
Насос ГУР заклинило
Модератор: dyoma
спасибо, после праздников буду выёживатьсяErmakoff писал(а):Чтоб не завоздушить систему - проще применить принцип замены как на АКПП, то есть в данном случае сливаешь содержимое бачка, наливаешь новый дексрон, заводишь, крутить рулём, потом глушишь и далее сначала, так оно и помоется и заменится, правда раза 3 (не меньше) лучше делать, чтоб концентрация свежей жидкости была близкой к максимуму.

Первый способ:это открутить один из шлангов,завести машину сек. на 20,покрутить руль в одну сторону 10 раз и вдругую,чтоб всю жидкость выдавило,потом закрутить шланг.Потом машину заводишь и потихоньку доливаешь в бачек.И так же крутишь десять раз в одну десять в другую чтоб жидкость расползлась..Сам не пробовал но процедуру слышал.Еще если есть сливная пробка,то эконом времени,но так же сливаешь десять раз в одну сторону,10 раз в другую. 

- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Так может быть воздушная пробкаПервый способ:это открутить один из шлангов,завести машину сек. на 20,покрутить руль в одну сторону 10 раз и вдругую,чтоб всю жидкость выдавило,потом закрутить шланг.Потом машину заводишь и потихоньку доливаешь в бачек.И так же крутишь десять раз в одну десять в другую чтоб жидкость расползлась.

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Без масла насос ГУРа можно запороть
на сухую он работать не должен
даже кратковременно железо по железу
без масла задир однако будет
я снимал оба шланга в подачу дул компрессором
с обратки сливал ставил на место заливал масло
правда долго оно заливалось
заводим мотор руль до упора в одну сторону и держим
прокачиваем потом в другую сторону руль до упора и держим
прокачиваем пробочка прокачки находитса на редукторе
между трубками подачи и обратки в литр уложился малеха
еще осталось
на сухую он работать не должен
даже кратковременно железо по железу
без масла задир однако будет
я снимал оба шланга в подачу дул компрессором
с обратки сливал ставил на место заливал масло
правда долго оно заливалось
заводим мотор руль до упора в одну сторону и держим
прокачиваем потом в другую сторону руль до упора и держим
прокачиваем пробочка прокачки находитса на редукторе
между трубками подачи и обратки в литр уложился малеха
еще осталось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя