АКПП - ремонт

Модератор: dyoma

Ответить
fishman

АКПП - ремонт

Сообщение fishman »

Ну вот...
Докатился я таки до ремонта коробки! :cry:
Что немудрено с учетом тех "дорог", по которым мы с коником покатались за эти полтора года...

Поджег все-таки коробку, пропала 4-я передача.
Не то чтобы совсем пропала...
На подъемнике без нагрузки она втыкается как ни в чем не бывало, в движении - наотрез!
В итоге вскрытие показало подгоревшие фрикционы и планетарку.
Заменено, собрано и поехали... Все работает, плавно переключается...
И все бы хорошо, но нарисовалась непонятная проблема.
Изменилось соотношение скорости и оборотов двигателя на 4-ой передаче.
Ежели раньше при скорости 120 км/ч было 3200 об., то теперь на этой же скорости 3700, не меньше. Расход соляры понятен...
Естественно поперся обратно в сервис, где Популярно объяснил, что ТАК быть не должно.
Заподозрил, что при замене планетарки могли вкорячить не то, то бишь, с другими передаточными числами.
Мастера упираются и говорят, что такого быть не может: дескать тогда бы зацепления корректного между шестернями не произошло. Тем не менее машину опять забрали - будут разбираться...
Дядьки-одноклубники! Кто что знает по этому поводу?
Несколько консультаций по телефону в разных сервисах по поводу трабла такого меня смутили окончательно - разброд и шатания! Кто-то подтверждает слова моего мастера - типа нельзя попутать, кто-то грит, что можно. В другом месте говорят - это мозг коробочный дурит. Еще в другом - наш мозг ваще прочитать нельзя!
А потому попрошу высказаться!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Не знаком с АКПП, но когда то изучал зубчатые передачи. Если меняется одна шестерня, то попутать ну никак нельзя. Другая не подойдёт никак. У шестерни, если так примитивно сказать, есть два параметра - диаметр и число зубьев. Шестерня чтобы вошла нормально в зацепление, должна иметь и нужный диаметр и число зубьев. Если диаметр будет чуть меньше, а число зубьев чуть больше, то вращаться, возможно и будет, но будет выть страшно. Если меняется пара - то запросто. Одна берётся с меньшим числом зубьев, вторая с большим.

Если что написал не правильно, прошу сильно не обзываться. Шестерни расчитывал последний раз 25 лет назад. Мог чего и забыть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
fishman

Сообщение fishman »

Пасибки!
Я примерно так и думаю.
Появилась еще одна мысля - не блокируется гидротрансформатор на прямой передаче.
Бум проверять...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to fishman:
Что то мне здаеться что они что-то неправельно нарегулировали или не так поставили
в трансформаторе,датчики конечно влияют тоже,но думаю не могли они убить их.
Как то замарачивался с проблемой по АКПП но не своей.По инету нашел именно
специализированный на АКПП сервис.Может стоит поискать по инету???
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Сообщение SerP »

А разве на нашей АКП блокируется гидротрансформатор?
Snowworld

Сообщение Snowworld »

SerP писал(а):А разве на нашей АКП блокируется гидротрансформатор?
А как же без этого???
vic_363

Сообщение vic_363 »

В Галовских АКПП вообще мозгов нет. Чистая гидромеханика, за исключением эл. магнитного клапана Overdrive. Что с одной стороны есть очень ГУД. Меньше чему ломаться :-)
Шестеренок конкретных передач в АКПП нет (в прямом понимании). Выбор передачи осуществляется определенной последовательностью блокировки гидромуфт.
А вариантов,чего там могли корячиться - очень много....

пы.сы. не доверяйте ремонт АКПП первому встречному сервису, в котором с радостью готовы взяться за переборку автомата. Лучше сразу ехать в специализированный сервис. В конечном итоге будет дешевле.
fishman

Сообщение fishman »

Отчитываюсь....

АКПП отремонтирована, проехала после ремонта около 700 км., полет нормальный.
В итоге заменены:
1. Пакеты фрикционов - на всех передачах, сгорели правда на четвертой, но раз разобрали, так поменять лучше бы все...
2. Планетарка
3. И все-таки гидротрансформатор...

Общая цена вопроса - 51 т.р.

Рекомендации на будущее:

1. Внимательно следить за состоянием масла в АКПП. Своевременная замена при появлении запаха горелого, например, после серьезных говен, может помочь избежать ремонта.
2. Не забыть проверить состояние дачтика перегрева коробки. У меня дачтик работал, правда перегрев не диагностировал. Поджог я коробку еще зимой по глубокому снегу.
3. При возниконовении рывков, ударов и прочих нештатных режимов озаботиться диагностикой.
Лучше перебдеть, чем недобдеть... :)
Крыс

Сообщение Крыс »

Одновременно с Фишманом началась пробуксовка 4 передачи. Дождался пока коллега отремонтируется, поговорил с ним и стал искать другие мастерские. Нашел. За ремонт просят 18т.р. - цена фиксированная, плюс все расходники. Время ремонта - 14 суток. Через пару дней поставлю в ремонт, после сразу сообщу о причинах, цене вопроса и качестве.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

51 и 18 цифры очень разные , напрягает :?даже без учёта запчастей
Последний раз редактировалось Garyk 23/06/2008,14:32, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Крыс:
Ну не может быть фиксированной цены с расходниками не вскрыв коробки.
Вытекающих всегда больше.
fishman

Сообщение fishman »

ВселенскийРазум писал(а):Вытекающих всегда больше
+1

Я мониторил ценовую политику.
По АКПП меньше 40 тыщ. не получается никак.
Ежели самому снять поставить, самому сливать заливать масло и т.д., тогда может и дешевле на 12-16 тыщ.
И окончательный приговор по запчастям тока после вскрытия м дефектовки потрохов..
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Крыс писал(а):За ремонт просят 18т.р. - цена фиксированная, плюс все расходники.
Читайте внимательнее! ПЛЮС все расходники :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Dmitriy:
Всё равно что то очень дёшево.
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

to Крыс:
Как там у тебя эпопея с ремонтом коробки , во сколько всё обошлось ?? А то две недели ужо прошло , ждём отчёт !!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

fishman писал(а):Внимательно следить за состоянием масла в АКПП. Своевременная замена при появлении запаха горелого
Вчера на лошарике жены (INNOVATION 2.5TD АКПП) произвёл на Клубном Сервисе полную промывку АКПП. С собой привёз 10л масла для коробки.... не хватило ещё 6л (но у Виталия оно есть в достатке). Операция заняла минут 40, вылилось очень много грязи. Теперь переключение стало более ровным и мягким. Цена работы 1600р + масло. Всем рекомендую! :D
P.S. Цена указана без учёта скидки по Клубной карте.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Самое интересное - что цена ремкомплекта на наши коробки (AW 0372) - 10 тыс рэ. Это фрикционы + резинки. Самое тяжёлое - это снять поставить коробку. Разбирать- собирать - тоже не сложно.

Такие же коробки ставились на тоёты (А44 модель).
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

to ZILLA:
Упрощенный подход к ремонту АКПП - ннедопустим! Даже если все тривиально просто, относится к ремонту необходимо с должным вниманием. А бровада хороша за новогодним столом... :!: :!: :!:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Legioner:
Дак понятно что всё надо с головой делать. :) Форсунки менять - тоже процесс трудоёмкий.

Я с 4го по 7е января например разбирал у себя торпеду. Для ремонта воздуховодов перепрокладки проводки и прочего безобразия. Зато теперь все косяки устранены и скрипов в торпеде неть. :)

ЗЫ: Сайленты в передних рычагах поменяли?
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

to ZILLA:
ZILLA писал(а):Сайленты в передних рычагах поменяли?
Это вопрос или пояснение?
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
Контактная информация:

Сообщение Legioner »

to ZILLA:
Извини, я тебя по Нику не сразу определил :roll: :roll:
Пока еще нет, хотя правая сторона уже просится так явно, что ездить страшно :shock:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей