Торсионы, Какие ставить!

Модератор: dyoma

Торсионы, Какие ставить!

Сообщение Heon » 20/02/2009,10:07

Проблема такая) машина ниже чем должна быть....(перед)
торсионы уже выкрутил всё равно лежит ниже чем нада.
тут дело либо в самих торсионах либо в Рычагах....
Внимание вопорс: Какие торсионы от каких машин подходят на Галлопер 1999г 5 дверей дизель )

Помогите плиз!)
Heon
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2009,10:28

to Heon: переставь на пару зубов затяжной рычаг и не ломай голову.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 20/02/2009,10:48

переставь на пару зубов затяжной рычаг

??? Это как? Я, например, вынимал весь торсион и переставлял его на зуб. Там, что, шлицы и на рычаге есть? Не видел, если так. :D Или по разному одни и те же вещи называем?

торсионы уже выкрутил всё равно лежит ниже чем нада
Так надо не выкручивать, а закручивать. Или снова по-разному называем? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2009,10:53

chim писал(а):переставлял его на зуб. Там, что, шлицы и на рычаге есть?

там где ты на зуб переставил - можно и на 2 переставить - в чем проблема?
ФОРУМ
 

Сообщение Heon » 20/02/2009,11:31

а вдруг усталость металла... скока они вообще служат...
Heon
 

Сообщение Heon » 20/02/2009,11:32

я думаю чтобы шлицы сорвать нада огого как прыгнуть или нет?
Heon
 

Сообщение Дубровский » 20/02/2009,13:15

Мне в клубном сервисе просто поменяли их местами.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Heon » 20/02/2009,21:06

тоже вариант )
но всё таки на вопрос... так никто и не ответил..
какие подходят... от каких машин
Heon
 

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,00:02

to Heon: ну раз уж приспичило менять, то почему бы не поставить оригинал?
Или тебе обязательно надо от другой машины, тогда как вариант попробуй сделать торсион из танковой полуоси...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,01:54

to ВселенскийРазум:
+100! :mrgreen:
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,05:09

ВселенскийРазум писал(а):to Heon:
Или тебе обязательно надо от другой машины, тогда как вариант попробуй сделать торсион из танковой полуоси...

...пытался сделать стяжку осей балансира на самосвал из танкового торсиона - ниодин токарь невзялся точить енту сталь :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Heon » 21/02/2009,06:57

Конечно ваше остроумие просто брызгает.... :shock:
мдя... Я имею ввиду от Паджеро... или ещё от какого нибудь джипа...
Вы даже на вопрос не можете ответить А вопрос Вот в чём! Если это усталость металла то можно ли поставить торсион от другой машины! вот в чём вопрос. а неможно ли сделать торсион из танка или ещё что.
Heon
 

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,08:20

Heon писал(а):Вы даже на вопрос не можете ответить А вопрос Вот в чём! Если это усталость металла то можно ли поставить торсион от другой машины! вот в чём вопрос. а неможно ли сделать торсион из танка или ещё что.

...давай безобид...подойдет от 5дв Паджеро1...от всех 5дверых галов а на 3х дверках вроде пруток тоньше. Наверно подойдет от П2 и пикапа L200 (Надо мерить) если пруток толще то менять парой.От других неродственных моделей стопудов неподойдет. Только не пойму? а оригинал чем плох или тюнинговые какие закажи - пришел заплатил и не напрягаешся по взаимозаменяемости и подойдет неподойдет пусть продаваны думают.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,08:29

..По усталости метала сказать трудно и лопнет не лопнет торсион алах его знает - понятно что новый оригинал надежнее. Лет 5-6 назад переставлял на зуб торсион на уставшем от работы Тойот Хайс 81г и машина работала дальше и торсион больше не закручивали до продажи машины несколько лет. Вобшем это тоже выход по выправке осанки авто...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,14:32

Илья Абакан писал(а):Только не пойму? а оригинал чем плох

+1
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 21/02/2009,23:28

ВселенскийРазум писал(а):тогда как вариант попробуй сделать торсион из танковой полуоси...

товарищ пробовал от безысходности, долго не простояли, только делали из БМПэшных
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Илья Абакан » 22/02/2009,05:17

Пенсионер писал(а):товарищ пробовал от безысходности, долго не простояли, только делали из БМПэшных

...металл перед обработкой отпустили (ослабили закалку) а потом трудно востановить обратно свойства полностью.А каленый точить не беруться...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Heon » 22/02/2009,21:36

ВселенскийРазум писал(а):
Илья Абакан писал(а):Только не пойму? а оригинал чем плох

+1

тем что живу в томске и заказыват ь долго ) а неоригинал от паджеро можно найти на разборе и намного дешевле и быстрее, оригинал 6000р за штуку, с разбора можно от 1000р до 3000р максимум найти от паджерика. Вопрос только в том насколько у паджерика уставшие, ведь есть иакие паджеры которые всю жизнь по городу катались...
Heon
 

Сообщение Динго » 22/02/2009,23:54

Heon писал(а):...неоригинал от паджеро можно найти на разборе и намного дешевле и быстрее, оригинал 6000р за штуку, с разбора можно от 1000р до 3000р максимум найти от паджерика....
Так в чем вопрос? Надо брать и мерить. От первого Паджеро должен подойти. За 5 лет интенсивного общения с паджероводами ни разу не слышал о настолько уставшем торсионе, что его нельзя было бы привести в чувство перестановкой на 1-2 шлица.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16