полнакала

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

полнакала

Сообщение vladimirr » 25/12/2008,00:11

подскажите пожалуйста.на панели приборов в полнакала горит аккумулятор и датчик воды в фильтре замерял зарядку на хол.об.выдает15в.и еще вопрос на топл.филтре висит провод с фишкой куда его прилепить.спасибо.
vladimirr
 

Re: полнакала

Сообщение Динго » 25/12/2008,01:28

vladimirr писал(а):подскажите пожалуйста.на панели приборов в полнакала горит аккумулятор и датчик воды в фильтре замерял зарядку на хол.об.выдает15в.и еще вопрос на топл.филтре висит провод с фишкой куда его прилепить.спасибо.
Что-то многовато выдает, помимо неисправности регулятора может ещё отвалиться "земля" как от генератора, так и от приборной панели. "Фишку" надо "прилепить" к ответной части, которая должна болтаться рядом, на проводах из близлежащего жгута.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ЖЕКА » 25/12/2008,04:20

такая же проблема возникает когда по воде проезжаю, аккумулятор, вода, оюогреф задних стекл, я даже сам оюогрев откл. на стекле всеравно горит.
также фишка болтается но второго конца невижу :(
ЖЕКА
 

Сообщение vladimirr » 25/12/2008,10:26

а где стоит регулятор напряжения дв.d4bh.если бы отвалилась земля горело бы постоянно а тут горит на хол.об. обороты прибавишь гаснет или наоборот на хол.не горит педаль в пол-загорается.
vladimirr
 

Сообщение Динго » 25/12/2008,12:43

vladimirr писал(а):а где стоит регулятор напряжения дв.d4bh.если бы отвалилась земля горело бы постоянно а тут горит на хол.об. обороты прибавишь гаснет или наоборот на хол.не горит педаль в пол-загорается.
Регулятор - в генераторе, а земля может очень по-разному отваливаться :). Ещё вот народ про подвисание щёток иногда говорит. У меня точно такое же явление дважды заканчивалось ремонтом генератора - регулятор и КЗ в статоре.

PS: Eщё аналогичные глюки разок наблюдались, когда разъем на генераторе болтался.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22