Мазать ли резинки в подвеске Литолом или аналогами?

Модератор: dyoma

Мазать ли резинки в подвеске Литолом или аналогами?

Сообщение Tegraman » 08/03/2009,10:59

Вопрос возник из того, что в мануале по первой Паджере говорится, что резиновые втулки рессор перед установкой надо смазать Литолом. Про остальные резинки (втулки стабилизаторов, аммортизаторов и т.д.) подобного нет. Так вот вопрос - в принципе то все перечисленные резинки "работают" одинаково - может их (или места под них) тоже надо намазывать. Кто как делает?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kolokolchikov » 08/03/2009,11:46

Я когда менял аморты я ни чего не смазывал
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chika » 08/03/2009,11:51

Насколько я знаю, некоторые сайлент-блоки мажут для упрощения установки, чтоб входило лучше.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Илья Абакан » 08/03/2009,16:38

Мажут втулки рессор мыльной водой если трудно собрать иначе а лучше бензином типа "калоша". Литол и масла разрушают резину (она немаслостойкая на втулках). И нарушается сам принцип работы втулок засчет упругой деформации резины. Вобще все это азбучные истины описаны в любой книжке по ремонту :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Tegraman » 08/03/2009,19:25

Илья Абакан писал(а):Вобще все это азбучные истины описаны в любой книжке по ремонту :D

Ну вообще то указание мазать втулки Литолом именно из книжки и вычитано. :D

А как смазка будет мешать работать за счет упругой деформации?
Насколько я понимаю, смазка на втулках рессор поможет им тупо не "стачиваться" об железо при "вращательных" движениях болта относительно уха.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сергей 35 » 08/03/2009,20:12

От Литола резина разбухает, становится мягче(хотя многие мажут его везде). Бензо-маслостойкую (резину)можно.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Илья Абакан » 09/03/2009,04:58

Резиновая втулка при правильной установке не должна проворачиваться и палец в ней тоже - это не бронзовая втулка. Должно быть перемещение деталей за счет деформаций в внутренних слоях резины. Смазанный литолом палец серьги рессор будет качаться в втулке истирая внутреннее отверстие (литол не даст передать трение внутренним слоям втулки).Отверстие станет эллипсом и вместо литола там будет грязь с водой - это конец .
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Сергей борода » 09/03/2009,11:26

Илья Абакан писал(а):Мажут втулки рессор мыльной водой если трудно собрать иначе а лучше бензином типа "калоша". Литол и масла разрушают резину (она немаслостойкая на втулках). И нарушается сам принцип работы втулок засчет упругой деформации резины. Вобще все это азбучные истины описаны в любой книжке по ремонту :D

+1
На моем любимом авто (ГАЗ21) при сборке втулки рессор мажу тормозухой БСК, она с касторовым маслом и резину не жрет. Не нарушай общий "принцип"-затягиваем болты втулок рессор когда авто стоит на колесах - втулки долбше проживут.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Илья Абакан » 09/03/2009,15:32

..касторовое масло или пальмовое все равно...снижается трение в паре палец - втулка и вот уже трение скольжения ,истирание, эллипс и конец. При обработке втулки и сопрягаемых поверхностей бензином " калоша" происходит частичная вулканизация (при достаточно сильном натяге при сборке) к резине и все перемещения идут без истирания поверхностей а за счет диформации в внутри резины. Если посадка крайне плотная и с бензином не собрать смажте мыльной водой...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 11/03/2009,21:42

С мыльной водой к тому же гораздо легче собирать, чем с маслом. Лучше лезет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25