Модератор: dyoma
Я говорил: установка диода или сопротивления делается для того, что бы обмануть РРН и заставить его, увеличив возбуждение генератора увеличить, увеличить его выходное напряжение. РАЗУМЕЕТСЯ это приведет к повышению выдаваемой мощности P=Uген**2/Rнаг (если уж Вам так хочется аргументировать формулами). Здесь Uген - напряжение, выдаваемое генератором, Rнаг - сопротивление нагрузки, **2 - значит напряжение в квадрате.Serezhka писал(а):Как раз вызовет повышение не напряжения, а мощности (формула зависимости от работы)!!!
Сударь, при таких знаниях Вы мне экзамен по электротехнике никогда бы не сдали . В кВт*ч измеряется энергия, а не мощность (посмотрите на электросчетчик в своей квартире).Serezhka писал(а):что при перемножении даёт номинальную мощность, измеряемую в КВтч
Не правда Ваша - у меня был такой зарядник 1986 г. издания. Прекрасно работал, до тех пор пока у меня его не спионерили.Serezhka писал(а):А истиная импульсная зарядка (с прерываниями и короткими перерывами принудительного разряда) доступна только на стендах и в хороших зарядиках для плеерных аккумуляторов, иногда телефонов, а в автомобилях (как я знаю) не используется по причине непредсказуемости времени заряда.
Это на чтож Вы его расчитывать изволите: 100 А в течение 1 ч? Абсолютно точно за час закипит. Кратковременно (при пуске двигателя, например) может ток выдаваться и больший (300-500 А), но это же секунды.Serezhka писал(а):В приведённом примере при номинальном токе аккумулятора - он не закипит, если расчитан правильно
Я привел цитату из мануала, для того, чтобы показать, что если хочется поставить акку 100 Ач, то генератор д.б. с максимальным током 75 А, а никак не 65 А - вот в чем логика, которую люди почему-то не видят.Serezhka писал(а):Дык мы и обсуждаем сейчас проблемы холодного старта в условиях зимы с относительно низкими температурами....
chim писал(а):И еще чем чаще пользуешься аккумулятором т.е. постоянно ездишь, тогда он дольше служит (разряд-заряд регулярно)
С точностью до наоборот. Чем больше он стоит, тем лучше. Главное, чтоб заряженный стоял.
Alex_Afanasyev писал(а):to Serezhka:
3.Сударь, при таких знаниях Вы мне экзамен по электротехнике никогда бы не сдали . В кВт*ч измеряется энергия, а не мощность (посмотрите на электросчетчик в своей квартире).Serezhka писал(а):что при перемножении даёт номинальную мощность, измеряемую в КВтч
Alex_Afanasyev писал(а):4.Не правда Ваша - у меня был такой зарядник 1986 г. издания. Прекрасно работал, до тех пор пока у меня его не спионерили.Serezhka писал(а):А истиная импульсная зарядка (с прерываниями и короткими перерывами принудительного разряда) доступна только на стендах и в хороших зарядиках для плеерных аккумуляторов, иногда телефонов, а в автомобилях (как я знаю) не используется по причине непредсказуемости времени заряда.
Alex_Afanasyev писал(а):5.Это на чтож Вы его расчитывать изволите: 100 А в течение 1 ч? Абсолютно точно за час закипит. Кратковременно (при пуске двигателя, например) может ток выдаваться и больший (300-500 А), но это же секунды.Serezhka писал(а):В приведённом примере при номинальном токе аккумулятора - он не закипит, если расчитан правильно
Alex_Afanasyev писал(а):6.Я привел цитату из мануала, для того, чтобы показать, что если хочется поставить акку 100 Ач, то генератор д.б. с максимальным током 75 А, а никак не 65 А - вот в чем логика, которую люди почему-то не видят.Serezhka писал(а):Дык мы и обсуждаем сейчас проблемы холодного старта в условиях зимы с относительно низкими температурами....
Alex_Afanasyev писал(а):to chim:
По п.1 : Несогласен: есть, например, никель-кадмиевые акку в 2 раза меньшего размера нашего родного места, которые имеют емкость порядка 200 Ач. Крайний, может быть даже абсурдный пример, но он показывает нелогичность рекомендации.
По п.2 : Установленный на авто аккумулятор должен иметь степень зарядки не ниже 70%. Тогда он будет жить долго и счастливо. Работа при степени зарядки около 50% снижает срок службы акку на 40%.
По п.п.3, 6, 7 : абсолютно согласен.
По п.п.4, 5 : напряжение до 14,7 В - допустимо, 15,2 В - экстрим, даже зимой.
По п.8 : только для обслуживаемых акку.chim писал(а):И еще чем чаще пользуешься аккумулятором т.е. постоянно ездишь, тогда он дольше служит (разряд-заряд регулярно)
С точностью до наоборот. Чем больше он стоит, тем лучше. Главное, чтоб заряженный стоял.
Стоять заряженным - большая иллюзия.
Alex_Afanasyev писал(а):У любого аккумулятора есть ток саморазряда. У нового акку он меньше, у зрелого (года 3) намного больше. Так что лучше чаще подзаряжать. НО любая поездка начинается с заводки двигателя, когда стартер от акку отбирает ОЧЕНЬ большой ток. Это для него серьезный шок. Известны случаи, когда при этом аккумуляторы "умирали" (у меня такое было). Так что отчего умрет АКБ: от того что "стоит заряженная" или от частых поездок - "науке это не известно, наука еще не в курсе дела" (С) Кстати, гарантийный срок службы кислотных автомобильных аккумуляторов при нормальных условиях эксплуатации - 3 года.
Успехов
chim писал(а):У моего отца: первый аккумулятор 7 лет (продал вместе с машиной).
второй - 9 лет (продал вместе с машиной)
третий - 14 лет
четвёртый - 12 лет (разбил вместе с машиной)
Alex_Afanasyev писал(а):[list=]Гелиевые аккумуляторы (без кавычек) действительно хорошы - пройдитесь поиском по форуму, были отклики счастливых владельцев. [/list]
Гель не для нашей жизни
Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭБатареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13