Люфт коленвала
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Люфт коленвала
Обнаружил сегодня люфт коленвала. 1,7 мм.
Причины могут быть две - износ упорного вкладыша 3-го цилиндра и износ там же щёчек коленвала.
Почитал похожие темы и возник у меня вопрос. А кто нибудь определял из-за чего люфт? Может коленвал почти не изношен и достаточно просто заменить вкладыши? Почему все так неглядя меняют сразу и коленвал и вкладыши?
P.S. Я на замену коленвала просто так, для порядка, не согласен. Делаю всё сам, а это очень большая работа, да и дорого.
Причины могут быть две - износ упорного вкладыша 3-го цилиндра и износ там же щёчек коленвала.
Почитал похожие темы и возник у меня вопрос. А кто нибудь определял из-за чего люфт? Может коленвал почти не изношен и достаточно просто заменить вкладыши? Почему все так неглядя меняют сразу и коленвал и вкладыши?
P.S. Я на замену коленвала просто так, для порядка, не согласен. Делаю всё сам, а это очень большая работа, да и дорого.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Спасибо за ответы. Не утешили.
А как на счёт вкладышей? Вкладыши, на сколько я знаю, стальные с аллюминиевым слоем. Если наварить вкладыши аллюминием и проточить? Например, взять новый 3-го цилиндра, наварить ему щёчки? А остальные просто заменить? Что думаете? (естественно, если износ шеек не высокий - посмотрю).
Вообще как то странно. Коленвал выходит из строя по причине осевого люфта. А ремонтные вкладыши поставляются только с увеличенной толщиной, а щёчки не увеличивают.

А как на счёт вкладышей? Вкладыши, на сколько я знаю, стальные с аллюминиевым слоем. Если наварить вкладыши аллюминием и проточить? Например, взять новый 3-го цилиндра, наварить ему щёчки? А остальные просто заменить? Что думаете? (естественно, если износ шеек не высокий - посмотрю).
Вообще как то странно. Коленвал выходит из строя по причине осевого люфта. А ремонтные вкладыши поставляются только с увеличенной толщиной, а щёчки не увеличивают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:


Или спецом народ в блудняг вводите..
Новаркой коленвалов ( ито дефицытных ) занимались 15 лет назад ..
Покажите мне идиота, кто будет заморачиваться с наваркой ПаджероГалоперского вала в наше время, и давать гарантию ( ваш регион в рассчет не беру ) ?!
chim меняйте колено ( если что ) не надо сварок ..
Сейчас это не так дорого , да и никто не заставляет вас ставить новый , можно найти отличный б/у , тем более у вас там ...
Удачи
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У нас есть авторемонтный завод. Там и наваривают и напыляют и протачивают и шлифуют. Делают всё, что только можно и не только коленвалы. Только вот исключительно для предприятий. Запчасти получаются ЛУЧШЕ, чем новые (напыление каким то спец. сплавом). Кто там работает, даже новые запчасти для себя обрабатывают. Но вот частнику что-то отдать - геморой полный, а знакомых уже нет. Я лучше двигатель куплю, чем тот бюрократический механизм пройти.я не предлогаю наварить все шейки вала до стандарта. А только одну упорную изношеную и явно недороже вала это будет.
А больше у нас не делают нигде

Ладно, сегодня сниму поддон - посмотрю, что там делается. Тем более - пора масло менять. Вкладыши уже заказал. Будут завтра, если повезёт, и 25 марта (через 3 недели), если не повезёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...наваривали и напыляли шток подъема кабины не на рем заводе а на опытномеханическом там чинят и крановые и сельхоз механизмы. Мож подобное предприятие и у вас есть поспрашай. Наварить можно на одном заводе а шлифануть у частника..chim писал(а):У нас есть авторемонтный завод. Там и наваривают и напыляют и протачивают и шлифуют. Делают всё, что только можно и не только коленвалы. Только вот исключительно для предприятий. Запчасти получаются ЛУЧШЕ, чем новые (напыление каким то спец. сплавом). Я лучше двигатель куплю, чем тот бюрократический механизм пройти.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не, я слил через пробку. А поддон снимал потом.У меня тоже знакомый один масло сливал снимая поддон,а заливал через щюп

Снял поддон. Полдня изучал, что да как. Зазоры мерял. Много интересного обнаружил. Чего обнаружил - напишу потом.
Разговаривал с товарищем из университета, кафедра металлообработки. Они и ремонтом занимаются на неслабом уровне. Вариантов ремонта много. Коленвал менять не придётся, хоть одна щёка и подношена. Думаю вместе что нибудь придумаем. Скорее всего гальваностегией буду бронзу наращивать на вкладыш. Есть вариант вкладыши целиком сделать из бронзы. Говорит, на координатно-расточном станке получится точнее чем родные вкладыши. Вся проблема замки потом сделать. Но бронзы такого куска нет.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Да-а-а , любите же вы ( клиенты ) себе головняк придумывать на задницу...
Проблемма выеденного яйца не стОит = поменять колено и ЗАБЫТЬ навсегда , а тут : сварка , "гальванопластика" , вкладыши самодельные "точнее заводских" ( интересно , а вы не задумались где он возмет данные на вкладыш , что б выполнить его точнее заводского ??? )...
да-а , в сапогах , стоя , да ещё и в гамаке ...
Прям в лехие 90-е вернулся ..
----------------------------------------------------------------------------------------------
Илья я прекрасно понял что вы предлагаете , и ничего про наварку шеек не говорил ...
Проблемма выеденного яйца не стОит = поменять колено и ЗАБЫТЬ навсегда , а тут : сварка , "гальванопластика" , вкладыши самодельные "точнее заводских" ( интересно , а вы не задумались где он возмет данные на вкладыш , что б выполнить его точнее заводского ??? )...
да-а , в сапогах , стоя , да ещё и в гамаке ...
Прям в лехие 90-е вернулся ..
----------------------------------------------------------------------------------------------
Илья я прекрасно понял что вы предлагаете , и ничего про наварку шеек не говорил ...
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...упорная поверхность вала наверняка испорчена (риски и т.д.) Вал лучше снять(хотя понятно неохото - большой объем работ) и хотя бы не наваривая шлифануть а то не проживет долго ваша гальвано шайтан пластикаchim писал(а):Разговаривал с товарищем из университета, кафедра металлообработки. Они и ремонтом занимаются на неслабом уровне. Вариантов ремонта много. Коленвал менять не придётся, хоть одна щека и подношена.

.Леха Юрич.Не коммерческий ремонт интересен не стандартными решениями.С практической точки зрения СТО убыточен.Но может новому научимься - на чужих ошибках дешевле.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Что я увидел, вскрыв поддон.
1) Упорные поверхности коленвала есть не только на третьей опоре, но и на первой и на пятой. Просто там нет упорных вкладышей. И не поставишь просто так, так как опоры выполнены чуток Уже.
2) Чем опасен люфт 1,7 мм. Да ни чем. Шатуны на коленвалу сидят плотно. И двигаются туда-сюда вместе с коленвалом. НО! в поршнях им есть где двигаться. До стенок поршня они не достают и просто двигаются на пальце. Запас ещё около 1 мм. Т.е. люфт коленвала должен быть больше 3 мм, чтобы шатуны начали цеплять за поршня (ну и дальше их начнёт перекашивать). Ну и большой осевой люфт - начнёт выдавливать наружу передний сальник. Маховик ещё далеко. Сцепление тоже хватает хода. Щёчка вкладыша "кончится" примерно тоже к 3 мм и колевал начнёт тереть по крышке.
Т.е. для нормальной работы двигателя люфт 3 мм допустим. Почему же тогда японцы и корейцы пишут 0,25 мм? А потому, что антифрикционный слой на вкладыше сделан весьма тоненьким. И при люфте 0,25 мм он исчезает и начинает коленвал тереться по стали. А это уже очень быстрый износ.
3) Обратная сторона вкладыша, которая держит коленвал от сдвига назад вообще почти не работает. На ней даже потёртостей почти нет
4) Верхний и нижний вкладыши 3-ей опоры одинаковые. Отсюда самый бюджетный вариант. Меняем вкладыши местами и продолжаем ездить. Люфт останется, но вкладыш будет работать обратной стороной. Гарантирую, что не один десяток тысяч км можно проехать без вреда для двигателя.
Люфт, конечно, оставлять не хочется. И не буду. Поэтому во-первых, заказал новые вкладыши. Во-вторых, ищу бериллиевую бронзу.
Есть у меня ещё один вариант. Поставить упорные вкладыши на 1-ую и 5-ую опоры. Тоже не сильно сложно. Мне этот вариант нравится больше всего. Вот только поставить можно только нижнюю половину вкладыша. Чтоб верхнюю - нужно блок снимать. Ну его на...
Ну и последнее. Упорный буртик коленвала, конечно же, имеет риски. Но гладенькие и очень не глубокие и к тому же по кругу, а не поперёк. Задиров нет. Если поставить новый вкладыш, катастрофического износа не будет. Вначале чуть-чуть, пока приработается, а потом всё нормально будет.
А вот наваривать упорную щёчку вкладыша нечем. Аллюминий не пойдёт (применяется во вкладышах сплав аллюминия с оловом). Бронзой? Мне сказали бронзой не варят (может у них не варят?) Медью - нельзя. Медь мягкая и размажется по коленвалу. К тому же греть сильно нельзя - расплавим рабочий слой вкладыша. К тому же почти наверняка поведёт его. Баббитом можно. Но он износится быстро.
1) Упорные поверхности коленвала есть не только на третьей опоре, но и на первой и на пятой. Просто там нет упорных вкладышей. И не поставишь просто так, так как опоры выполнены чуток Уже.
2) Чем опасен люфт 1,7 мм. Да ни чем. Шатуны на коленвалу сидят плотно. И двигаются туда-сюда вместе с коленвалом. НО! в поршнях им есть где двигаться. До стенок поршня они не достают и просто двигаются на пальце. Запас ещё около 1 мм. Т.е. люфт коленвала должен быть больше 3 мм, чтобы шатуны начали цеплять за поршня (ну и дальше их начнёт перекашивать). Ну и большой осевой люфт - начнёт выдавливать наружу передний сальник. Маховик ещё далеко. Сцепление тоже хватает хода. Щёчка вкладыша "кончится" примерно тоже к 3 мм и колевал начнёт тереть по крышке.
Т.е. для нормальной работы двигателя люфт 3 мм допустим. Почему же тогда японцы и корейцы пишут 0,25 мм? А потому, что антифрикционный слой на вкладыше сделан весьма тоненьким. И при люфте 0,25 мм он исчезает и начинает коленвал тереться по стали. А это уже очень быстрый износ.
3) Обратная сторона вкладыша, которая держит коленвал от сдвига назад вообще почти не работает. На ней даже потёртостей почти нет
4) Верхний и нижний вкладыши 3-ей опоры одинаковые. Отсюда самый бюджетный вариант. Меняем вкладыши местами и продолжаем ездить. Люфт останется, но вкладыш будет работать обратной стороной. Гарантирую, что не один десяток тысяч км можно проехать без вреда для двигателя.
Люфт, конечно, оставлять не хочется. И не буду. Поэтому во-первых, заказал новые вкладыши. Во-вторых, ищу бериллиевую бронзу.
Есть у меня ещё один вариант. Поставить упорные вкладыши на 1-ую и 5-ую опоры. Тоже не сильно сложно. Мне этот вариант нравится больше всего. Вот только поставить можно только нижнюю половину вкладыша. Чтоб верхнюю - нужно блок снимать. Ну его на...
Ну и последнее. Упорный буртик коленвала, конечно же, имеет риски. Но гладенькие и очень не глубокие и к тому же по кругу, а не поперёк. Задиров нет. Если поставить новый вкладыш, катастрофического износа не будет. Вначале чуть-чуть, пока приработается, а потом всё нормально будет.
А вот наваривать упорную щёчку вкладыша нечем. Аллюминий не пойдёт (применяется во вкладышах сплав аллюминия с оловом). Бронзой? Мне сказали бронзой не варят (может у них не варят?) Медью - нельзя. Медь мягкая и размажется по коленвалу. К тому же греть сильно нельзя - расплавим рабочий слой вкладыша. К тому же почти наверняка поведёт его. Баббитом можно. Но он износится быстро.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Проработаю этот вариант обязательно. Сегодня был в магазине. Купил упорные кольца от москвич 412 (или 2140). Сделаны очень добротно. Бронзовые и размер подходящий. Слой бронзы около 1 мм. И дёшево. 0,7$ шт.а может бронзовые накладочки преклепать на 2-3 клепки люмуневые к каждой половинке.Сделать потаи с обоих сторон клепки. Сила сдвига небольшая и бронза в 1.5 мм проработает долго. Просто до безобразия и бюджетно...
Блин! Мне этот вариант нравится всё больше! Илья Абакан! Ты молодец. Значит не зря я всю эту фигню писал. Вот кто-то и помог реально. А клепать я умею.....
Да нет. Я больше пишу, чем делаю. Так сказать, мысли вслух. А на практике я грамотно и осторожно подхожу. Я ж ещё ничего не сделал. Два дня только замеряю и думаю, думаю, думаю... Завтра с утра со всем железом иду в университет. Там будем все вместе решать как лучше сделать. Там, кстати, материальная база о-го-го. Есть даже програмируемые координатно-расточные. Есть даже один координатно-расточной с синхронизацией валов (их гордость!). Есть один прикольный станок - квадратные детали вытачиваетПросто с такими экспериментами последующий ремонт обойдется в цену нового двигателя.

А сегодня примерял новые вкладыши. С ними люфт будет около 0,7 мм. Не так уж и плохо. На крайний случай сойдёт и так. И ездить буду не хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to Леха Юрич Так я всегда был согласен, что заменить коленвал лучше всего. Тут и разговоров нет. А почему вообще новый двигатель не поставить? Ещё лучше будет.
Есть много способов решить одну и ту же проблему.
Что, замена коленвала - единственный способ устранить люфт? А наварка коленвала, что, сразу неправильно? А просто проточить? А установка ремонтного вкладыша? Никто так не делает? Делают и мастера не хуже делают. А вкладыши упорные никто не изготовляет?
Есть много способов решить одну и ту же проблему.
Что, замена коленвала - единственный способ устранить люфт? А наварка коленвала, что, сразу неправильно? А просто проточить? А установка ремонтного вкладыша? Никто так не делает? Делают и мастера не хуже делают. А вкладыши упорные никто не изготовляет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот ссылка на металлический форум. http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=112 Там обсуждается как выравнять погнутые клапана, как шатуны удлинить, как рулевые тяги резать и сваривать, как полуоси изготовить, как у 4D56 восстановить шпоночный паз не снимая коленвал с двигателя. Есть там и проблема восстановить износ упорной шейки коленвала. При чём обсуждают грамотные солидные люди. Кому не нравиться, что я пишу - туда не ходите, там вас просто убьют. 
Пишу дальше по порядку. Сходил в университет. Там предложили. 1) Изготовить новые вкладыши из бронзы. Но бронзы нет. К тому же финишную обработку вряд ли сделают нормально 2) Наварить баббитом. Но как будет ходить - не известно. Баббит, вроде послабее (баббит у них ещё с советских времён) 3) Напаять серебром 2 стальных полукольца на коленвал и проточить. Но коленвал снимать не хочу К тому же галтели исчезнут 4) Напаять москвичёвские вкладыши, которые я принёс и шлифануть. 5) На 1-ю и 5-ю опоры на нижние крышки поставить упорные полукольца из бронзы. Вернее, не полукольца, а чуть больше - типа рожки торчать вверх будут. Опять же бронзы нет. А использовать готовые полукольца - сильно сложно получится.
Остановились на следующем варианте. В родных новых "полувкладышах" сошлифовываем заднюю щеку до 1 мм. В москвичёвских вкладышах сошлифовываем стальной слой до тех пор, пока будет держать магнитный стол (на глаз до 0,3-0,2 мм). Дальше шлифуем бронзу до нужной толщины. Во вкладышах вручную снимаю фаску и ставлю каждый вкладыш на 3 или 4 аллюминиевых заклёпки 2,5 мм диаметром. Возможно заклёпки будут латунные и 2 мм.
Ну вот пока и всё. Пишу всё честно как и что. Возможно будет проблема с установкой вкладышей. Там на коленвалу остался буртик 0,4 мм высотой и около 0,5 мм шириной. Т.е ширина вкладыша 31,4 мм нужна, а щель, чтоб его засунуть - 31 мм. Т.е. коленвал по-хорошему всё же нужно было протачивать.
Как всё это туда засунуть - идеи есть, но об этом потом.
Остальные вкладыши уже заменил на новые. Не снимая коленвала выбивал медной полоской. Выходят легко. И входят легко. Единственное - первая опора подтянута ремнями. Но и там не сложно.

Пишу дальше по порядку. Сходил в университет. Там предложили. 1) Изготовить новые вкладыши из бронзы. Но бронзы нет. К тому же финишную обработку вряд ли сделают нормально 2) Наварить баббитом. Но как будет ходить - не известно. Баббит, вроде послабее (баббит у них ещё с советских времён) 3) Напаять серебром 2 стальных полукольца на коленвал и проточить. Но коленвал снимать не хочу К тому же галтели исчезнут 4) Напаять москвичёвские вкладыши, которые я принёс и шлифануть. 5) На 1-ю и 5-ю опоры на нижние крышки поставить упорные полукольца из бронзы. Вернее, не полукольца, а чуть больше - типа рожки торчать вверх будут. Опять же бронзы нет. А использовать готовые полукольца - сильно сложно получится.
Остановились на следующем варианте. В родных новых "полувкладышах" сошлифовываем заднюю щеку до 1 мм. В москвичёвских вкладышах сошлифовываем стальной слой до тех пор, пока будет держать магнитный стол (на глаз до 0,3-0,2 мм). Дальше шлифуем бронзу до нужной толщины. Во вкладышах вручную снимаю фаску и ставлю каждый вкладыш на 3 или 4 аллюминиевых заклёпки 2,5 мм диаметром. Возможно заклёпки будут латунные и 2 мм.
Ну вот пока и всё. Пишу всё честно как и что. Возможно будет проблема с установкой вкладышей. Там на коленвалу остался буртик 0,4 мм высотой и около 0,5 мм шириной. Т.е ширина вкладыша 31,4 мм нужна, а щель, чтоб его засунуть - 31 мм. Т.е. коленвал по-хорошему всё же нужно было протачивать.
Как всё это туда засунуть - идеи есть, но об этом потом.
Остальные вкладыши уже заменил на новые. Не снимая коленвала выбивал медной полоской. Выходят легко. И входят легко. Единственное - первая опора подтянута ремнями. Но и там не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
очень интересный форум.
В основном , нормальные ( судя по ответам спецыалисты) , поддерживают мою же точку зрения : колено лучше поменять , клапана гнутые -в сброс и т.д.
Но вам, естественно , интереснее те места , где кувалдой по носку колена , где подправить на призме клапан..
каждому свое.
После нашего ремонта , движки бегают по 200 -300 тыщ без проблемм, и это далеко не предел , интересно сколько пройдет ваш , до повторного возникновения люфта , который появится оче5нь скоро , от того что " изгрызанный" вал сожрет вашу конструкцыю ...
хватило бы вам потом честности написать , сколько он прошел , и стоила ли овчинка выделки.
В основном , нормальные ( судя по ответам спецыалисты) , поддерживают мою же точку зрения : колено лучше поменять , клапана гнутые -в сброс и т.д.
Но вам, естественно , интереснее те места , где кувалдой по носку колена , где подправить на призме клапан..
каждому свое.
После нашего ремонта , движки бегают по 200 -300 тыщ без проблемм, и это далеко не предел , интересно сколько пройдет ваш , до повторного возникновения люфта , который появится оче5нь скоро , от того что " изгрызанный" вал сожрет вашу конструкцыю ...
хватило бы вам потом честности написать , сколько он прошел , и стоила ли овчинка выделки.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Буду докладывать регулярно. Вал, кстати, изгрызенным назвать не могу. Круговые слабые канавки есть, но всё отполировано и блестит. Задиров тоже нет.
Вчера забрал отшлифованные вкладыши и склепал. Получилось красиво. Снял фаску под галтель. Тоже без проблем. Только размер на 0,1 больше нормы. Я заказывал 31,4 а сделали 31,5. Попробовал снять на стекле с наждачкой - начал заваливать края. В понедельник занесу на станок. Пускай ещё шлифанут.
И так - первые впечатления. Вкладыши сделать можно и получается всё хорошо. Только долго очень.
Как то не задумывался, от чего могут стираться упорные вкладыши. А тут наткнулся в интернете. В принципе я это и так знал и это общеизвестно. 1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её. Вот это надо будет посмотреть.
Вчера забрал отшлифованные вкладыши и склепал. Получилось красиво. Снял фаску под галтель. Тоже без проблем. Только размер на 0,1 больше нормы. Я заказывал 31,4 а сделали 31,5. Попробовал снять на стекле с наждачкой - начал заваливать края. В понедельник занесу на станок. Пускай ещё шлифанут.
И так - первые впечатления. Вкладыши сделать можно и получается всё хорошо. Только долго очень.
Как то не задумывался, от чего могут стираться упорные вкладыши. А тут наткнулся в интернете. В принципе я это и так знал и это общеизвестно. 1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её. Вот это надо будет посмотреть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
[quote="chim"]1) Привычка ждать на светофорах с выжатым сцеплением. У меня такой привычки нет. Может была у предыдущего хозяина 2) Выжимной подшипник не отходит от корзины сцепления, а всё время поджимает её. Вот это надо будет посмотреть.[/quot]
...выжимной беззазорный постоянно в контакте с лепестками корзины , но усилия при этом крайне мало. Если правильно отрегулирован свободный ход педали сцепления (5-7мм вроде) и выжимной не клинит на направляющей то видимо пункт 1)
...выжимной беззазорный постоянно в контакте с лепестками корзины , но усилия при этом крайне мало. Если правильно отрегулирован свободный ход педали сцепления (5-7мм вроде) и выжимной не клинит на направляющей то видимо пункт 1)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя