Не работает вентилятор отопителя

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не работает вентилятор отопителя

Сообщение ESG » 19/01/2009,13:04

Не работает вентилятор поэтому в салоне немного холодно :( . Причем при включении переключателя в 1-ое положение слышно, что щелкает реле. Дальше тишина. Поскажите что такое. Неужто вентилятор заменить придется или есть варианты...
G_1 2.5TDI 96г. МКПП, пружины без АБС
ESG
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18/01/2009,15:09
Откуда: Рязань

Сообщение Nazar » 19/01/2009,14:47

дк тестером потыкай...есть варианты конечно , предохранитель , неиспавность реле(маловероятно), отвалилась фишка ,отвалилась масса ,порвался резистор...и т.д.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ANDRU » 20/01/2009,13:56

У меня беда немного другая- при прогреве вентилятор не работает, при начале движения начинает работать, но даже на максимальной мощности работает как-то слабовато. :(
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение КОТЯрА » 03/02/2009,21:38

у меня такая же проблема 1,2 скорости вентилятора не работают.. может кто знает как это устранить применительно к инновыйшену..??
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 03/02/2009,21:40

to КОТЯрА:
Nazar писал(а):порвался резистор

:D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТЯрА » 03/02/2009,22:02

а самому можно устранить ?
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 03/02/2009,22:04

to КОТЯрА: покури поиск повнимательнее - пару недель назад уже писали как это исправить за 12 рублей.
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 03/02/2009,22:05

to КОТЯрА:
можно и нужно, ищи поиском...
to ANDRU:
снимай венилятор, разбирай и чисти и смазку вала поменяй...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ANDRU » 03/02/2009,23:00

to Пенсионер:
Как к нему хоть подлезть то ?? :cry:
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение ВикторЫч » 03/02/2009,23:10

to ANDRU:
Загляни под бордачек там всё доступно.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ZILLA » 04/02/2009,12:47

Для тех у кого 1 и2я скорости не работают - покупаете реле регулятора от 2109-2110. Там 2 спирали. Они лучше родных галловских. Ту что тоньше перепаивайте на место первой у галлопера(самая тонкая), та что потолще - на место 2й. Проверенно - работает. Цена вопроса 41 рупь и 10 мин возни.
При паянии нужно зачистить контакты в галловском реле и налить на них олова, т.к. спирали нихром, они не паяются просто так, а заливаются оловом.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Пенсионер » 04/02/2009,23:17

ZILLA писал(а):При паянии нужно зачистить контакты в галловском реле и налить на них олова, т.к. спирали нихром, они не паяются просто так, а заливаются оловом.

а я их пассатижами скрутил и....все работает :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 04/02/2009,23:43

Нихром обладает свойством легко окисляться с поверхности. При чём окисел очень плотный и сразу же исчезает контакт. Поэтому паяют. Перед пайкой зачищают и паяют с ортофосфорной кислотой, или с хлористым цинком. Канифоль на пайку попадать не должна. От неё наоборот паяться не хочет. После пайки хорошенько промыть с водой и смазать чем нибудь. А то разъест корозия. Разъедает даже после ортофосфорной кислоты. Паять лучше оловом, а не припоем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Толян » 15/03/2009,21:58

Сегодня купил реле от 2109 но перепаивать ничего не стал.Высверлил заклепки контактов из корпуса реле 2109 откусил лишнее и просверлил в родном реле два отверстия в контактах к которым приклепаны сгоревшие спирали взял два маленьких болтика и гаечки на 2,5мм и соединил контактные плошадки .Конструкция стала немного выше но в корпусе вентилятора места немеряно.Ставил обе спирали на 1 скорость ,так как одна спираль дает туже скорость что и 2,тоесть 1 и 2 дуют одинаково.А две спирали вместе дают маленькую скорость.
Толян
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24