путем общения с одноклубниками я выяснил, что большинство резину бфгудрич оллтеррей 235/75/15 и больше качают до 2.2 летом... зимой по-моему 2.4 - но это я не помню кто говорил...
В новой книжке по галлоперу на стр.383 для шин 235/75R15 и 265/70R15 указано передние 1,8, задние 2,0. (Дано вообще то 26 и 29 фунтов на кв.дюйм. Это уже я перевёл).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Во всех мануалах такое давление дается. Но расход при этом получается большой. Я качаю во все колеса (перед-зад, БФГ и Бриджстоун) - 2,5 и зимой и летом. Вроде нормально.
Хорошая статья, но вот в строке про 265/75/R15 скачок расчетной нагрузки с 1,8 до 2,0 атм. - почти в 2 раза. Такого скачка у других шин нет. Ошибка? Размер то актуальный.
И такой вопрос: что такое "LT" и "P" на наклеенной табличке на авто? Типа 235/75...LT
А на сколько, приблизительно, упадет расход на 100 км, если повысить давление с 2,0 до 2,5?
Я закачивал по Manual 1,8 и 2,0 - передние выглядели приспущенными (обычно, езжу пустым) - стал делать везде 2,0 - на проходимости не сказалось - любой пляжный песок берет...
я думаю в районе литра
я лью вперед 2.1, назад 2.3, колеса слегка приспущены но для мудов на мой взгляд так безопаснее, по колее злой на лугу резина при таком давлении тянула хорошо (ханкук РТ03)