У кого нибудь есть инвертор?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Ответить
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

У кого нибудь есть инвертор?

Сообщение Rescuer »

Вот решил попробовать что это такое и с чем его едят. Купил, поставил, пока доволен! :)
Изображение

Этособственно он и есть. Вид спереди. После долгих раздумий и сомнений решил ставить под переднее пассажирское сидение. Залез, поглядел и обнаружил очень удачное местечко. На кронштейнах сидения на внутренней части есть полозья, на которые собственно и встал приборчик. Правда вверх ногами, но зато плотно и обдуваеться со всех сторон! :)
Изображение
Вид сзади. Провод уходит под ковёр, вдоль по трубе печки под торпеду и через отверстие рядом с основной косой уходит под капот.
Изображение

Вот он,самый нижний выходит и за интеркулером к аккумулятору идёт.
Изображение

Вот и финиш. :)
Таким вот нехитрым образом я заимел в машине розетку на 220 вольт. Пробовал перфоратор и болгарку. Работает без нареканий. Буду испытывать дальше! :D
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Неплохо. Только нельзя забывать, что для того, чтобы воткнуть в эту розетку перфоратор мощностью 1000ватт надо эту мощность снять из низковольтной сети, т.е. при напряжении 12 в ток составит около 80 ампер, а с учетом потерь на конвертацию и все 100.
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to AlexPaul:
Я в электрике не силён.Он у меня на 1200 ватт, максимальный импульс(как мне обьяснили) 2400 ватт. Надеюсь что хватит...Мне ещё сказали чтобы узнать скока ампер, надо ватты разделить на 10. А про конвертацию я только в обменных пунктах слышал! :lol:
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Конвертация имеется ввиду постоянного тока в переменный (сторого говоря "инверсия, от того он и инвертор). Обратная операция называется выпрямление :)

Электричество на бытовом уровне ( :lol: ) подчиняется двум простым формулам:
P = UI (мощность равна напряжение на ток) и
U=IR (напряжение равно ток на сопротивление)

Соответственно, по первой формуле можно прикинуть ток, если известна мощность (1200Вт) и напряжение бортовой сети (12В).

У меня тоже есть инвертор в машине - для бытового применения. 150Вт. С разьемом прикуривателя. Для зарядки фотика, ноутбука и т.п. - достаточно.
Столь мощную конструкцию решил не городить.

А вообще, опыт использования стандартных разъемов прикуривателя в дальних экспедициях позволяет сделать вывод о том, что они не слишком удобны и надежны. Теряют контакт, вываливаются... Думаю над переводом внутренней "разводки" в машине на резьбовые штепсельные разъемы - как в самолетах :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Rescuer писал(а):Таким вот нехитрым образом я заимел в машине розетку на 220 вольт. Пробовал перфоратор и болгарку. Работает без нареканий. Буду испытывать дальше!
А не пробовали ли запускать через него холодитьник? У моего пиковая 1200, норма 600 современный холодильник не запускается. А вот комп, легкая болгарка(запускается) без проблем.
Кстати в вашем случае, болгарка работала на холостых или под нагрузкой?
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

У меня стоит 600Вт. Без экстрима хватет. В пике 1200Вт. Проблем не испытывал. Болгарка запускается, неговоря о зарядках всего в автономных экспедициях.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
kalmar_t

Сообщение kalmar_t »

Использую Мобилен 1квт .Отечественный пылесос 1квт отработал 15-20 мин потом перегрузка. Болгарка 900вт мин 5 нормально ,затем перегрузка. ,но 15-20 мин с одним выключением отработала нормально. Инвертор укомплектован зарядным устройством -работает отвратительно(зарядка от 220) , а сам инвертор устраивает полностью.
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to Nikita:
Под нагрузкой, но болгара 800 ваттная была. На 1000ватт запускаеться но плохо тянет, рывками какими то. Но после замены аккумулятора85Ач на 100Ач есть надежда что заработает нормально.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

А что про это скажете: http://www.e30club.ru/forum/index.php?t ... #msg161549
От чего зависит выдаваемое такой приблудой напряжение? От характеристик бесперебойника или от чего-то ещё?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А что про это скажете: http://www.e30club.ru/forum/index.php?t ... #msg161549
От чего зависит выдаваемое такой приблудой напряжение? От характеристик бесперебойника или от чего-то ещё?
Бесперебойник выдаёт 220В и всё.
Бесперебойники бывают разные. Я не сильно с ними имел дело. Но то что знаю. Во-первых, он может включаться и отключаться сигналом с компьютера. Значит, в этом случае придётся что-то мудрить. Во-вторых, бесперебойник, как правило, расчитан на кратковременную работу, т.е. чтобы успеть завершить работу и сохранить данные. Т.е. мощности он выдаёт много, но если долго пользоваться, скорее всего придётся что-то делать с охлаждением.

P.S. У меня инвертор стоит на 300 Вт. Больше года. Два раза включал зарядное для мобильника (действительно было нужно). И один раз паяльник (лень было тянуть удлинитель). Больше не пригодился. И что-то более мощное включать нужды не было. Так что не сильно он нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

to chim:
Я не спрашиваю, нужен он или нет - мне нужен. Вопрос состоит в том, действительно ли из бесперебойника можно забабахать инвертор (технари, подтвердите или опровергните) и если да, то что имеет определяющее значение при выборе бесперебойника для переделки, чтобы получившийся инвертор был мощнее? Или характеристики его не влияют на то, сколько Вт он он может выдать, а всё, к примеру, зависит от генератора и акккума на авто?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to chim:
Я не спрашиваю, нужен он или нет - мне нужен.
А я и не говорю, что он тебе не нужен. Я говорю, что он мне не нужен. :D
Вопрос состоит в том, действительно ли из бесперебойника можно забабахать инвертор
Гарантирую, что можно.
что имеет определяющее значение при выборе бесперебойника для переделки, чтобы получившийся инвертор был мощнее?
Здесь в первую очередь нужно смотреть, чтобы бесперебойник не имел какого либо хитрого включения (например, по USB порту от компьютера). А по мощнее - так на них пишут мощность. На китайских обычно врут.

Точнее ответить не могу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kirill: бесперебойник он и есть инвертер, только надо учесть, то что в машине частенько скапливается много конденсата особенно когда в машине спать на природе приходится - по стеклам ручьи текут и в бесперебойнике вода будет, а там плата печатная с мелким монтажом - я думаю поломается он быстро...

мощьность на ИБП указана в Вольт-Амперах(VA), чтоб примерно прикинуть в Ваттах надо мощьность указанную на ИБП умножить на 0.7
Например: на бесперебойнике указано: 625VA то в Ваттах это будет примерно 440
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

to ВселенскийРазум:
Спасибо за объяснение, этого и хотел. Только что перебацал ИБП, сейчас к машине пойду пробовать:). Как раз 625.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

Только что проверил. Работает! Тянет болгарку на 580 Вт, правда только на холостых проверял, потом под нагрузкой попробую. А так, по-любасу лучше, чем 350Вт-ный, что я за 2 т.р. покупал и он ничего не тянет. Тут же за 500 р. б/у купил и работает!
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Я бы порекомендовал бы еще продумать над местом установки....
ИМХО, под сиденьем - далеко не самое лучшее место.....

Если машина активно участвует в оффроуде, то там вполне может появиться вода...А вода и 200 Вольт - неприятное сочетание.... ))
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Самое главное, я столкнулся с тем, что пару человек считали - раз от аккумулятора, 12 вольт то не убьёт, так дёрнет немного. :D Ну-ну. Не знаю, откуда такое мнение берётся, но это я слышал от довольно грамотных людей. 220 вольт, оно и в африке 220. И в машине тоже. Вообще, конечно, неприятно когда инвертор включен в речку заехать :D

Здесь есть только разница - 220 может быть не заземлённых, а может один провод с массой соединяться. Сам встречал на разных инверторах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to chim:
Он подключаеться 2-мя проводами к аккуму, а ещё один маленький на кузов замыкаеться. Типа заземление получаеться.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Он подключаеться 2-мя проводами к аккуму, а ещё один маленький на кузов замыкаеться. Типа заземление получаеться.
Да я не про это. Я ремонтировал два инвертора. Один на 150 Вт, второй на 300. Оба подключаются двумя проводами к аккумулятору. У обоих корпус заземляется. На выходе 220 В. Но вот у 150-ватного эти 220 В никак не соединены ни с аккумулятором, ни с корпусом. А у 300-ватного один провод 220 В посажен внутри на корпус. Т.е. у 300-ватного получается ноль и фаза. А у 150-ватного ни нуля ни фазы нет, оба провода равнозначные.

Если мерить тестером напряжение на выходе относительно кузова, то у 150-ватного не покажет ничего. А у 300-ватного на одном проводе покажет 220 В, а на втором тоже ничего. Т.е. 300-ватный опаснее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Два вопроса - скока стоит и где можно приобрести?
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to chim:
У меня с физикой не очень... :oops: Это чего, на кузов 220 идёт что ли?
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Вятко писал(а):Два вопроса - скока стоит и где можно приобрести?
В Москве - почти в каждом крупном магазине, где продаются аксессуары для машин....
Я один покупал в Техносиле, а второй - уже не помню где.... Вроде бы в Руси....
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня с физикой не очень... Это чего, на кузов 220 идёт что ли?
У нас дома в розетках один провод соединён с землёй. Земля - это земля, грунт. В машине земли нет. Один провод соединяют с массой, т.е. с кузовом (Тоже говорят - с землёй, заземляют). Тот провод, который соединён с кузовом - его опасаться не стоит. Точно так же не ударит током от кузова. Опасен второй провод - который не соединён с кузовом.

Для чего соединяют с кузовом - рассказывать сложно. Иногда это безопаснее. Чаще всего, наоборот, опаснее. Для чего тогда соединяют? Чтобы получить стабильность. Никакие токи утечки, никакие нагрузки не влияют на степень безопасности. А когда не заземлено - Дотронулись - не ударило. Человек начинает думать, что не ударит. А потом чуть отсырело где то, дотронулся и труп. А заземлено - трогать нельзя никогда. И никто не трогает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Вот статейку нашел для кругозора я думаю подойдет
http://media.club4x4.ru/597-preobrazova ... enija.html
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

У кого-нибудь есть инвертор

Сообщение opopypenko »

Имею такую вещь в течении 2 лет. Ноя стационарно не крепил.Вопрос возникает в длине провода.Понял,что чем длинше провод, тем меньше мощности на выходе.Поэтому заводские провода разрезал пополам. Маму постоянно прикрепил на АКБ,а папу при необходимости прикучива. на барашки к инвертору.Мошностью 1000 ватт.Дрель и болгарку берет. В темноте дважды путал + и -,вскрыд поменял 40 амперные предохранители.
Очень удобно,если что срезать или что-то просверлить. Ранее была и переносная сварка вначале 90х годов на 12 вольт.Но что-то она спалила мне 2 генератора на ВАЗ-2107 и я ее пустил на металлолом.
Проблема какая с инвертором. В морозы не работает.То что под сиденьем это придумано хорошо.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя