Да, все 100% крутящего момента на задней оси. И если колёса в одинаковом зацеплении, то и крутящий момент будет распределён поровну. Я и написал почти поровну, чтобы подчеркнуть, что может быть неравномерность распределения.Вот тут начинается путаница. Крутящий момент двигателя, поступающий на задние колеса, не распределен поровну. Все 100 % крутящего момента на задней оси.
Момент сопротивления от каждого колеса равен крутящему моменту на этом колесе. Если крутящий момент больше, то колесо начнёт увеличивать обороты.
Не верно. Это и есть основная ошибка, которую все делают. Если колесо не изменяет свои обороты, то сумма всех моментов на колесе равна нулю. Т.е. если момент сопротивления упал до нуля, а колесо вращается с прежней скоростью, то и крутящий момент упал до нуля. Ну представьте по другому! Колесо висит в воздухе. Много надо сил, чтоб его крутить? О каком сохранении крутящего момента может идти речь? Оно крутилось и толкало машину. А теперь крутится в холостую с прежней скоростью. Естественно, что уже не надо так напрягаться, чтоб его крутить!2) Одно колесо зависло в воздухе или попало на лёд. Момент на это колесо упадёт до нуля.
Если речь идет о крутящем моменте, то он не упадет до нуля - он посто не изменится, до нуля упадет момент сопротивления на этом колесе.
Это не ошибка. Момент сопротивления на колесе как раз увеличится в два раза. Момент сопротивления на колесе возникает не сам по себе - это реакция противодействия опоры (есть в физике такое понятие). Двигатель вырабатывал определённую мощность и она распределялась между двумя колёсами. Теперь она вся идёт на одно колесо. Крутящий момент на нём возрастает и момент сопротивления тоже. Они всегда повторяю, равны. Иначе колесо начнёт изменять свои обороты.Вот тут ошибка. Почему колесу будет вдвойне тяжелее? Ведь его момент сопротивления не изменился.
Ну и так далее. Я продолжаю считать, что сообщение 48 написал правильно Единственное, я попытался моментом сопротивления не пользоваться, а расписать всё через силы. Через момент сопротивления вижу что получается лучше. Поправлю.
P.S.
Я надеялся, что кто-то скажет, что неправильно и хотел похвалить его . Никто не заметил, что сила трения направлена вперёд, по ходу движения машины? А ведь она так и направлена! Там всё верно.Схема нарисована правильно