koldun2006 » 23/01/2009,17:03
Контактные пары реле может быть и потянут 4 фары, но...
Лучше сделать отдельную дроводку, по аналогии со штатной,
реле+провода, а управление взять от старого реле,а лучше поставить
другой выключатель. Почему? Законы Ома никто не отменял и
штатная проводка расчитана только на штатные доп.фары и
добавленная нагрузка (новые фары) будет не на пользу.
Ну и есть такое понятие - дублирование(резервирование) систем.
Именно дублирование повышает живучесть системы.
Я бы сделал отдельной проводкой, в случае отказа одних фар,
у Вас будут работать другие ...
Удачи!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит