какой максимальный вес может тягать коник?
масса у нас 1800, макс. 2550...
мы вот тут с Нивой собирались ехать, зашел разговор, что если чё, Ниве коня не дернуть...
а в выходные едем с Патриком - у него максималка 2830.... можно ли его дергать конем в случае чего?
Последний раз редактировалось dizalia 16/01/2009,10:31, всего редактировалось 1 раз.
не надо путать максимальный вес самой машины и максимально длопустимый вес прицепа!! )
А уж кого тянуть и как - это вообще тема отдельной застольной беседы... )
Понятно, что чем тяжелее тягач - тем ему будет проще, но были случаи вытаскивания и легкими автомобилями... Правда - с применением хорошего рывкового троса... ))
В случае с Патрулем разница в весе незначительна.... ))
Ну, а уж если включить понижайку, то и вовсе легко пойдет.... ))
...лет 5 назад дергал засевший на береговой линии(засасало в плотную глину) УАЗик своим старым Гал1.Стоял на сухой глине на размотанном тросу 40м (можно сказать на асфальте) и тянул лебедкой - УАЗ несместа. Включил заднюю и пониженную все колеса буксуют аж резина дымит- несместа УАЗ как монолит сидит. Выкопал четыре ямы(лопатой) и бухнулся в них всеми колесами и только так вытянул лебедой-трос выдержал хотя написано MAX 2т реально было больше.
Оттаскивал газель стоящую на ручнике и на скорости, также вытаскивал из крутого оврага "EXPLORER" с заглушеным движком. С понижайкои всё удалось вобще без напряга.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
В правилах написано приблезительно так:Вес прицепа груженного не должен привышать
вес самого авто.НО это для прицепов и по дорогам общего пользования.
Буксировать можно то что осилит сам гал.
Разница в буксировании и выдергивании большая,тянуть и дергать.
Легко выдергивал газель из грязи обочину в 1.5 метра.
Нивой тянул трактор Т-40 с прицепом самосвалом на колесах от погрузчика...... полет нормальный,
потихоньку на понижайке 1-2-я.....
В то что уазик дергали лебедой не правильно и жестко , для этого рывковый канат должен быть,он динамический и если бы сначало им сорвали уаз а потом лебедой было бы легче и быстрей.
to dizalia:
Твой иновейшин спокойно потащит патрик даже без понижайке и не на 1-2-й.
Главное чтобы кто в патреке нормально себя чуствовал-умел ездить на веревке.
А для нивы нужна нормальная прокладка,тогда машину и неузнаешь
В то что уазик дергали лебедой не правильно и жестко , для этого рывковый канат должен быть,он динамический и если бы сначало им сорвали уаз а потом лебедой было бы легче и быстрей.[/quote]
...небыло рывкового каната ( не дергал а тянул без рывков) а товариша не бросишь и местность степь и ни веточки ни камешка .. а он за водой поближе решил подьехать - экстрим получился неожиданным.
Вес, который может тянуть автомобиль определяется в основном условиями безопасности. Прицеп без тормозов - тяжёлый нельзя. Так как не сможем быстро затормозить. Прицеп с тормозами - можно гораздо тяжелее.
Усилие, которое требуется для буксировки по горизонтальной дороге почти не зависит от массы прицепа, а зависит от состояния подшипников и колёс. Плюс на большой скорости добавляется сопротивление ветра (т.е. важен размер прицепа, но не его масса). Масса прицепа сказывается только при разгоне и торможении (ну и на горку - с горки).
У нас на работе грузят железнодорожные вагоны. Если подшипники у него нормальные, то упираешься одной (!) рукой и он постепенно начинает катиться. На стыке рельсов, если не набрал скорость, застревает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to dizalia:
"это как раз сами машины с АКПП буксировать не желательно, или на небольшие расстояния на небольшой скорости, или кардан снимать..." - слишком радикально, на наших-то достаточно нейтралку в раздатке включить ))