отчет об аварии или эпопея "завалил коня на правый борт

Модератор: dyoma

отчет об аварии или эпопея "завалил коня на правый борт

Сообщение Shut » 20/12/2006,12:05

это все предыстория, те кто не осилят - переходите к следующему абзацу =))

было дело так: поехали с женой на дачу, 80км от Мск - она вела (аккуратно так, любя), доехали, понятное дело на даче зимой развлечений никаких, вобщем на природу посмотрели, кофе попили и назад поехали. Назад тоже жена должна была везти, однако ж я сказал: "ща полный включу, протестируем, как раз первый снег - хорошо заносит, самый интерес" включаю знач полный, а мне кажется что он не врубился (у меня чего-то впереди хрустит когда передок врубается - это чуствется), проехал еще метров 300, встал, подергал рычаг раздатки, сдал еще раз назад метров 5 для надежности =) опять ничего не хрустнуло... думаю пофиг - на повороте проверю, радиус с передком меньше становиться... ну вроде поворачиваю так тяжело, с хрустом (шрусы наверн) - думаю все в поряде, полный привод есть - нам не страшен первый снег... жена меня из машины выгоняет, мол, включил - дальше я поведу... я говорю - не, дай до трассы прокачусь, а дальше уж ты. ну она у меня очень добрая, любит меня. ладно, говорит. ну и тут я начал отжигать, а че бы не поожигать когда у тебя 4х4, 3литра и 160 лошадей под капотом... разогнал по сельской дороге 60, а все так снежком посыпано - красота, но что ты будешь делать, я руль в одну сторону рвану, в другую - машину не юзит, сплошное расстройство... и тут я вижу участок дороги со знаком "зигзаг" - думаю вот оно, добавляю газ, машуну по-тихоньку начинает юзить и говорю жене: вот, смотри, что такое полный привод, ща галопер обратно на дорогу встанет, и когда говорю понимаю что у меня в руках гавно вместо руля, и машину я уже потерял.. газ в пол... летим носом на пашню, слава иисусу, никого на встречу не было.... ни я ни жена не пристегнуты, хотя я с этим строго - но блин - видно день такой был... значит летим носом, все происходит за сотые доли секунды, вы понимаеете... и тут страх взял свое, я хреначу по тормозам до упора (сам правда этого не помню, но уверен - было такое дело) машина залетает на пашню, разворачивается на 180, аккуратненько складывает правое зеркало и ложится на борт... сразу глушу двигло. лежу в раскоряку и смотрю на любимую свою - ее всю трясет но вроде видимых повреждений нет, успокаиваюсь и думаю раз я не убился об руль, и мне не пробило череп 2литровым огнетушителем, значит господь бог в этой жизни есть, хотя и очень злой =) жена знач отрывает водительское окно и выползает, следом я... смотрю оба целы - ни царапины, ни синяка... и такое у меня тут расстройство - блин только машинку вылизал, осталось только резину поменять да злополучный сальник с грм... стою тупо на обочине, втыкаю в зведы - думаю и че в такой ситуации делать, за городом со мной гавна никогда не бывало... хорошо хоть жена соображает - ей на машину насрать - железка - ей только я важен, она аж от счастья расплакалась когда поняла что со мной все в норме... звонит на дачу сторожу, оперативно вводит в курс дела... на улице темень, вокруг ни души, кругом поля и на тебе - едет зилок, даже останавливается.. мужичок выходит, смотрит, думает - говорит без троса не обойтись никак, понятно - кто 2 тонны на руках поднимет, а троса нет, практически все есть - даже ключ свечной а троса нет... вобщем он собирается свалить... я думаю - так дело не пойдет - без зилка, нас отсюда только танк вытащит или трактор. время 6 вечера, трактористы уже бухие... говорю - подожди мужик ща ребята приедут с дачи, он спрашивает кто и говорит: это хорошие люди я подожду.. мне просто повезло... прилетает сторож на своей оке =) и отправляет зилок за тросом в гараж. зилок привозит трос, цепляем за раму и с дурацким криком пли машинка встает на 4 ведущих колеса... сажусь за руль, завожу и слышу жив зараза =) сдаю назад выезжаю из колеи... вижу лампочку масла, глушу двигло и открываю капот и начинаю подводить итоги: масла в двигле отстутствует, на земле лужа непонятного цвета и запаха литра на полтора, коллективно принимаем решение - что ушло масло, звоню спецу, то есть М0ТЕ - большое ему спасибо - =) он советуюет проверить жидкость ГУР - смотрим там тоже пусто... мне предлагают проехать 5км до сторожки и там на свету все решить, но я говорю, без масла именно ЗИК А+ я никуда отсюда не поеду - не хватало двигло добить. =) Делать неча - ребята едут в Сергиев посад в единственный авто магазин и чудо приезжают за 15 минут до открытия, а главное - масло которое я с трудом в москве нашел у них есть и в нужных объемах, покумают масло, покупают декстрон для ГУРа. заливаем, проверяем - все ок. машинка тарахтит как-то не здорово... мне говорят: а ты хотел, чтоб она лучше работать стала, я улыбаюсь. поехали к сторожке - пока едем машина постоянно глохнет, опытным путем становится ясно что глохнет машинка когда выжимаю сцепление. опять звоню М0ТЕ - он говорит что скорей всего это датчик расхода воздуха. и верно - откручиваем воздушник и в нем литра два масла... тут ВселенскийРазум советует прорезать в фильтре дырки и отключить этот самый датчик... и о чудо - так мы проехали 80км до дому.

теперь что мы имеем на данный момент:
1) весь мятый правый борт - пашня была промороженная - крыло вмятое, дверь не открывается, заднее стекло отстутствует, средняя стойка чуть промята, задняя в хлам, там аж железо лопнуло в месте стыка, на крыше пара вмятин с маленькую дыню
2) при аварии ушло все масло - через что не понятно, щуп чистый, поддной картера чистый, масляный радиатор и трубки в порядке + я проехал метров десять когда в двигле всего поллитра было и лампочка горела - чо теперь будет?
3) весь воздушный фильтр и его кожух - залиты маслом как оно там очутилось не ясно. внутри трубки которая к дросселю идет тоже масло было. датчик который на этой трубке (я понимаю это и есть расхода воздуха) - вроде сухой по крайне мере со строны фильтра.
4) походу обнаружилось что свечи все черные.
5) машину утягивает вправо несильно.
6) пока ехали без датчика в пробках, на низких оборотах происходили какие-то рывки, такие же у начинающих водителей бывают =)))))) только легче и слабее - типа наверное глохнуть хотела но не глохла.

в общем кто чего посоветует =) собираюсь в сервис на диагностику, за одно узнаю сколько жестянка обойдется - пока надо сделать чтоб дверь пассажирская открывалась, + боюсь что двиг мог с подушек слететь... ну естественно теперь наверное точно придется грм менять, что еще советуете?
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,12:24

масло с двигла убежало в воздушный фильтр по резиновой трубе - онж как раз с права - вот и стекло туда - в принципе ничего страшного, только боюсь датчик расхода воздуха менять придется.
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 20/12/2006,12:35

да точно - резиновая трубочка в масле была - а че за трубочка такая - для чего?

а с жестянкой где подешевле? =) мне б пока сделать чтоб дверь пассажирская открывалась... фотки постараюсь повесить в скором времени. может пока кто на слух прикинет - сколько американских рублей готовить?

на след неделе поеду, наверное, к бекасу (в кв стремно - далеко, хотя дядька-моторист мне там очень понравился, авторитетный мужик) на диагностику - мож там какие цифры озвучат.

ээхх... не было печали называется =) слав богу хоть мы живы и ни царапины - галопер спас =) (и такое вот дерьмо, как раз в тот момент когда я с работы уволился... бывает же =)) )
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,12:41

Где делать жестянку подешевле я не знаю, в КВ делают хорошо, но дороговато. По мотору советую в КВ обратиться моторист там и правда очень хороший. Стекло там-же найдется, ну а виновников этой аварии (я думаю что всетаки дело в хабах) менять на ручные - оно надежнее будет!
Резиновая труба по которой сбежало масло - это для подачи воздуха в инжектор от воздушного фильтра.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 20/12/2006,14:33, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 20/12/2006,12:46

думаешь не включились? а на сервисе - смогут сказать - рабочие они или нет?
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,12:48

Сварог писал(а):думаешь не включились? а на сервисе - смогут сказать - рабочие они или нет?

запросто!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,12:51

Ermakoff писал(а):А я вот не пойму, может дело не в хабах или неподключенном передке, а просто в том, что парт-тайм требует от водителя особого поведения на скользкой дороге (впрочем, как и любой другой полный привод)? Всё-таки, перед включением полного привода нужно включать голову ;)

а чтож тогда хрустело? Видиш-ли я так думаю потому что как раз в этот вечер подморозило на улице, соответственно и смазочка в хабах могла подмерзнуть - она то и не дает иногда хабам нормально включится, а если хотябы один не включится - то и второй не будет работать... Мне кажется это очень правдоподобная ситуевина, тем более что хабы видимо до этого давненько не включались...
ФОРУМ
 

Re: отчет об аварии или эпопея "завалил коня на правый

Сообщение Воевода » 20/12/2006,14:23

Сварог писал(а):в общем кто чего посоветует =)

Вот мой совет-лучше продай-много мороки, но если любишь свою машину то конечно можно сделать. но я думаю безопасность будет уже нета...(но это только моё мнение)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Shut » 20/12/2006,15:19

2 DIMA да блин... раньше думал продать..а вот теперь точно не продам =) а насчет безопасности - почему хуже будет? у него, насколько я знаю, конструкция рамная - а кузов - так бутафория =) ну это мое неопытное мнение... по дороге ничего не отвалится, борт поправят - аэродинамика более или менее восстановится... а если ты насчет того, что в следующий раз кузов может гармошкой сложится - так что ж, теперь я уверен что следующего раза не будет + молния 2 раза в одно место не бьет =)

2 Ermakoff, эх, дружище, ты не представляешь насколько ты прав... фишка в том, что я все прекрасно осознавал но не до конца - не клал машину на борт ни разу и вообще не думал что такое может случиться =) захотелось покуражиться - кровь играет, ну вобщем ты знаешь как это бывает у молодых водителей =) вот и покуражился.

надеюсь по ходовой все поправить, стеклышко вставить и дверку чтоб подрехтовали слегка - а то открыть нельзя и буду ездить - а кузов помою, мовилем залью и чем-нить закрою, чтоб влага не проникала... 140 конеш больше жечь не буду из принципа... а погороду ездить или в деревню - думаю можно будет =) вы меня поддерживаете, мужики? =))))
Shut
 

Сообщение 454Владимир » 20/12/2006,15:49

140 конеш больше жечь не буду из принципа... а погороду ездить или в деревню - думаю можно будет =) вы меня поддерживаете, мужики? =))))

так думается первый год после аварии а то и пол в зависимости от остроты полученных ощущений, потом встает все на места.

а по поводу кузовухи если сможешь доехать до малой вишеры это за новгородом от вас, то насчет кузавного ремонта и простой покраски там есть хороший и не дорогой спец. сам прошол через него. перевернулся через голову на пежо партнере помят был весь правый бок перед и крыша с покраской работа обошлась 2 года назад 800 долларов продал спокойно цвет был белый.

извени ближе не знаю может кто другой что предложит я больше нечем помоч немогу. удачи :wink:
454Владимир
 

Сообщение Shut » 20/12/2006,16:20

спасибо...боюсь дешевле будет у нас сделать, переть по зиме в такую даль... тут товарищи вообще не советуют зимой ремонтироватьсь =) говорят - может в тебя кто въедет еще =)))

а че все сразу продавать? и на битой ездить не советуют... и уж если продавать - я ж людям-то врать не буду, грех на душу брать.
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,16:51

Здесь тебе точно дешевле не сделают поверь моим знаниям.
Тебе на переферии дешевле всего обойдеться,там цены на много
гуманнее и адекватные,а здесь лупят не по детски.
Через меня знакомому в Туле на ауди 80 бочке жопу переварили
от другой покрасили и вся работа обошлась в 2 раза с лишнем дешевле
правда это было 3 года назад.
Тестю недавно 4-ку там же делали,9-ка в жопу со всего маху въехала ему
а он еще прицепом в ниву шеви.
Капот лев.крыло,подкрылок крыша с волнами стойки 2-а крыла задних
богажник пол двери вообще не закрывались все вытянули шпаклевали красили полностью все обошлось где то 40 тыс руб но это без расходников-краски шпаклевка грунтовки..
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 20/12/2006,23:38

Сварог писал(а):спасибо...боюсь дешевле будет у нас сделать, переть по зиме в такую даль... тут товарищи вообще не советуют зимой ремонтироватьсь =) говорят - может в тебя кто въедет еще =)))

а че все сразу продавать? и на битой ездить не советуют... и уж если продавать - я ж людям-то врать не буду, грех на душу брать.
Сварог,не горюй дружище,всё бывает в нашей жизни,самое главное что все живы и здоровы,а КОНЯ починим.Есть у меня чел,который поправит твоего коня за разумные деньги,но ты тока определись, когда ты будешь его ремонтировать. Если ты будешь делать в ближайшие дни,то я поговорю с этим челом и коню надо показать ему,чтобы он озвучил цену.Териториально,почти рядом. :D Думай!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shut » 22/12/2006,21:41

был в сервисе... мастеров замучал - всюду заставил залезть... итого мы имеем следующий результат:

1) наблюдается легкая деформация левой подушки двигателя
2) легкое гавно с шаровыми - прописали сход-развал
3) двигатель посмотрели, послушали, поковыряли =) рекомендовали некого к нему не допускать, т.к. работает нормально - хотя вибрация чуть выше нормы
3а) про грм спросил - сказли что на него масло не могло попасть и вообще там все путем... хотя пару месяцев назад советовали менять вместе с сальником коленвала.
3б) сказали немного масла ушло из сапуна какого-то в районе переднего моста - загадочное слово =)
4) сканер не заработал - поэтому буду собираться в КВ =)
5) с утра завел машину, датчик холостого хода (втыкается в кожух воздушника) подглючивал - обороты скакали... прогрел машину, дал кокса - все заработало как новое... доехал до сервиса, в сервисе все работало ништяк... отъехал 500 метров машина начала дергаться и глухнуть... отключил датчик - загорелся чек энджин, однако рывки прекратились и глухнуть машина перестала, добрался так до дому... вот это меня беспокоит - можно ли так ездить, как долго? эту хреновину можно самому поменять или только умные дяди в сервисе справяться? точно ли это из-за него? и если я магазине(на госпитальный поеду, там в районе 2тыс р предлагают) попрошу датчик - меня-таки правильно поймут?
6) за жестяку попросили какие-то сказочные деньги, я такие в руках не держал =)... сказали весь борт под замену.. хотя че там под замену - стойку вытянуть, да железки выстучать...

у меня план по приложению финансовых усилий такой: в первую очердь, поменять датчик(если критично), съезить в КВ на диагностику двигателя - узнать сколько готовить денег, если оба эти пункта дадут позитив - начать прицениваться к жестянке, начну с человека, которого ТИТА советует, коль денег не хватит - придется в область собираться... =) че скажете по последовательности действий? по верхним пунткам также жду ваших рекомендаций, дорогие друзья =)) эххх... хорошо что есть такие волшебники как вы - иначе давно б в тоску попал...
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,21:57

Сварог писал(а):5) с утра завел машину, датчик холостого хода (втыкается в кожух воздушника)
это называется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - не путай его с датчиком холостого хода!

Если ДМРВ пришел кирдык, то конечно ездить можно и без него, но при этом расход немного увеличится и машина будет "тупее" - но по большому счету это не критично!
То что масло ушло из переднего моста через сапун (такое возможно), много уйти не могло - просто поменяй масло в мосту - это мелочь, но передок до замены масла не включай!!! При таком раскладе уровень масла в заднем мосту тоже бы проверить не помешало.
По поводу диагностики движка в "КВ" - сначала позвони туда, а то в прошлую субботу мне сказали что у них сломались оба сканера! :(
По жестянке немогу ничего сказать...
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 22/12/2006,22:50

а где тогда датчик холостого хода? и зачем он нужен.. мне прост говорили как-то что он тоже скоро концы отдаст... жаль - думал двух зайцев одним ударом =(
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 23/12/2006,23:35

Сварог писал(а):а где тогда датчик холостого хода? и зачем он нужен.. мне прост говорили как-то что он тоже скоро концы отдаст... жаль - думал двух зайцев одним ударом =(

К гадалке ходил? Интересно кто это и где такие прогнозы делает? Тоже хочу знать свою судьбу на год вперед!
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 24/12/2006,11:12

ВселенскийРазум... ясно, по-тихоньку сопли с ушей сматываю =)))

ТИТА, как к твоему жестянщику-то попасть? мне б хотя бы дверь перед новым годом починисть.
Shut
 

Сообщение AlexPaul » 25/12/2006,21:50

Глубочайшие соболезнования хозяину и коняшке, но вот что удивляет в этой и подобных историях - человек изувечил лошадку не из суровой необходимости, а так, между прочим, из озорства, по принципу " я коняшку так люблю ..что пожалуй пристрелю..."
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 25/12/2006,21:52

AlexPaul писал(а):" я коняшку так люблю ..что пожалуй пристрелю..."

я плакаль! :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 26/12/2006,01:35

+1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Shut » 26/12/2006,12:47

мужики, хорош подкалывать =))))))))) лучше скажите - в мегадизеле торгуют ДМРВ за 1500р неоригинал, когда везде просят за него же 4500... че скажете?
Shut
 

Сообщение ВикторЫч » 26/12/2006,13:54

Я лучше промалчу :wink: viewtopic.php?t=461
Если всётаки надумаеш покупать у них, езжай только с обрасцом.
Удачи.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15