нечаяно включил на ходу заднюю(АКПП)

Модератор: dyoma

нечаяно включил на ходу заднюю(АКПП)

Сообщение DBratan » 18/02/2009,12:53

скорость 5/10км/ч,машина резко остановилась,дизель не глох,всё вроде работает,должно ли что то теоретически сломаться?у кого были ли у кого подобные истори?.Понятно что лоханулся,но случаи ведь разные бывают :)
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 18/02/2009,13:39

Как это на ходу? Там же селектор нужно с усилием толкать, если не нажимать кнопку. Счаз фунциклирует нормально?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 18/02/2009,14:09

А так.В выхи изрядно полазали по полям.Кстати, на второй год обладания, я тока привык ездить на ХундаЕ,теперь едет нормально,и мои разочарования после пересадки с Нив/Шнив развеяны,главное не очковать,и давить гашетку.Застряли все,паджероIII на цепях,Нива,Пасфайндер(нового типа),а Хундай ехал ,еще и дергал застрявших.В пон. еду с работы ,в пробке тошню,думаю,что то накат фиговый,дай думаю проверю,чуток разгонюсь и на нейтрали попробую.Сделал.Но кнопочку по-привычке нажал.Чухнулся только когда а/м встал,смотрю на панель-"R".Выдернул рычаг на "N",по спине холодок...Короче,заехал на обчину в снега,потыркал вперед и назад,всё работает без рывков и пробуксовок,теперь хочу поскорей забыть эту страшную историю.
DBratan
 

Сообщение chim » 18/02/2009,18:49

Чухнулся только когда а/м встал,смотрю на панель-"R".
Видел наклейку на машину "Путаю педали". Увидишь- купи :D . Без обид только. Я сам иногда вместо 5-й передачи 3-ю втыкаю - это когда не задумываясь, машинально.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DBratan » 18/02/2009,18:53

Да обижаться вроде не на :wink: что
DBratan
 

Сообщение ZILLA » 18/02/2009,22:53

to DBratan:
Забудешь када будешь масло менять в коробке со снятием поддона. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 19/02/2009,11:14

я к тому ,что в раскачку можно пользоваться АКПП и особо не париться,где здесь читал ,что это очень не желательно
DBratan
 

Сообщение Legioner » 02/04/2009,16:37

to ZILLA:
Вот это верно подмечено :wink:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 02/04/2009,16:39

to ZILLA:
Как дела, как КОНЬ? Давно не общались, а у меня к тебе вопросы по АКПП накопились...
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49