Гранд Чероки или Галлопер дизельный.
Модератор: dyoma
Гранд Чероки или Галлопер дизельный.
Здравствуйте!
Стою перед выбором. Прошу совета. В настоящее время езжу на Джипе Гранд чероки 1995 г. Двигатель 5.2 бензин. Подготовлен для бездорожья, лифт и всё такое. Езжу на нём на дальняки (север Архангельск, юг Абхазия и т.д.) Но подходит время машину менять, и как вариант рассматриваю дизельное авто стоимостью тысяч 450. Хочется услышать мнение Владельцев данного авто может кто ездил на Гранде и можете сравнить эти две машины (Гранд и Галлопер2). Как дело с комфортом на трассе (шумность в салоне, работа климата, подвеска). Понимаю, что резвости от Галлопера, как на джипе не жди, но если ехать 120 по трассе часа 3-4 движёк не будет страдать? Как со ржавчиной на этих машинах дела обстоят (интересуют авто начиная с 2000 года). Поддаются ли эти машины лифту и дорого ли это стоит?
Пока всё, надеюсь на Вашу помощь и Спасибо!
Стою перед выбором. Прошу совета. В настоящее время езжу на Джипе Гранд чероки 1995 г. Двигатель 5.2 бензин. Подготовлен для бездорожья, лифт и всё такое. Езжу на нём на дальняки (север Архангельск, юг Абхазия и т.д.) Но подходит время машину менять, и как вариант рассматриваю дизельное авто стоимостью тысяч 450. Хочется услышать мнение Владельцев данного авто может кто ездил на Гранде и можете сравнить эти две машины (Гранд и Галлопер2). Как дело с комфортом на трассе (шумность в салоне, работа климата, подвеска). Понимаю, что резвости от Галлопера, как на джипе не жди, но если ехать 120 по трассе часа 3-4 движёк не будет страдать? Как со ржавчиной на этих машинах дела обстоят (интересуют авто начиная с 2000 года). Поддаются ли эти машины лифту и дорого ли это стоит?
Пока всё, надеюсь на Вашу помощь и Спасибо!
to Krusader:
Может эти советы тоже помогут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showf ... r=all&st=0 можно и с Паджеро-1 сравнивать.
Может эти советы тоже помогут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showf ... r=all&st=0 можно и с Паджеро-1 сравнивать.
Спасибо Всем ответившим!
Машина нужна не для гонок. Нужен надёжный аппарат, на котором не страшно ехать на дальняк. Экономия по топливу тоже не последнее дело с недавних пор
По поводу гонок - я не гонщик. Крейсерская скорость по свободной трассе ок. 110. Но хочется иметь возможность с 50-60 км\ч быстро пойти на обгон какой-нибудь фуры. Это на Галлопере возможно?
И всё-таки как Галлоперские дизели в жару себя ведут, например, где нибудь в середине лета +35 в пробке в Сочи будем кипеть или нет?
Машина нужна не для гонок. Нужен надёжный аппарат, на котором не страшно ехать на дальняк. Экономия по топливу тоже не последнее дело с недавних пор

По поводу гонок - я не гонщик. Крейсерская скорость по свободной трассе ок. 110. Но хочется иметь возможность с 50-60 км\ч быстро пойти на обгон какой-нибудь фуры. Это на Галлопере возможно?
И всё-таки как Галлоперские дизели в жару себя ведут, например, где нибудь в середине лета +35 в пробке в Сочи будем кипеть или нет?
Krusader писал(а):По поводу гонок - я не гонщик. Крейсерская скорость по свободной трассе ок. 110. Но хочется иметь возможность с 50-60 км\ч быстро пойти на обгон какой-нибудь фуры. Это на Галлопере возможно?
И всё-таки как Галлоперские дизели в жару себя ведут, например, где нибудь в середине лета +35 в пробке в Сочи будем кипеть или нет?
110 км\ч-самое то. На обгон фур пойти можно. Летом не кипит(а зимой в пробке не вспотеешь


to Krusader:
У меня 1998 г. 106 л.с. соляра только Лукойл. (Вологда)(без проблем). Зимой греется долго, по трассе печка греет хорошо, под задним сидением стоит вентилятор гонит теплый воздух вкл. отдельно.
viewtopic.php?t=4399
viewtopic.php?t=3918
Вот Очень полезная страница: viewtopic.php?t=2977
и сравнение Чероки с Галлом: http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=422
У меня 1998 г. 106 л.с. соляра только Лукойл. (Вологда)(без проблем). Зимой греется долго, по трассе печка греет хорошо, под задним сидением стоит вентилятор гонит теплый воздух вкл. отдельно.
viewtopic.php?t=4399
viewtopic.php?t=3918
Вот Очень полезная страница: viewtopic.php?t=2977
и сравнение Чероки с Галлом: http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=422

Народ,не хочу хвастаться,но у меня машина после 2-3 минут прогрева(при морозе 4-5),кстати засекал,уже идёт тёплый воздух(потом включаю внутренний забор воздуха и вскоре совсем тэпло)....были у меня и Л-300 и Вито,но такого(как ни мудрил) и близко не было....вторую печку никогда почти не включаю,т.к. и так пассажиры жалуются на заднем ряду(тем более заднее сопла неплохо дуют под ноги) что уже жарко!?.....вторая печка работает только после мойки или зимней рыбалки для просушки.....
кстати никаких закрытий радиатора и температура всегда в норме...
я думаю,полностью исправный термостат,может помпа и хорошая охлаждающая жидкость, тому причина....
тьфу-тьфу-тьфу.....чтоб не сгладить.....
ещё всегда пользуюсь обдувом ноги-стекло,ничего не запотевает и если ещё открыть боковые сопла и включить направление в салон....Ташкент обеспечен....

кстати никаких закрытий радиатора и температура всегда в норме...
я думаю,полностью исправный термостат,может помпа и хорошая охлаждающая жидкость, тому причина....
тьфу-тьфу-тьфу.....чтоб не сгладить.....
ещё всегда пользуюсь обдувом ноги-стекло,ничего не запотевает и если ещё открыть боковые сопла и включить направление в салон....Ташкент обеспечен....
Krusader писал(а): Нужен надёжный аппарат, на котором не страшно ехать на дальняк.
Вот и мне нужна была такая машина. Но, чтобы постоянно поддерживать Галлопер в таком состоянии, за три года и за 100 тыс км пробега по РФ я уже потратил больше денег, чем отдал за него при покупке. Деньгожор и нервосос.
AlexPaul писал(а):Krusader писал(а): Деньгожор и нервосос.
Ну, наверное, каждый третий владелец Гранд Чероки выпуска 90-х годов, может то же самое сказать про свою машину. Я думаю, что это от экземпляра зависит и от того как предыдущие владельцы смотрели за машиной. Я за 3 года эксплуатации прошёл на джипе 110 тыс миль. и вложил в машину (исключая естественно топливо) 60 тыс руб. (это вместе с заменами масел плановыми).
Всвязи с этим снова вопрос уважаемым владельцам Галлоперов дизельных (Галлопер 2 конкретно). Если владеете авто больше 2-3 лет. Поделитесь информацией сколько Ваши кони из Вас денег понавысасывали. Не считаем такие вещи как "улучшайзинг" (типа кенгурин, экспедиционный багажник шнорхель и подобное)
У меня гал2 атмосферник дизель. По затратам-за 3 года поменял катанные рессоры на новые,
шаровые и поставил газелевские аморты, ну и замена масла конечно. Расход на трассе 8-9 л на 100
км, по городу с пробками трудно сказать. Немного не хватало мощности сначала, сейчас привык, на
трассе 110-120 легко, хотя стараюсь не насиловать зря.
шаровые и поставил газелевские аморты, ну и замена масла конечно. Расход на трассе 8-9 л на 100
км, по городу с пробками трудно сказать. Немного не хватало мощности сначала, сейчас привык, на
трассе 110-120 легко, хотя стараюсь не насиловать зря.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Более трех лет, мой пробег за 120. Замена задних рессор по 4тр. каждая, пер. амортизаторов, рулевых наконечников и верхних шаровых. Самостоятельная замена подшипников в КПП (по 320 руб. каждый и день работы). Ремонт ТНВД с заменой распред шайбы и регулировка форсунок, около 10тр. Плановая замена ремней с роликами и до кучи помпа. Итого вложения в ремонт порядка 40тыр. Я не считаю замену масла и фильтров. Расход в городском режиме 13-13,5, на трассе если скорость не выше 100-110 укладывается в 9. Проблем с обгонами не возникало ни когда, даже если с хвостом (прицепом) тяги хватало всегда без перехода на пониженную. В снежной целине и вне дорог всегда хожу лидером (со мной почти всегда друзья, Опель Фронтера 2,3 диз. и Киа Спортидж 2.0 диз). Машиной доволен.
3 года. Замена: рулевой редуктор, сцепление всборе, аммортизаторы(каяба), пружины(от пажеро-2), нижние шаровые, все резинки подвески, сайлентблоки, прокладки выпуска и турбины, приемная труба, АКБ, перепресовка венца маховика(бендикс), задние торм. цилиндры, борьба с ржавыми точками вокруг лобового(с покраской). Раходники как положено(фильтра,масла,ремни,ролики,шприцевание, все торм.колодки,заправка кондея,антифриз). Не люблю когда что то брякает и скрипит, по этому по подвеске много. Денег вложено прилично. Машина нравится. По трассе 100-110км\ч. Расход по городу 12-13л.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
1 год, пробег примерно 70 тыков. за это время поменял треснувшую лобовуху, покрасил рамку вокруг стекла, заменил задие аморты, пружины, шаровые.
Итого примерно 15 т.р. не считая плановых замен; масло, ремни, фильтра. Деньги тратил только на запчасти так как практически все работы делаю сам.
Итого примерно 15 т.р. не считая плановых замен; масло, ремни, фильтра. Деньги тратил только на запчасти так как практически все работы делаю сам.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Ну что же вполне себе нормально.
Вот такой ещё вопрос: Как дело с шумом в салоне обстоит, как шумоизоляция, владельцы, комфортно? Сильно ли слышно движёк в салоне? На гранде 14-летнем двигатель слышно только при выключенном климате (шуршание воздуха в воздуховодах полностью закрывает звук двигателя на холостых). Опять же интересуюсь с точки зрения езды на дальняк - шум в салоне сильно напрягать не будет? Кто ездил на галлоперах хотя бы 1000 км непрерывно - отпишитесь!
Спасибо!
Вот такой ещё вопрос: Как дело с шумом в салоне обстоит, как шумоизоляция, владельцы, комфортно? Сильно ли слышно движёк в салоне? На гранде 14-летнем двигатель слышно только при выключенном климате (шуршание воздуха в воздуховодах полностью закрывает звук двигателя на холостых). Опять же интересуюсь с точки зрения езды на дальняк - шум в салоне сильно напрягать не будет? Кто ездил на галлоперах хотя бы 1000 км непрерывно - отпишитесь!
Спасибо!
to Krusader:
Уже больше года владею бензинкой. Шумку можно конечно было и получше, но имхо после 80 к шуму колёс уже добавляется шум двигла. Хотя катаясь по городу до 80 км - оч комфортно. Регулярно матаюсь за 100 км к предкам - не нпрягает. Когда новый двигло на учёт ставил за день намотал 400 км. Не устал.
Бензинка работает достаточно тихо. На хх 1я скорость вентеля отопителя-кондея также перекрывает шум двиглы.
По поводу сидухи - мне удобно при своих 192 см роста. Я в пузотёрах себя комфортно не чувствую, тесно за водит место и залезать вылезать неудобно.
Вообще потребление денег машиной зависит от детства этой машины. Есть люди разные - кто понимает что делает, а кто тупой как валенок и гробит машину. Так что нать на хозяина глядеть, а потом уже на машину.
ЗЫ: Приятель летом купил волву эс60 2.5т бензин за 3 мес вбухал в неё 100к рэ. Машину до него ухандокали а ему приходится вкалывать на неё.
ЗЗЫ: П2 кстати денег кушает ещё больше, чем Галл. Это по разговорам сервисников митсубисевских.
Уже больше года владею бензинкой. Шумку можно конечно было и получше, но имхо после 80 к шуму колёс уже добавляется шум двигла. Хотя катаясь по городу до 80 км - оч комфортно. Регулярно матаюсь за 100 км к предкам - не нпрягает. Когда новый двигло на учёт ставил за день намотал 400 км. Не устал.
Бензинка работает достаточно тихо. На хх 1я скорость вентеля отопителя-кондея также перекрывает шум двиглы.
По поводу сидухи - мне удобно при своих 192 см роста. Я в пузотёрах себя комфортно не чувствую, тесно за водит место и залезать вылезать неудобно.
Вообще потребление денег машиной зависит от детства этой машины. Есть люди разные - кто понимает что делает, а кто тупой как валенок и гробит машину. Так что нать на хозяина глядеть, а потом уже на машину.

ЗЫ: Приятель летом купил волву эс60 2.5т бензин за 3 мес вбухал в неё 100к рэ. Машину до него ухандокали а ему приходится вкалывать на неё.
ЗЗЫ: П2 кстати денег кушает ещё больше, чем Галл. Это по разговорам сервисников митсубисевских.
Krusader писал(а):Опять же интересуюсь с точки зрения езды на дальняк - шум в салоне сильно напрягать не будет? Кто ездил на галлоперах хотя бы 1000 км непрерывно - отпишитесь
Опять же, с чем сравнивать. Меня не напрягает. Про водительскую посадку: viewtopic.php?t=947&postdays=0&postorder=asc&start=0
Последний раз редактировалось Сергей 35 11/02/2009,23:46, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел сегодня Галлопера в Азианмоторз 2002 года Дизель Автомат. Действительно шум двигателя в салоне не особенно сильный. Наверно если двигатель прогреется, то ещё тише будет.
Кстати ничего за эту машину сказать не можете? Может имеет кто здесь отношение к этому салону (Азиан моторз)? Не понравилось сопливость насоса гур в верхней его части, где патрубок - дорого ремонтировать?
Спасибо!
Кстати ничего за эту машину сказать не можете? Может имеет кто здесь отношение к этому салону (Азиан моторз)? Не понравилось сопливость насоса гур в верхней его части, где патрубок - дорого ремонтировать?
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя