Несколько вопросов по галлоперу
Модератор: dyoma
Несколько вопросов по галлоперу
Выбираю себе машину остановился на галлопере (нету ни чего другого с таким соотношением цена качество размеры) но появилось несколько вопросов
1) Динамика дизельного галлопера: максимальная скорость, комфортная скорость на трассе, сколько обычно вы едите по трассе (вообще думал что дизельный тупит и выбирал бензиновый но вроде посмотрел не все так плохо как думал)
2) Привод только парт тайм был или нет? (сегодня смотрел бензиновый галлопер владелец утверждал что передний мост автоматом включается, я его так и не переубедил)
3) Галлоперы 99 - 2001 года без коррозии бывают? Или забить на кузов и брать какой есть (сколько смотрел все были с паучками, вздутиями) мелочи кончено но не приятно.
Если вдруг обсуждалось то скажите пойду дальше искать (но вроде не нашел)
Заранее спасибо.
1) Динамика дизельного галлопера: максимальная скорость, комфортная скорость на трассе, сколько обычно вы едите по трассе (вообще думал что дизельный тупит и выбирал бензиновый но вроде посмотрел не все так плохо как думал)
2) Привод только парт тайм был или нет? (сегодня смотрел бензиновый галлопер владелец утверждал что передний мост автоматом включается, я его так и не переубедил)
3) Галлоперы 99 - 2001 года без коррозии бывают? Или забить на кузов и брать какой есть (сколько смотрел все были с паучками, вздутиями) мелочи кончено но не приятно.
Если вдруг обсуждалось то скажите пойду дальше искать (но вроде не нашел)
Заранее спасибо.
to Solsbery:
Обсуждалось много раз,вот к примеру: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1385
пресса: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2977
Обсуждалось много раз,вот к примеру: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1385
пресса: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2977
А я отвечу, мне не лень 
Я езжу спокойно. Динамика машины для меня нормальная. В городе достаточна, чтобы держаться в потоке. На трассе иду 100-120, это комфортная управляемая скорость для дизельного галла. Запас под педалью на моем есть еще - до 140 как минимум. Но - двигателю уже не полезны шибко высокие обороты. Поскольку сарай не самый легкий, то обгоны лучше всего делать ходом, без потери скорости.
Привод парт-тайм без вариантов (вариант полуоси и суперселект раздатка от паджеро не является штатным). Владелец имел ввиду, видимо, что "передний мост автоматом включается" - автохабы. Т.е. при включении рычага из салона автохаб сам защелкивает и зацепляет передние колеса и полуоси. Нормальный вариант для городской или дачной эксплуатации машины. Для более серьезных испытаний автохабы не подходят.
Но все равно, в любом случае привод парттайм с жестким распределением момента по осям. По асфальту на полном приводе ездить нельзя. Это, кстати, тест на понимание: не все водители понимают правильную эксплуатацию парттаймовых машин. Если Вам попался именно такой автовладелец - скорее всего ремонтировать раздатку именно Вам.
Галлоперы бывают разные - выбирать, смотреть... Я видел и 2001 в ужасном состоянии и 1999 в нормальном... Надо понимать, что во-первых, машины для активного отдыха, так что коцки по кузову будут у всех. Вопрос в масштабах бедствия и степени критичности... До сквозных дыр в кузовных деталях и насмерть ржавой рамы еще довести надо...

Я езжу спокойно. Динамика машины для меня нормальная. В городе достаточна, чтобы держаться в потоке. На трассе иду 100-120, это комфортная управляемая скорость для дизельного галла. Запас под педалью на моем есть еще - до 140 как минимум. Но - двигателю уже не полезны шибко высокие обороты. Поскольку сарай не самый легкий, то обгоны лучше всего делать ходом, без потери скорости.
Привод парт-тайм без вариантов (вариант полуоси и суперселект раздатка от паджеро не является штатным). Владелец имел ввиду, видимо, что "передний мост автоматом включается" - автохабы. Т.е. при включении рычага из салона автохаб сам защелкивает и зацепляет передние колеса и полуоси. Нормальный вариант для городской или дачной эксплуатации машины. Для более серьезных испытаний автохабы не подходят.
Но все равно, в любом случае привод парттайм с жестким распределением момента по осям. По асфальту на полном приводе ездить нельзя. Это, кстати, тест на понимание: не все водители понимают правильную эксплуатацию парттаймовых машин. Если Вам попался именно такой автовладелец - скорее всего ремонтировать раздатку именно Вам.
Галлоперы бывают разные - выбирать, смотреть... Я видел и 2001 в ужасном состоянии и 1999 в нормальном... Надо понимать, что во-первых, машины для активного отдыха, так что коцки по кузову будут у всех. Вопрос в масштабах бедствия и степени критичности... До сквозных дыр в кузовных деталях и насмерть ржавой рамы еще довести надо...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Разумеется дизель, без турбины, в динамике проигрывает бензину, либо, если педаль в пол, начинает заметно сказываться расход - у меня например летом при попытке ездить "по легковому" расход до 13-15 литров по городу.
По трассе летом удалось уложиться в 9,2 литра на сотню, зимой - 10,22 литра, а по городу, опять-таки, чуть больше 13-ти.Из-за массы машины, высокого центра тяжести, по сравнению с легковушками, максималку я выжимал 100-110 км/ч, а так - 80-90 км/ч по трассе и от 60 до 80-ти по городу.
Про привод уже сказали.Если нужна коробка супер-селект (СС), то это ставить от Паджеро, но какие при этом переделки могут последовать, кроме раздатки - нужно выяснять у специалистов.Ну и прежде чем ставить СС нужно ответить на древний китайский вопрос - "на хуа?", ведь растёт расход топлива, при заносе машина ведёт себя иначе чем передне-, или задне-приводные, опять-таки лишний износ деталей.
А по поводу коррозии - тут всё индивидуально у каждой машины, так как зависит от прежнего владельца и эксплуатации машины.На моём Коне ржа конечно есть на арках задних крыльев и на порогах, но терпимо и исправимо.
По трассе летом удалось уложиться в 9,2 литра на сотню, зимой - 10,22 литра, а по городу, опять-таки, чуть больше 13-ти.Из-за массы машины, высокого центра тяжести, по сравнению с легковушками, максималку я выжимал 100-110 км/ч, а так - 80-90 км/ч по трассе и от 60 до 80-ти по городу.
Про привод уже сказали.Если нужна коробка супер-селект (СС), то это ставить от Паджеро, но какие при этом переделки могут последовать, кроме раздатки - нужно выяснять у специалистов.Ну и прежде чем ставить СС нужно ответить на древний китайский вопрос - "на хуа?", ведь растёт расход топлива, при заносе машина ведёт себя иначе чем передне-, или задне-приводные, опять-таки лишний износ деталей.
А по поводу коррозии - тут всё индивидуально у каждой машины, так как зависит от прежнего владельца и эксплуатации машины.На моём Коне ржа конечно есть на арках задних крыльев и на порогах, но терпимо и исправимо.
Спасибо всем за ответы.
Вопрос на счет скорости связан не со светофорами, а с трассой.
Не хочется сидеть в правой полосе (как сейчас, 100 уже тяжело) а ехать 120 нормально (по мере возможности).
Буду тогда и турбодизель смотреть.
Всем еще раз спасибо за ответы.
Если кто еще захочет ответить пишите ваше мнение тоже интересно.
Вопрос на счет скорости связан не со светофорами, а с трассой.
Не хочется сидеть в правой полосе (как сейчас, 100 уже тяжело) а ехать 120 нормально (по мере возможности).
Буду тогда и турбодизель смотреть.
Всем еще раз спасибо за ответы.
Если кто еще захочет ответить пишите ваше мнение тоже интересно.
Мой крокодил вполне сносно в городе позволяет ездить. Расход бенза штатный - около 20 литров. На новый движок производитель заявляет расход 18 литров по городскому циклу, так что я не парюсь на эту тему.
Сквозная коррозия есть на передних крыльях, в том углу, который под фарами. Есть ржа на порогах и под задним бампером на углах крыльев.
Возраст машины можешь оценить по подписи
Сквозная коррозия есть на передних крыльях, в том углу, который под фарами. Есть ржа на порогах и под задним бампером на углах крыльев.
Возраст машины можешь оценить по подписи

Турбодизель с интеркулером по паспорту максималка 136 км\ч...
проверял - у меня так и есть, но под горку идет чуть больше...
)
на пустой трассе ходил 120, но это уже верхняя граница комфортной скорости.... Обычно срарался держать порядка 110 - так и расход топлива поменьше... ))
машина 97 года есть незначительные вздутия....
проверял - у меня так и есть, но под горку идет чуть больше...

на пустой трассе ходил 120, но это уже верхняя граница комфортной скорости.... Обычно срарался держать порядка 110 - так и расход топлива поменьше... ))
машина 97 года есть незначительные вздутия....
Я до 140 разгонял в качестве эксперимента, и явно оставался небольшой запас. Комфортно - 120, комфорт для дизеля - до 3000 оборотов (это около 100-110). Вообще машина не скоростная, да она и не для этого. Кузов держится, есть 4 паука, но они с момента покупки, и сильно не разрослись. А вот стойки в дверных окнах поржавели этой зимой (всё ждал - когда случится), но это у всех, и это мелочь. Где-то обсуждалось - как и чем их красить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей