Интеркуллер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Интеркуллер

Сообщение HiAce75 » 25/12/2008,09:40

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность интеркуллера?Как он должен работать,ато за все время ниразу не слышал и не видел чтоб вентилятор включался.
HiAce75
 

Сообщение ФОРУМ » 25/12/2008,09:46

Патрубок должен надуваться при газовке,становиться твердым по сравнению на холостых.
ФОРУМ
 

Сообщение HiAce75 » 25/12/2008,11:03

какой из патрубков,их там два большого диаметра,которые входят в турбину?
HiAce75
 

Сообщение HiAce75 » 25/12/2008,11:18

Так какой из патрубков должен надуваться,входящий в интеркуллер?А проверить сам вентилятор можно?
HiAce75
 

Сообщение HiAce75 » 25/12/2008,11:30

Спасибо!Проверю патрубки,если разберусь с вентилятором,как принудительно включить напишу.
HiAce75
 

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 28/01/2009,23:38

Скажите пожалуйсто, на сколько сложно поставить кулер на турбину, и какой брать кулер? От чего нашего подойдет?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Garyk » 29/01/2009,17:36

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):Скажите пожалуйсто, на сколько сложно поставить кулер на турбину, и какой брать кулер? От чего нашего подойдет?

А если не секрет оно тебе это всё зачем ??? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 31/01/2009,02:16

G_1 2.5D турбо, без кулера
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Илья Абакан » 31/01/2009,05:08

...ставил на паджеро1 ТД родной кулер - сложнее всего капот пропилить и воздухазаборник присобачить (заборник ставили из тюнинга от УАЗ)...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 31/01/2009,18:20

это как раз не проблема :D сам протцес интересен, и реально внелрить на место радиатора кондея?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24