Не желает двигаться с места под нагрузкой АКПП
Модератор: dyoma
Не желает двигаться с места под нагрузкой АКПП
В чем проблема? При парковке заехал в сугроб и остановился. При выезде из снега, увеличивая обороты (до 2000) вперед коник отказывался трогаться (колеса не крутятся), а на зад двинулся. После этого пошел и вперед без проблем. Если АКПП чувствует повышенное сопротивление (при трогании с места) не подключает колеса так или есть неисправность?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум:
Cелектор как таковой - переключатель диапазона - узел электрический! Иными словами, это замыкатель электороцепей исполнительного механизма выбора передач. На Галлоперах такого - НЕТ! Система тяг и рычагов - ЕСТЬ. Но исполнение ее таково, что описанная неисправность не связана с ней. Чисто физически не может двигаться рычаг АКПП если тяги примерзли (там льда должно быть - айсберг), а раз рычаг двигается и передача фиксируется (не значит, что включается), то система тяг ни при чем!ВселенскийРазум писал(а):Не соглашусь-селектор на галлах есть и состоит из нескольких рычагов и тяг(которые находятся подАКПП)
И при больших люфтах бывает что селектор не "влючается"-в таких случаях надо пробовать на другихрежимах включиться(2,L)
to Legioner:
Select-в переводе означает выбор (отбор)-селектор АКПП-это механизм выбора режимов АКПП-не важно как он реализован электрически-механически -гидравлически и т.д
А неисправность такая бывает и очень часто-вследствии деформации узлов селектора-если не верите поинтересуйтель у одноклубников которые используют гал не только как паркетник и ползают "пузом" по системе тяг
Select-в переводе означает выбор (отбор)-селектор АКПП-это механизм выбора режимов АКПП-не важно как он реализован электрически-механически -гидравлически и т.д
А неисправность такая бывает и очень часто-вследствии деформации узлов селектора-если не верите поинтересуйтель у одноклубников которые используют гал не только как паркетник и ползают "пузом" по системе тяг
СОбственно для тех у кого руки из нужного места растут - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1380716
ССылка на видеоролик по ремонту коробки нашей. Видео офиц с хьюндаевской сервисной базы. Я его уже качаю.
ССылка на видеоролик по ремонту коробки нашей. Видео офиц с хьюндаевской сервисной базы. Я его уже качаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей