание.... ну и с наступающим!!!
Maksim Isaev
 

Сообщение Garyk » 26/12/2008,22:16

to Maksim Isaev:
Нечему там киснуть :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение андрей2 » 26/02/2009,18:12

А уменя при включеном передке при езде по прямой всё нормально а при повороте примерно 20-25км начинает какбы закусываеть.Такое ощущение как рывками машина идёт и содится дизель приходится прибавлять обороты а ставиш руль прямо опять всё нормально
андрей2
 

Сообщение Сергей 35 » 26/02/2009,19:37

to андрей2:
Парт -тайм(нет межосевого дифф.) жесткое подключение, колеса проходят разный путь в повороте. Может поэтому. http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Последний раз редактировалось Сергей 35 26/02/2009,21:05, всего редактировалось 1 раз.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение андрей2 » 26/02/2009,19:58

Теесть ты хочеш сказать что при включении передка сразу блокируется перед и зад. А зачем тогда 4Н т.е пониженая и блокировка дефа. Спасибо
андрей2
 

Сообщение Сергей 35 » 26/02/2009,20:38

to андрей2:
Что бы все стало ясно: viewtopic.php?t=5540&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение андрей2 » 26/02/2009,20:48

Огромное спасибо врозумил что и заче :oops:
андрей2
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4